послесловие

Поэзия Седых Вершин
До сих пор в тексте вижу лишь призрачное присутствие поэзии как слова, понятие, значение. Буквы как краски, слова как инструмент,  вместе всё это ноты. Ноты человеку не связанному с музыкой – просто знаки и ничего более, а музыканту. Как прекрасна мелодия написанных стихотворений, в которых есть красота и присутствует безумие этой жизни то, что отталкивает и притягивает в равной степени. Скажу уверенно и точно – поэзию вижу в живом, в том, что происходит здесь и сейчас и никак иначе, это нескончаемый поток узоров, это жизнь, в которой человек, это человек который жив. 

Под мостом без сна – это не сборник поэзии. Под мостом без сна – это конец. Под мостом без сна – это юность. Под мостом без сна – это любовь. Под мостом без сна – это предательство. Под мостом без сна – это всего лишь жизнь, текущая в канализацию под плотным слоем быта. Под мостом без сна – вас не касается. Под мостом без сна – это всё для меня. Под мостом без сна – это всё для неё.

Немногим чуть за двадцать. Тогда я не желал самоутвердиться как поэт, личность, в конце концов, как гений современности. Всё это для одного человека. Как бы то ни было этим себя и спас, исчезнув из жизни – вывернулся наизнанку, познакомился ближе с неизведанным, запредельным. Теперь постараюсь не быть излишне откровенным, всё же это не стихи,а лишь анализ выполненной работы. Сейчас помимо красок, я разобрался в нотах, но об этом после. Поэт – он, она – поэзия. Чистота и простота юного сорванца, «Под мостом без сна» без всякой там….


Игорь Ильев
22 декабря 2016