Ангел поневоле... Глава 4

Елена Рафики
           Ангел поневоле…
              Глава 4.
Елена Рафики

Всё в детстве кажется таким большим и ярким,
Взрослея, мы теряем ощущения,
Ведь сохранить, возможно, лишь отчасти,
Для жизни это станет дорогим подарком.

Всё то, что заставляло биться сердце,
И чудом нам казалось - совпадение,
Лишь взрослым став, ты понял, в «этом месте»,
Однажды вдруг случилось вдохновение.

Там девочка соседская с косою,
Через скакалку прыгая, смеялась.
Ты на неё смотрел, и всё качался, стоя,
На той большой качели, улыбаясь.

О чём мы думаем, когда мы обещаем,
Ведь нам за всё приходится ответить?
«Воспоминаний» книгу закрывая,
Забыв, что было главным в ней отметить…

                Игорь «оказался» на детской площадке и «со стороны» увидел двоих счастливых детей лет одиннадцати. Они качались на качели, где запросто помещались вдвоём друг напротив друга и громко смеялись. Мальчик что-то смешное рассказывал девочке, раскачивая сильнее большую зелёную колыбель, уносящую их ввысь.
                В нём он узнал себя, а девочку звали Рита. Её бабушка всегда очень переживала за внучку и наставляла Игоря: « Если увидишь, что покраснело лицо Риты и вздохнуть не может, беги ко мне за помощью!» Рита была очень больна, тяжёлая форма бронхиальной астмы. Стресс или аллерген могли запросто «убить» её в любой момент. Игорь считал себя очень важным и ответственным за неё, поэтому всегда гордо заявлял её бабушке: «Не волнуйтесь, Маргарита Петровна, ваша внучка под моим чутким руководством!» Да и самому ему нравилось «командовать»: «не расстраивайся, туда не пойдём – видишь там коты или надень капюшон, сейчас дождь ливанёт». Они проводили вместе уже третье лето подряд и каждый раз тридцать первого августа «давали друг другу слово», что на следующий год опять встретятся. Это была его первая детская любовь.
                Той последней осенью, Рита ненадолго приезжала к бабушке вне каникул, но с Игорем они так не встретились. Позже от родителей он узнал, что в страшной автомобильной аварии погибли родители девочки, и бабушка вынуждена была переехать в  город, чтобы быть с внучкой. Игорь возвращался после уроков из школы, когда такси с Ритой и бабушкой отъезжали от их дома. Бросив на скамейку портфель, он побежал за машиной и громко закричал, показывая рукой просьбу остановиться. Водитель такси притормозил и мальчик, открыв дверь, увидел на заднем сиденье грустную в слезах девочку.
- Я найду тебя, слышишь!? Рита, я вырасту и обязательно найду тебя! Ты веришь мне? Пожалуйста, не расстраивайся, тебе же нельзя! Я позабочусь о тебе!
                Рита посмотрела на Игоря своими красными от слёз глазами, и, согласно качая головой, всхлипывая, произнесла:
- Да, хорошо. Я верю тебе, Игорь. Я буду ждать тебя. Ты напишешь мне письмо? – протянув приготовленный листок с её городским адресом, и получив его положительный на её вопрос ответ, она, успокоилась. Даже немного улыбнулась ему.
                Игорь написал ей. Он отправил несколько писем, но так и не дождался на них ответа. Около двух лет, Игорь пытался разыскать Риту с бабушкой через школу, через соседей. Но поиски не привели его к результату. Они просто обе куда-то «исчезли».
                Он вспоминал своё мальчишеское чувство и слёзы катились по его щекам. Тогда казалось, что самое дорогое потеряно им навсегда. Но шли годы, время стирало былые воспоминания и, жизнь «текла своим чередом». Школа, юридический институт, работа, дом. Всё в его жизни приходило в «своё время».
                Потом он познакомился с Ириной. Она была такая самостоятельная и уверенная в себе, что он сразу понял: « Такая мне и нужна женщина. Она сможет постоять за себя и никогда не станет обузой, которая будет зависеть от меня. Она не страдает желанием замужества и независима в своих стремлениях. Она интересна себе самой. Ей не надо будет доказывать, что я мужчина и развлекать её. Она просто приняла меня таким, какой я есть. И никакого чувства долга и вины».
                Ларин открыл глаза и посмотрел прямо перед собой.
                - Игорь, давайте попробуем подняться. Я понимаю, здесь очень неприятно пахнет и душно, ещё эта нелёгкая процедура, чтоб её! Как вы? Полегче вам? – доктор «кружил» над мужчиной в руках с ватой и нашатырным спиртом.
                В голове всё начало «проясняться». Где он находится и зачем пришёл в ЭТО место. Воспоминания из его детства, напомнили Игорю о чувстве долга, о своём сочувствии той юной девочке, о мечтах найти её и помочь, о рядом живущем человечке, которому жизненно необходимы его забота и внимание. Слёзы «подошли» совсем близко. Он вспомнил и об Ирине, о её приятном голосе, о желании казаться сильной, чтобы не обременять его своими личными заботами. Ему всегда так нравилась её самостоятельность и независимость, при её-то росте метр пятьдесят семь. Она была стройной девушкой, с маленькими, почти детскими,  руками и размером ноги тридцать пять. Изящная походка и нежная кожа, с сильным мужским характером и настойчивостью, были на грани несовместимости. 
                Этим злополучным рейсом она возвращалась с конференции Русско-Испанского Центра помощи детям больных раком. Столько сделано для этих детей, и столько могла она сделать для них ещё…
Игорь вспомнил, как она голодала почти целый месяц, отдав всю свою зарплату кому-то на дорогие лекарства.
- Идёмте, я в порядке, - сказал Игорь и «взяв себя в руки», быстро пошёл к столу, где находилось тело девушки.
                Доктор приподнял простыню…
                Игорь увидел левое плечо лежащего на столе тела, вернее то, что от него осталось. Рассматривать дальше он отказался, так как понял – это была совсем другая женщина. Ведь его Ирина любила и заботилась о своём теле, никогда не позволяя себе мысли о татуировках. На плече же у этой женщины, оскалившись, «красовался» зелёный дракон…

Продолжение следует…