Шаль накинь на тень

Анатолий Юнна
                Осознание как признание,
                И всегда потом, - вот и я о том.
                А.Юнна. Кенгуру

В мире простоты и небесных грёз
Были я и ты, и букет мимоз*.
Где природы твердь, только у святых,
Жаль, что жизнь и смерть и для чувств земных.
Поезд, проводник: седина уже,
А под чай “Пикник”- и слова в душе:1
Встретим новый день памятью в ночи,
Шаль накинь на тень, и молчи, молчи…
В мире простоты и небесных грёз
Снова я и ты, не считая слёз.

         12.11.2016г.

Фото: Куйбышев. В мире простоты и небесных грёз. Юнна 17 лет.

1Торговый бренд: Picnic (Великобритания) – основой слогана являются слова «серьёзность» и «солидность».

*Мимоза  (Акация серебристая стыдливая, родом из Бразилии) – В работе букет мимоз прописан неслучайно: с одной стороны - это лакмус девственности и чистоты встречи, ведь мимозы недотроги: от прикосновения к ним листья сворачиваются, а жёлтый цвет золота и застывшего солнечного света – это цвет осени, прелестных вдохновенных чувств, фантазии, близости и радости. С другой стороны, душистые веточки с маленькими пушистыми цветами меняют свою позицию и постоянно поворачиваются за источником света – это элемент недоверия и измены, а жёлтый цвет закреплён цветом Иуды Искариота. В Европе жёлтый флаг обозначал карантин и жёлтый крест – чуму. У народов Азии – это цвет траура и печали, а в России всегда не советовали дарить возлюбленным желтые цветы, считая этот цвет символом  ревности и разлуки.