Мертвые звезды

Серый Автор
Густой туман опускается на этот серый город, по тротуару шелестит грязная газета. Солнечные лучи настолько ослабели, что им не по силам пробиться сквозь этот туманный застой. А буквально вчера светило холодное солнце. Улицы одиноки, но сегодня я посмел потревожить их и вторгся.  Им это явно не понравилось, я почувствовал это на своих руках, когда улицы вызвали сильный ветер, и он обжигал их холодом. Туман стал еще гуще, я совсем не видел, куда иду.  Вдруг, я почувствовал, что в мою ногу что – то уперлось, взглянув вниз, я заметил, что это грязный фантик от шоколадки. Мне стало его очень жалко, и я подобрал его в свой карман. Наконец – таки я дошел до своего дома, это был ужасный вечер в доме у Лоран, хорошо, что она не такая ужасная, как гости, которые там находились.  И фантик, который я достал из своего кармана, еще раз напомнил мне об этом вечере. Кажется, я понимаю, почему улицы не любят людей этого города и предпочитают пустоту толпе. Да вы бы видели этих жирных тварей на вечеринке, они уплетали бутерброды, проливали на себя дорогой алкоголь и втирали его в свою дешевую душу. Бедная Лоран, которой пришлось убирать все это дерьмо за этим дерьмом. Они оставили столько мусора, что я уверен, этот фантик прилетел оттуда, а подлетев ко мне, просил о помощи. До сих пор не могу понять, как Лоран терпит этих кретинов, она же такая прекрасная. Если бы у меня спросили, с каким цветком у меня ассоциируется она, я бы ответил, что с белой лилией.
Ее волосы были нежно белого цвета, без малейшей желтизны, как у многих. Она всегда ходила в платьях светло – нежных тонов. А еще я не мог оторваться от ее губ, они всегда шептали что – то стоящее. Ее темно – карие глаза привлекали внимание. Как у такой светлой девчонки с бледной кожей могут быть такие выделяющиеся глаза?  Они являлись ее изюминкой.  Она была очень доброй и заботливой, что даже этих полоумных она воспринимала как хороших людей. Ее мысли… вы не представляете, как они прекрасны. Чистое сердце. Чистая душа. Чистая Лоран.
С ней мы проводили много времени, ведь она единственная, с кем я мог поговорить. Она умеет слушать, и это самое главное. Пускай, она не всегда знает, что ответить и часто молчит. Но мне очень нравится сидеть с ней в тишине. Я знаю, что она меня понимает, просто не знает, что сказать. Мы часто уделяли с ней свободное время звездам, мы сидели и смотрели на эти крохотные, небесные комочки счастья, но после того, как спустился туман на этот город, наши звездные посиделки прекратились. Жаль, что он перекрыл весь доступ к звездам. Тогда я не находил себе место. Настолько плохо мне никогда не было, только они и Лоран могли меня радовать. Как тяжело. Мои руки разрывают меня самого. Я пытаюсь собраться, но у меня не получается, будто я кубик – рубика, никогда не получалось собрать этот чертов куб. Главное, что этот туман не лишит меня моей прекрасной Лоран. Как же я ее люблю.
Лоран не могла на меня смотреть, и было очень хорошо заметно, что в ее голове рождается изумительная мысль. Ее мысли всегда были превосходными, как и она сама. Лоран ушла, но сказала, что скоро вернется. Вот моя дверь раскрывается нараспашку, я повернул голову, на пороге стоит окутанная туманом Лоран. В руках у нее фольга, цветная бумага, нитки, скотч, ножницы и какие – то блески. Ничего не сказав, она взяла меня за руку и повела в мою комнату. И тут она смотрит на меня пронзающим взглядом.
- Мои милый друг, туман не может лишить нас звезд, просто нужно присмотреться к этой ситуации. Мы можем сделать свое звездное небо.
Я могу сказать, что сочувствую вам, потому что вы не слышите ее чудный голос. Я просто восхищаюсь моей Лоран, как ей пришло это в голову?
Мы взяли ножницы в руки и приступили делать свое небо. В моей спальне появилось звездное небо, Лоран подключила светильник, свет  которого падал прямо на звезды. Звезды пускали блики. Это очень красиво. Мы пролежали с Лоран на кровати часа три, при этом ни разу не обменялись словами. Каждый думал о своем. Но я уже говорил, что люблю с ней молчать.
Вот настало время, когда мне пришлось выйти на улицу из своей звездами усыпанной комнаты. Я пробираюсь сквозь туман и вижу мимо проходящих людей. Мне почему – то стало так больно, не знаю от чего. Я зашел к Лоран домой. С ней стало, что – то происходить, я перестал ее узнавать. Будто туман пронзает ее душу и после того, как покидает ее, изымает частички ее прекрасности. Теперь из ее рта, порой, доносились сплетни, она стала говорить много лишнего. Будто я терял ее. Я не мог терпеть ее болтовни, мне хотелось молчания, но она все не затыкалась. Я первый раз посмотрел на время и сказал, что мне пора. Захлопнув ее входную дверь, я быстрым шагом отправился к себе домой. Как много людей бредут по этим серым тротуарам, как же мне жаль улицы этого города. Ужасное зрелище, они будто мертвы. Неба совсем не видать из – за этого грязного тумана. Переступив порог, я заметил, что на полу валялись звезды, которые отклеились от потолка. И почему – то мне казалось, что это именно те, которые крепила Лоран. Мне срочно нужно было с ней увидеться, чтобы убедиться в том, что ее чистая душа не пропала полностью, что еще не все потеряно и можно что-то изменить.
Слышу стук в дверь. Заходит Лоран. Сегодня она молчит, не знаю почему. Такая противная тишина. Она присела ко мне на диван и смотрит на меня, будто хочет, чтобы я высказался ей. И вот вновь доверившись ей, я заговорил.
-Лоран, я слышу, как разбиваются звезды о человеческие души. Туман именно поэтому спустился, чтобы огородить свет этих звезд, от этих душ. Мне больно это слышать. Слова разбивают мое сердце. Я схожу с ума. Лоран, не молчи, первый раз прошу тебя. Лоран.
 И я вижу, как ее пустое тело просто уходит вдаль от меня.  На белых волосах появились желтоватые прядки, а темно – карие глаза стали куда тусклее. Теперь она не казалась мне такой красивой и превосходной, как раньше. Лилия завяла.
Оказывается, я потерял ее. Она сама разбивала об себя звезды.  Лоран, прости, что не смог уберечь тебя от грязных человеческих рук. Потеряв тебя – я потерял себя. Мне ничего не остается, кроме того, как сорвать все наши оставшиеся звезды на потолке, лечь на свою кровать и умирать.
И вот все звезды разбросаны по полу. Больно дышать. Мне кажется, я уже близок к смерти. Я хочу, чтобы звезды не покидали меня. Я закрываю глаза, с надеждой, что эти крохотные небесные светила останутся на моих закрытых веках. Но, жаль, что вместе с нами умирают и наши звезды.