Будний день

Михаил Ромакин
 Какая красота: солнечная лесная поляна, в зелени травы, проглядывают желтые глазки одуванчиков и мать-и-матчихи, тихо шелестит лес под легкими дуновениями теплого ветра. Я улыбаюсь миру и в припрыжку бегу по нежно щекочущей пятки траве. Слышу вдалеке журчание ручейка образованного родником, сейчас добегу, приклоню колени у истока и вкушу сладкую студеную воду.

Идиллию нарушает ненавистное пиликанье будильника, лесная поляна улетучивается и становится такой недоступной сколь и желанной. Открываю глаза за окном еще сумерки, еще бы спать и спать, но не для меня это удовольствие, понедельник, будь он неладен, предстает предо мной во всей своей красе, пасмурный и противный.

Проклиная само существование иду на кухню, выпиваю стакан воды пусть не родниковой, но на без птичьи и жопа соловей, затем в ванну на автопилоте умываюсь, заученными движениями смахиваю бритвой появившуюся щетину, затем завтрак который хоть и вкусен, но кажется столь же унылым как и этот день, одеваюсь и выхожу на улицу.

Мир встречает меня запахом промозглого понедельника, мне кажется что по понедельникам все даже пахнет иначе, пахнет какой-то безысходностью.

Но все же надо идти. Вливаюсь в серую людскую массу месящую сапогами слякоть по дороге к метро, теперь я член стада…

В общем потоке захожу в затхлую подземку, проникаю через турникет, теперь я червь, а не человек. Подходит кишка поезда, открываются двери и оттуда пышет жаром как из духовки, проклятый инженер спроектировавший этот поезд, хотел поезд, а получилась сауна как у плохого волшебника. С трудом протискиваюсь в переполненный вагон места кажется в нем даже для муравья не осталось, но я ошибаюсь: оказывается осталось, сзади уперевшись в меня множеством подбородков протискивается очень толстая дамочка, и я с ужасом осознаю что место для себя она освобождает за счет пустот в моих легких предназначенных для воздуха, места в них остается все меньше и меньше. Крякнув она все же помещает свой необъятный организм в вагон, закрываются двери, поезд трогается.

Я ненавижу людей и ненавижу метро, стоим прижавшись друг к другу, от кого-то непомерно воняет носками, неужели так сложно элементарно мыться? Что трудно надевать по утрам чистые носки и не убивать соседей по вагону стойким запахом потняка? Поезд останавливается, впереди пересадка…

Вываливаюсь из дверей вагона вместе с основной потной массой, кажется подожми я ноги и меня понесут дальше даже не заметив что я вишу на них. Всматриваюсь в ненавистную массу вокруг, и замечаю, что каждый из них индивидуален, вот гастробайтер едущий видимо на квартиру, в которой делает ремонт, а вот челночник с баулами тоже кавказец, люди тут русские остались? Позади слышу визг, какой-то бабке наступили на ногу, и она, обрадовавшись подобному поводу, тут же устроила скандал. Зажмуриваю

глаза и представляю как достаю из кармана гранату, выдергиваю из нее кольцо предохранителя, вижу как от нее исходит дымок загоревшегося запала и бросаю ее в кипящую людскую массу целя вон в ту маячащую в толпе грузинскую кепку «аэродром», представляю хлопок, летящие во все стороны куски человеческого мяса крики этого стада зовущего себя человечеством. А лучше так: поднимаюсь по экскалатору наверх беру в руки пулемет, желательно ПКМС он с лентой, побольше патронов между перезарядками можно выпустить, и сверху поливаю эту копошащую массу ливнем свинца. Эх, мечты мечты…

Но все же стало легче от таких не здоровых мыслей, вновь с боем забираюсь в вагон. Снова тряска, снова запах чьих-то носок на весь вагон, проклятие как я все это ненавижу!

О счастье! Моя станция! Выхожу на улицу, город окутывает меня промозглой прохладой, с неба начала сыпать мелкая морось, но это не такой ужас как метро, и я больше не червь!

Прихожу на работу, вижу серые лица сослуживцев, неужели со стороны я выгляжу столь же ужасно? День начинается с утренней взбучки, руководство, как всегда, выпускает пар на нас, оно видимо думает, что лишняя пендюлина настроит нас на работу, им не понять ущербным, что после такого начала дня опускаются руки и ничего не хочется делать.

Пошла работа, как всегда тупая и бестолковая по понедельникам, мне кажется, что в этот день происходит выброс солнечной энергии, и у всего человечества полностью отключаются мозги. С каждым рабочим часом я все больше, и больше начинаю ненавидеть людей.

Приближается конец рабочего дня, время, кажется, остановилось, каждая минута кажется вечностью. Осталось десять минут, но они кажутся бесконечностью. Когда же закончится этот день!?

Свершилось! Часы показывают конец рабочего дня. Выхожу в промозглый вечер, но это уже не страшно ведь я еду домой! Захожу в метро и ужасаюсь, кажется с утра успели клонировать каждого человека, причем не однократно, народу в несколько раз больше, я их всех ненавижу, но убивать уже не хочу, как ни странно. Снова шум, снова запахи пота, когда же это закончится!?

Ура! Моя станция! Выхожу из метрополитена и вновь превращаюсь из червя в человека! Вечер уже не кажется промозглым, а скорее тихим, пасмурным и умиротворяющим. Не торопливой походкой иду к дому, полной грудью вдыхая влажный воздух, в голове ни одной мысли и я этому несказанно рад. Захожу в подъезд и встречаю соседа, мужик уже в добром расположении духа, прихлебывает пиво и позвякивает стеклотарой в полиэтиленовом пакете. Невероятно, это первый человек за сегодняшний день, которого я не ненавижу и которому улыбаюсь. Поднимаемся на лифте, обмениваясь ничего не значащими фразами, но мне крайне приятно вести этот пустой разговор.

Попрощавшись с соседом, открываю дверь своей квартиры. Дома горит свет, уютно щебечет телевизор. Разуваюсь и ступаю ногами на теплый ковер.

Из комнаты, мне на встречу, выходит моя любимая, в уютном домашнем халатике. Обнимаю этого маленького, нежного человечка, вдыхаю пьянящий запах пушистых волос, как же все хорошо, я люблю ее, я люблю людей, Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!!!!!