Что значит отсутствие рецензий на Стихире

Александр Ивин 3
Хочу поднять животрепещущую тему. На этом сайте есть и довольно приличные и авторы, и переводчики, у которых мало полученных рецензий. Что это значит? Для меня ясно, что если автор не имеет множества откликов, это вовсе не обязательно говорит об отсутствии профессионализма(хотя и частенько; но наоборот, изобилие ответов, и даже восторгов, а также востребованность вовсе не обязательно указывают на должный уровень автора). С другой стороны, всё же значительная доля мастеров на сайте имеют значительный перевес полученных откликов над написанными. Это главный мой вопрос: что значит отсутствие рецензий на Стихире? Что произведения автора на данный момент не актуальны для народа? Что его время не пришло? Или это всё-таки намёк, что, скорее всего, оно и не придёт? Может ли остаться талант - вовсе незамеченным(может, но тут я делаю упор на слово "вовсе")? Как вы считаете? Хотелось бы услышать, кто что думает по этому поводу. В принципе можно дальше не читать.
 Ежу ясно, что "всяк кулик своё болото хвалит", и отклики тоже необходимо поделить на типы: отклики, написанные по принципу "кукушка хвалит петуха, петух кукушку", например, они что-то значат? Могут ли они значить что-то(в большинстве своём)? Нельзя также не принять во внимание обилие на сайте разнообразных группировок, а-ля последователи Бродского, которых никто, кроме них, не понимает(ну по крайней мере, это доступно не всем), а также приверженцев всевозможных стилей от фольклора до подражания пушкинскому слогу(есенинскому, "простыням" Маяковского и т. д.) или просто откровенной игры слов, которые пишут отклики в основном друг другу. Также просто есть те, кто пользует Стихиру для общения, как будто это ещё одна разновидность обычной социальной сети. Сколько стоят такие отзывы по-вашему? Или зацепило - значит зацепило? Даже если не сильно зацепило, уже хорошо? Или в большинстве случаев их чувства не задеты, а отклики (опять же говорим не про всё, а в большинстве случаев) - только дань "родству душ"? Ведь никто из них не вспомнит захваленный им стих через год, через два? И насколько много отзывов, отражающих не реальную картину, а нечто другое(откровенную лабуду в расчёт не берём, там всё целиком зависит от самого автора, можно ведь и самому себе рецки катать с других аккаунтов, и "друзей" найти таких же)? Да и что они тогда отражают? Безвкусицу, подхалимство, общительность, погоню за рейтингом, словесное недержание, наконец, страстные крики или просьбы "почитайте меня"?
 С одной стороны, не только литературный вкус у всех разный, но и уровень этого литературного вкуса. Да и уровень литературного образования(что вобщем со вкусом не одно и то же). Есть мнение, что это даже мешает их голосам отразить реальную действительность(слишком зациклены на зауми, классиках, устоявшихся стилях, стандартах и проч., либо не видят души). С другой стороны, есть мнение, что читатель не должен быть литературно образован, чтобы почувствовать поэзию. Я это мнение разделяю, например, но при этом считаю, что развитый литературный вкус всё же позволяет "отделять зёрна от плевел" в обилии словесных потоков в наш век. Или в наш век информации литературное образование строго обязательно, иначе можно заблудиться и утонуть в потоках обильного стихирского словоблудия? Или начитанность мешает воспринимать новое? Или она просто мешает на Стихире, потому что после хорошего сладкого пряника обычное тесто с сахаром не по вкусу? Вы как считаете?
 Ух, много вопросов назадавал... Буду благодарен за ответы просто на некоторые из них. Если вам есть, что сказать по этому поводу, поделитесь мнением!