Проза. Река - совместно со Светланой Серебровой

Валерий Кувшинчиков
 Прелюбопытная история произошла со мной этим летом.

         Гостила я несколько дней в деревне. В отпуск приезжаю помочь двоюродному брату, поухаживать за его матерью, моей тёткой, глубоко пожилой, лежачей женщиной, дом в порядок привести, все женские дела поделать, больше, кроме меня, некому.

         Лето выдалось жаркое, даже, я бы сказала, знойное. Солнце палило, как пишут в книжках, нещадно. Спастись от него можно было только внутри огромного, брусчатого дома, построенного в конце 60-х моим дедом, ветераном Великой Отечественной войны. Дом хорошо сохранял прохладу, да еще огромные тополя, посаженные также моим дедом несколько десятков лет назад, отбрасывали на дом свою тень, тоже надёжно защищая его от солнечного жара.
         И вот в один из дней, занимаясь какими-то делами в доме, услышала я стук в окно. К тётке редко кто приходит. Да, почти никто не приходит. Кому нужна девяностолетняя старуха? Все ровесники её давно на погосте, да и, кто помоложе, многие там же. Выхожу на крыльцо.
- Здравствуйте! Вот вам букетик цветов! - передо мною улыбающийся молодой мужчина лет 30-35, в руках букет ромашек, сорванных им под моим же окном, обычных полевых ромашек, куст которых непонятно по каким причинам вырос здесь, а брат не скосил, оставил "для красоты", потому как других цветов в ограде нет, эстет, тоже мне!
Моё лицо расплылось в улыбке, это ж надо! Какая солдатская находчивость! Что за парень? Я мало кого знаю в деревне, и этого вижу в первый раз.
- А я ваш сосед, смотрю, машинка во дворе стоит, значит приехал кто-то в гости к тёте Вере, пришёл знакомиться.
         Оказывается, он тоже приехал недавно из города к матери и брату, они живут через дорогу и чуть поодаль от меня, помочь по хозяйству, не то дрова колоть, не то сено заготавливать. Сам вырос здесь.
- А вот интересно, у нас есть муж? - сразу взял он быка за рога.
- Всё есть, - говорю,- всё: муж, любовник - полный комплект!
Отвечаю хохоча, так как такого неприкрытого, откровенного пикапа я ещё в своей жизни не встречала.
- А как вы относитесь к курортным романам? - не теряется молодой человек.
Боже мой! Как я отношусь к курортным романам! Пацан, лет на пятнадцать меня моложе! - Как я отношусь к курортным романам!? Может, лет на несколько всего лишь старше моего, взрослого уже, сына!
- Отрицательно! - стараясь как можно серьёзней произнести эту фразу, отвечаю я, но сдержать улыбку всё равно не получается. Вот ведь салага! Что пристал ко взрослой тётке?!
- О, это отчего же? Лето пройдёт, а вспомнить-то и нечего будет! Я приду сегодня вечером.
- Приходи, - говорю. - Но меня не будет дома.
- Это почему?
- Договорились уже с подругой, что я вечером к ней иду с ночёвкой.
- А кто у нас подруга?
- Лена Щербакова, та, что на другом конце села живёт.
- О! - вздрогнул он. - Елена Ивановна! Моя учительница!
Ну, наконец-то! Образумится, думаю, пацан. Ничего подобного! Не образумился!
- О, сигареты закончились! У тебя машина на ходу? Добежим до магазина?

         А мне что! Мне дай только любой повод прыгнуть за руль моей красотки, прокатиться - это я завсегда! Почему бы не сделать доброе дело человеку! Тем более, не скрою, парень заинтересовал меня.
         Переодеваюсь, завожу, едем.
         А ведь балагур попался мальчишка! Заскучать не даёт, анекдоты, истории - улыбка и смех не сходят с моего лица.
         А что? Внимание такого парня мне где-то даже импонирует. И вообще - он даже очень ничего! Мне такие парни нравятся. Среднего или чуть выше среднего роста, короткая стрижка, совсем короткая, прям три миллиметра, бицепсы, трицепсы, всё, как надо, всё на месте, приятная загорелость. Не сказать, что уж очень красив, но приятной внешности. Сойдёт за третий сорт в темноте! Но - это из другой жизни, при чём здесь я?
