Солоники. Ч. 4. Кошмарный день

Светлана Паина
     На другой день после прогулки вверх по течению реки Цусквадж мы отправились пешком в Лазаревское, до которого всего-то было два километра. Мы шли по берегу моря, чтобы по дороге чаще останавливаться и купаться. Так мы свежими и бодрыми, несмотря на жару,  пришли в Лазаревское - прекрасный пригород Сочи, но об этом я напишу через одну главу, что так и назовётся "Лазаревское".
     Вечером мы вернулись к себе в Солоники, а на следующий день с утра пошло всё на перекосяк... Хорошо бы сразу собрать монатки и уехать электричкой в Туапсе, но удалось уехать лишь под вечер.

Утреннее солнце в Солониках показывается не сразу - оно скрыто за горами, и появляется часам к девяти. Как только солнышко появилось, я взяла, что постирать и пошла на речку, заодно и умыться. Сынок ещё спал. Постирав, разложила посушить постиранное на камнях.

Оставив бельё сушиться, я направилась к палатке прсмотреть, проснулся ли сынок. Палатка была открыта, сынок куда-то отошёл. Незваной гостьей сидела в глубине палатки несчастная, больная лишаём, облезлая, огромная псина. Вот тут меня аж затрясло. В растерянности я стала звать людей на помощь. Из соседней палатки выглянул молодой человек и посоветовал мне постучать палкой по палатке в том месте, где собака, и она выскочит.

Я взяла первую попавшуюся палку, стукнула по палатке, псина и выбежала. Только вот палатку я этой палкой сучковатой (в обоих смыслах) повредила - порвала оба слоя палатки. Конечно, надо срочно уезжать. Но прежде надо промыть коврики и обеззаразить раствором перекиси водорода всё, до чего могло коснуться это несчастноп животное.

Появился сынок, и я сказала:
       - Почему не закрыл палатку? Видел ли ты эту ужасную собаку, что зашла в палатку?
       Меня трясло, и далеко не сразу я пришла в норму.

Я взяла коврики, чтобы и их постирать, а сыну поручила собрать палатку.

Придя к речке, я увидела, как нахально проходит некая семейка возле белья, чуть ли не наступая на него! А ведь долина реки просторна! Но ведь это, наверное, как раз из той категории, что загаживают тропинки, - я сообщала во второй части. Это не из палаточников.

Таким лишь бы напакостить. Да, это день такой, прямо с утра всё наперекосяк. Мне пришлось перестирать бельё, ведь это быдло прошло по нему всем семейством. Выстирав и бельё, и коврики, я забрала всё с собой, благо, солнышко уже появилось на нашем месте. Юра собирал палатку, а я развесила постиранное на верёвку посушить.

Только сынок свернул рулоном верхний слой палатки, ву нас обоих началась рвота, - это, скорее всего от той самой некипячёной воды, что мы пили позавчера, я описывала. Невозможно было продолжить собираться.

Нам полегчало примерно к четырём часам вечера, и как только нам немного полегчало, мы собрали остальную часть палатки, утрамбовали её в чехол, вещи собрали в рюкзаки и отправились в путь.

На станции Солоники, пока мы ждали электричку, нас вдруг ещё несколько раз вырвало, - на этот раз просто водой. Воды мы много пили, как только начались приступы рвоты, чтобы промыть желудки от возможного отравления. Воду в пятилитровке я обеззаразила раствором перекиси водорода по Неумывакину. Кто его не знает, зайдите в ю-тюб, посмотрите видео, и станете умнее, здоровее и бодрее духом. Пятилитровку мы взяли на отъезд неполную, чтобы легче было нести.

И как только нам, наконец-то полегчало, подошла электричка, и мы уехали в Туапсе, чтобы сдать билеты на поезд на 8 августа, купить новые билеты на сегодняшний поезд на Москву и уехать домой, но так как день с утра не задался, мы домой уехали через день ночным поездом: шестого августа в первые минуты после ночи. Поезд был проходящий, стоянка - всего две минуты, далее - чуть подробнее.