мастер-класс по версификации от Гольгертса

Герман Калеев
Если сравнивать, например, подход опыта работы с Decending scale[нисходящей шкалой], как при произношении на классическом английском имитационном, или французском, где для разъяснения фонем графии, часто, на филологическом факультете применяют схемы, как геометрической иллюстрации, так и анатомического разреза иллюстраций и таблиц, где диграфы или трифтонги и т.д. прорисовываются более наглядно, уже по классическим нормам международной фонематической транскрипции Поля Паси, и то, если речь идёт не о иероглифического письма, допустим, каллиграфии,в которой щелкающие звуки или гутуральные, отображались бы обычной латиницей с диакритиками, не для французских фонемо-расшифровок, а восточных языков, допустим просторечного баухуа китайского, такого, как, скажем вьетнамский...
Сожалею, лишь о том, что мне, как выпускнику вуза художественной изобразительной прикладной лингвистики, не часто приходилось делить слог=тон рифмование, на, соответственно, ямб, хорей, дактиль и т.д. +РИФМОВАНИЕ...., потому как здесь, чаще акцент нам ставили на визуализации образа, а не на инструментальной музыкализации последнего, из-за чего, студенты художественных, например, училищ, наоборот, часто в тайне от худсоветов изобразительного творчества, тяготели, именно страстью, "из под полы", тщательно исследовать нотную грамоту, И ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПИСАТЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ, НАОБОРОТ сколачивали поп или банд музыкальные группы виртуозов инструменталистов не по прямому профилю создания художественных композиций, как это случилось с выпускниками художественного, а не музыкального училища легендарной ливерпульской команды в итоге структуарнейших филологов, а не рисовальщиков 'THE BEATLES'....
... Иными словами, если, например, когда по классу фортепиано, я проучился 8 лет, вместо положенных семи (так как оставался на второй год за неуспеваемость и сценофобию), то всегда по предмету сольфеджио за диктанты получал двойки, но если преподаватель не закрывал клавиатуру, то только пятёрки, то есть, ваш покорный слуга, не слышал музыку, но, скажем, как Иоганн Себастьян Бах великий, после утраты слуха, великолепно, и с не меньшим успехом,-видел её...
-Буду рад, возможности, такой чудесной, после знакомства, с вами, МАЭСТРО Гольгертс,- пытаться восполнять пробелы недостатка музыкально-литературного образования!
-С говейным уважением и почтением,-то что вы творите, иначе как волшебством назвать нельзя, и для меня непостижимо!!))