         Выходит из магазина, в одной руке пачка сигарет, в другой - мороженое! Ох, и хохотала же я! Давненько мальчики не угощали меня мороженым! Давненько! Ну, ведь детство! Подумать только! Купилась за рожок мороженого!

         Обратно поехали по объездной, ради разнообразия жизни. Широкая трасса, щебень, камешки позвякивают о днище машины, в салоне прохлада, рядом молодой интересный мужчина. Красота! Жизнь удалась!
- А давай заедем на пляж?
Хм! Какой такой пляж? - соображаю я. Отдыхаю здесь каждое лето, переживаю, что купаться негде в жару, а у них тут, оказывается, пляж! Да ещё и в километре-двух от моего дома! Чудесааааа!
         Съезжаем с трассы на полевую дорогу. Травка кругом, редко-редко берёзки, чуть поодаль - ровная гладь воды. Красотища! Я, вообще, почему про это место раньше не знала? Почему мне о нём никто не сказал, ни брат, ни подруга?!
         Оказалось, это запруда, местное земледельческое хозяйство использует для своих нужд. Высокий берег, с метр высотой,  и травка, травка, травка, ласковая, зелёная, не смотря на палящее солнце. На противоположном берегу - высокие камыши. И никого нет, ни одного человека - что самое интересное! Только где-то далеко, на противоположном берегу, рыбаки с удочками видны. Вот это пляж! - удивляюсь я.
         Ставлю машину в тенёк берёзы. Ладно, подожду на берегу, пока он будет купаться, посижу в тенёчке, жаль, купальника с собой нет. Ну, хоть полюбуюсь природой.
         Но мои планы тут же, и самым вероломным образом, были нарушены. Молодой человек, безо всякого стеснения, скинул с себя буквально всё, оставшись в чём мама родила, и с разбега, с берега, нырнул в воду. "Так-так-так! - подумала я. - Он не стесняется, а я буду щемиться?!" А тут ещё этот паразит дразнится: "Вода тёплая! Давай ныряй!" Что тут делать бедной женщине?! Раздеваюсь... Может, остаться в трусиках и бюзике? Как-то на нудистские пляжи не заносило ещё... А что?! Было бы вполне достойно и красиво. Но потом во всём этом, мокром, в джинсы?! На сиденье авто?! Ну уж нет! Суши потом сиденье!
         Снимаю всё!!! И вся красивая, почти стройная, спускаюсь к воде. Ни дать, ни взять, ощущаю себя Маргаритой. Захожу. Боже ж мой! А вода! Парное молоко! Тёплая! Чистая! Опять же - присутствие молодого человека рядом самым волнительным образом действует на мою психику.
         Неееееет! Рай на земле еееееееесть! Я плыву к нему, он подхватывает меня "на лету", закруживает вокруг себя... "Я - летаю! Я - в раю!" И его нежные прикосновения - ВЕЗДЕ! - почему-то не вызывают мой внутренний протест... И солнышко уже кажется ласковым, а не палящим... Заиграло где-то детство... Безнадёжно и трепетно... Плещемся, брызгаемся, плаваем до середины озера, обратно...  Хорошо...
- А хочешь, я вынесу тебя на берег на руках?
- Хорошо, до кромки воды только... Берег высокий!
         Поднимаемся по глинистому склону, по тропинке, не везде заросшей травой, а оттого и скользкой, на высокий берег, взявшись за руки, стараясь не подскользнуться.
         Слышится рокот, и вдали мы видим мчащихся в нашу сторону подростков на мотоциклах. Еле успеваем обернуться в простынки, случайно оказавшиеся у меня в машине. Какой позор! Подростки хохочут! Им весело! Увидели голых дядю и тётю! Как непристойно! Надо как-то выходить из положения, ну не молчать же стыдливо.
- Дети! Вот что вы смеётесь! - азартно, с улыбкой, заявляю я. - Попы у всех ОДИНАКОВЫЕ!
        Затихли.

        Покурили, поговорили. Рай был безнадёжно испорчен шумной, организованной свыше, ребятнёй...
- Ну что – поехали домой? – спросил он с легким чувством огорчения, пожевывая сорванную травинку.
Я сняла простынку с тела и голышом прошла к машине, где осталась одежда. Я понимала, что это выглядело вызовом, но слишком чистым и светлым мне показались эмоции, еще жившие в нас после купания.
