Интересные вещи By Atimukta

Александр Александрович Шевченко
Пролог

Чтобы вы сказали о человеке, который может все, но никогда не пользуется своими способностями. Что можно сказать о боге, который решил покинуть игру? Вероятно, все что-угодно.  Но, когда вы знаете его в лицо, то ваше отношение меняется. Вы знаете, что от вашего суждения зависит многое. Пройдя сквозь все игры, вдруг становится предельно четко и понятно, что они были, что они были созданы для того, чтобы получить новый опыт и дать себе возможность понять, что то, что было в начале, будет и в конце. Полная свобода и полное счастье доступны. Но есть возможность пожертвовать и тем, и другим, чтобы насладится водоворотом событий, который захлестывает игрока. Как можно получить кайф переживаний где-нибудь в другом месте? Ведь игра — это как раз и есть то место, где бурление и страсть захлестывают и заставляют углубиться в игру, познать ее еще глубже. Верность идеалам становится чем-то естественным и готовность пожертвовать собой ради игры уже не кажется чем-то необычным. Мир становится ярким и необычным местом, манящим своей новизной и притягательностью.
 
Часть 1

Я иду по булыжной мостовой и сгораю от нетерпения в надежде заглянуть внутрь чье-то души и слиться в экстазе манящего восторга. Бултыхание и некоторая настороженность изменяются на радостный прилив энергии от желания соприкоснутся с чем-то неизвестным. Волнующий трепет заставляет раскрыться навстречу таинственному и неизведанному, окунутся в игру красок и иллюзий. Тешась прекрасным я всеми фибрами души чувствую, что я наконец познаю то, что мне так давно хотелось познать. Ту часть меня, что скрывалась в далеких глубинах подсознания и никогда не показывалась наружу.  Страх показаться безудержным заставляет немного отстраниться и поискать повод, чтобы не уделять внимания. Я заставляю себя спрятаться, чтобы не привлечь нездоровый интерес.  Ну судьба распоряжается иначе. Я теряю контроль и срываясь бросаюсь в неизведанное. Внимание заслоняет пелена забытья. Я тону в плену оказавшихся столь сильными ощущений. Сознание то превращается в точку, то расширяется до немыслимых границ. Борясь с собственными ощущениями, я теряю грани реальности. Больше всего я опасаюсь, что это никогда не закончится. Яркий свет в конце туннеля переливается всеми красками и манит меня за собой.  Я остановился и попытался сфокусироваться. Но ничего не получилось. Краски размывались, и я не мог приблизиться больше ни на шаг. Пелена начала медленно отступать. Я почувствовал толчок Потом еще один. Что-то явно шло не так, но я не мог понять, что именно.

Часть 2

Ветер обдувал мое лицо и волосы трепыхались будто пытаясь сорваться и унестись куда-то вдаль. Я продолжал двигаться вперед с настороженностью молодого оленя, который впервые осматривает окрестности.
Почему ее так долго нет? Мне не хотелось верить, что что-то могло произойти, но ее отсутствие заставляло меня съежиться и нервно переминаться с ноги на ногу. Я как всегда опасался самого худшего. Пора было возвращаться. Если ее нашли, подумал я, то оставаться здесь было небезопасно. Эти ребята могли нагрянуть в любую минуту, поэтому больше раздумывать времени у меня не было. Я сконцентрировался на комнате и через несколько минут вновь очутился в своем теле. Ощущения, координация – все было в норме. Я поднялся с кровати и начал обдумывать варианты развития событий. Если они ее рассекретили, то времени оставалось совсем немного. По нашему совместному каналу они могли легко нас отследить. Почему-то в последнее время в их способностях я сомневался мало.  И вдруг я услышал слабый стук в дверь. Это было она. Но почему здесь и сейчас? Мы так не оговаривались. Что-то предупреждало меня, что я не должен этого делать, но я открыл дверь и увидел на пороге …ее.

Часть 3

Сказать «ее» было не совсем верно. На пороге действительно стояла девушка. Но тот образ, который все еще оставался в моей памяти, заметно изменился. Наша способность занимать тела и моделировать их по собственному усмотрению была поистине превосходной. Но я всегда не переставал удивляться, на сколько разными бывают ее образы. Если я обычно был склонен к некой консервативности в образах, то она их любила менять с определённой периодичностью. И притом каждый раз это было что-то совершенно новое. В этот раз я увидел перед собой образ желания мгновенного действия в глазах и в тоже время какой-то игривой непредсказуемости, порой именно такой образ нужен, чтобы провести «наших милых друзей с той стороны».
- Ну, что ты так и будешь держать меня в дверях? Тем более, что мы как всегда не знаем, как долго продлится контакт.
-Заходи! Я как раз собирался что-то перекусить! Заодно и обсудим, как сделать так, чтобы наши контакты продолжались столько, сколько мы сами этого хотим. Я наполнил емкости для еды ароматной субстанцией, и мы стали поглощать ее с большим наслаждением, получая море удовольствия и полезных веществ. Мы назвали это – софробите. Я придумал название, а она – ингредиенты. Получилось очень вкусно!
Чтобы продолжить здесь повествование, нужно понять, что вымышленность сюжета напрямую связана с тем, кто сочиняет. И все сюжетные линии ложатся на бумагу одновременно, давай возможность каждому насладится своим сюжетом. И так, продолжаем!

После долгой, но вкусной трапезы, мы, как в старые добрые времена, предались любовных утехам. Легкая романтическая музыка, звучащая как-бы из ниоткуда, песчаный дикий пляж, покрытый легкой растительностью из пальм. Я любил ее трепетно и нежно, иногда полностью отдаваясь процессу, а иногда наблюдая как-бы со стороны. Я знал все уголки ее тела. И нежные прикосновения доставляли ей невиданное удовольствие и заставляли кричать и извиваться от оргазма. Любопытное чувство не покидало меня все время наших совместных игр. Я никогда не знал, когда это все закончится. Но я определённо знал, что это когда-то произойдет. Смысл нашей совместной игры заключался в том, чтобы понять истинную сущность себя. А перемещения в телах помогали убрать привязки, которые возникают из-за слишком долгого телесного общения.
Сколько может длиться радость любви? Мы обладали вечностью, но пытались все уместить в крохотные мгновения телесных воплощений. Можно ведь тут спросить, кто же эти «они», кто мог легко отслеживать нас? И ответ вырисовывается сам собой. Мы создали сами этих дьяволят, которым только и нужно, что отыскать нас, выбросить из тела и растоптать нашу физическую оболочку в пух, и прах. Если палачей мы создали сами, законы прописали, тела меняем по желанию, то кто же «мы», как не создатели всего. И тут я хочу заметить одну простую вещь, раз создали, значит и рассоздать можем. Ведь это так просто взять и рассмотреть, как есть свои создания. И когда они будут рассмотрены, то можно будет понять, как была построена наша игра и вернуться к ее первоистокам. И тогда вернувшись мы можем начать нашу снова с новыми правилами, получая истинное удовольствие и радость от игр.