В машине молчали. Я не знаю, что думал этот парень, но в моей голове крутились разные мысли. И чувства, и, наверное, чувства шумели больше и громче, чем мысли.
- хм…он такой симпатулька, мужественный и уверенный. И мне он нравится – говорила я сама себе.
И лукавила, лукавила сама с собой, потому что легким фоном звучала тема возможной близости, но я выкручивалась от этого признания, чтобы не показаться себе самой распущенной и развратной, женщиной, которая при первой же встрече говорит и новому знакомому и себе – да! Я хочу секса с ним, с этим незнакомым парнем.
Мое Эго тихо промолчало, но внутренние эмоции без слов говорили – хочу!
Но мои глаза, тело делали вид, что не слышат слов этого Эго. Я рулила машину в сторону дома, ничего не думая о продолжении нашего знакомства.
- я рада, рада этому парню! – думалось мне с тихим восторгом. – Надо же – с первых минут покорить, увлечь и так замечательно раскрепостить на берегу, с такой непосредственностью скидывая одежду.
Тело почувствовало вдруг теплую волну, прокатившуюся по венам и мышцам, и отозвавшуюся в мозгу жаром, от которого вдруг начали гореть щеки и, хотя я не видела, блеском в глазах. Я ехала по полю и чувствовала, как неосознанная улыбка накрыла мое лицо. И совершенно неожиданно для себя почувствовала себя счастливой. Странно, странно, какие тонкие и неожиданные реакции вызывают в женщине разные события, с первого взгляда совсем ничего не значащие.
- Ура! – воскликнула я про себя – мне Бог послал кусочек счастья, спасибо тебе, Боженька!
И забыла в этот момент и о муже, и о любовнике, незримо ощущая себя в этих крепких и теплых руках этого парня, и в голове больше не было мыслей, одно настроение овладело мной, в глазах стояли брызги воды, наши тела, свободно плавающие в воде и радующиеся жизни, тело этого мужчины.
- ты очень красивая – вдруг сквозь сонм этих чувств я услышала его голос. Посмотрела в его сторону – он улыбался искренне и чисто, с еле заметным чувством вины за то, что кто-то испортил наш неожиданный праздник.
Мне так захотелось обнять и прижать его к своей груди, что я еле удержалась, чтобы не бросить руль и не кинуться к нему посередине поля.
- держи руль, девушка! – почти крикнул он, наверное, почувствовав мой внутренний порыв, и мы вместе засмеялись, ощущая единение душ и настроения.
- так может я все-таки вечером зайду – спросил он осторожно – ты безумно мне нравишься, если не сказать больше, я буду ждать и ждать тебя, в любое время.
И вдруг совершенно неожиданно для себя, смотря ему в глаза, я проговорила – а зачем откладывать? Ты можешь зайти сейчас…да, именно сейчас, сразу.
Мы подъехали к дому и даже не вошли – ворвались в дом и тут наши тела соединились. Одежда полетела в стороны, тела, пахнущие свежей рекой и полем, вжались в друг друга жарким нескончаемым поцелуем, и мы оказались в постели.
Меня окутала и поглотила волна юношеской энергии, движений рук, как ни странно – знающих – где и что, сколько и как, - прикосновений и ласк, смелых, откровенных и ничем не сдерживаемых, нескончаемых поцелуев в губы, плечи, тело, бедра, - меня разложили, раздвинули и проникли - языком, руками, плотью – и я улетела в Космос, о котором женщина мечтает, а получает чаще всего суррогат любви….
Я проснулась от ощущения наступающего вечера. На улице темнело, я не ощущала времени и тело, и чувства были в прострации и неге, каждая клеточка внутри жила чувством наслаждения, душа пела.
Друг, мой милый друг лежал на спине, раскрытый и обнаженный, беспечный и красивый, и улыбался во сне детской улыбкой.
Я смотрела на него и радовалась своему состоянию и близости этого тела.
- да, у него красивое лицо. Крупные губы, теплые и ненасытные, высокий лоб, прямой нос – думала я про себя.
- а интересно – какой он? Наверное – добрый и умный. И с ним – радостно. И весело, ведь он такой непосредственный и чистый.
- Боже - как мне повезло, спасибо, спасибо тебе за то, что ты подумал обо мне.
   Я продолжала рассматривать его. Сильные руки, сильные ноги. Красивый член. Все на месте, и он добрый и ласковый. Точно - настоящий мужчина, добрый и ласковый.
- хм, а интересно – что он искал во мне? Если я – объект, то что он хотел приобрести? Радости секса, легкого общения? Веселого времяпровождения и ни к чему не обязывающих разговоров, поцелуев, любви, которая может быть больше влюбленность, а не любовь? Тогда получается, что я объект для удовлетворения его желаний? Подожди, подожди – его, только его желаний, и он такой веселый, хороший, милый потому, что он получает удовольствие от жизни и общения со мной и секса со мной? ! – эти мысли вдруг всколыхнули мое сознание и я задумалась, рассматривая с ног до головы его обнаженное тело.
- значит – его Эго направлено только на свои внутренние эмоции и на удовольствие, которое может получить для себя? А я – обьект, с которым он сближается и как бы живет моими чувствами, но на самом деле эта вживаемость – эгоистична и он думает только о себе и в его мире я присутствую только потому, я удобна, вкусна и приятна? И даже красива?
Мне вдруг стало страшно.
- А где я, где мои чувства, моя жизнь и эмоции? Он может считает, что его поведение и присутствие всегда будет мне в радость, в какой бы момент моей, уже моей жизни он не появился. То есть – пройдет год-два-три – а он встретит меня и предложит легко и беззаботно заняться сексом, полагая, что и мне будет всегда легко и радостно просто трахнуться с молодым и симпатичным мужчиной…. Да…
- а я, вот что же я хотела видеть в нем? Что хотела получить – флирт, ухаживание, секс, любовь?
Я встала и тихо подошла к зеркалу. Молодая, 35-летняя красивая женщина. Смотрела в лицо, глаза и думала – ты же влюбишься, в него невозможно не влюбиться и начнешь переживать. Он моложе на какие 13-15 лет, объективные обстоятельства изменяться и его начнут интересовать более молоденькие женщины, и он захочет с ними общаться с такой же легкостью и непосредственностью, наша душа и сердце будет говорить – мы любим, любим друг друга, но события вокруг, новые женщины, люди будут все более искажать наши отношения и та любовь, которая очень возможна с таким человеком и в таких отношениях станет каторгой, мучительным переживанием и тоской…
- Боже, Боже – что-то тут не так, ведь все тогда начнет ломаться, годы пройдут, перспектива иметь рядом или подкаблучника, тихого и задавленного, или гулящего мужика, которому при таком развитии событий я могу стать ненавистной женщиной и в таком мире прожить жизнь – это ржавчина, умерщвление души и мука для сердца….
Я подошла к постели, села на краешек и внезапно заплакала, даже не пытаясь вытереть слезы и понимая, что все не так просто в этой жизни.
Внезапно он открыл глаза, и, улыбаясь, посмотрел на меня. Его выражение глаз изменилось, он попробовал притянуть меня к себе, обнять, уложить на постель и, я почувствовала, с большим удовольствием повторить эту сексуальную бурю.
Я оттолкнула его.
- герой – как хоть тебя зовут?
- Сергей - ответил он, улыбаясь – и попробовал повторить, опустив свою ладонь мне в промежность, еще горячую и живую воспоминаниями любви, секса, его губ и плоти.
- Сергей – собирайся. Не хочу объяснять тебе детали, но ты прислан мне не Богом, ты прислан Дьяволом, и только сейчас я осознала, как сладко и коварно может быть искушение. Уходи…уходи…
И после этих слов я спокойна подобрала с пола одежду, натянула платье и села на стул, чувствуя усталость во всем теле и пустоту в душе.
- Уходи и лучше ничего не говори.
Сергей молча сел на кровать, одел джинсы и майку, было видно, что он в растерянности, но мне ничего не хотелось ему говорить. Ничего.
- Прощай – попробовал он выдавить из себя.
Я посмотрела ему в глаза, он был огорчен и глаза явно блестели от накатывающихся слез обиды и непонимания.
- Прощай. Уходи и никогда не возвращайся…
Ничего не хочу объяснять. Ничего и никому. Ничего и никому.
Ничего и никому. Ничего и никому. Ничего и никому. Ничего и никому…..