Просто погуляем...

Ирония Ли
                Женщина есть первое человеческое существо,
                попавшее в рабство. Женщина сделалась рабою ещё
                тогда, когда рабов ещё не существовало.
                Август Бебель

 В ноябрьском Париже - протесты женщин, требующих одинаковую с мужчинами зарплату за одинаковую с ними работу. Но на них никто особо и внимания-то не обратил: вышли и  вышли, прошли с плакатами, пошумели и разошлись…
Наши, российские женщины – на улицы не выходят, хотя испытывают то же. Не выходят не потому, что им нечего сказать, потребовать, а потому, что это не единственная дискриминационная проблема, с которой сталкиваются женщины.  И чем они старше, тем меньше возможностей и сил эти проблемы превозмогать…
Но даже если бы и выходили с протестами, это мало бы кто заметил, потому что основные решальщики подобных вопросов – мужчины, в круг интересов которых права женщин не входят…
К тому же отношение в социуме к эмансипации негативное: активистов высмеивают, тычут в их сторону пальцем, а в итоге – бесконечно ёрничают и сочиняют анекдоты. Тем борьба за права женщин и заканчивается…
Между тем, в словарях толкование темы более чем конкретное:
Дискриминация – ограничение или лишение прав определённой категории граждан по признаку расовой или национальной принадлежности, по признаку пола и т.д.
Эмансипация – освобождение от зависимости, угнетения, от предрассудков; отмена ограничений, уравнивание в правах.
Итак, новости посмотрели, словари полистали, информацию получили…
Ну что, пойдём на улицу с плакатами или … просто погуляем?..
Тишина…
Так и живём…

Р.S.
Женщина и Россия - чем-то похожи, особенно - в настоящем.
Россия подвергается нападкам со стороны недругов и требованиям выполнения не соответствующих здравому смыслу вещей. Её обвиняют в несовершённом и наказывают за добро, сделанное другим.
Женщину, затюканную и загнанную, подвергают безосновательной критике и ущемлению прав, унижениям, насилию и бесчисленным требованиям.
Разница между ними только в том, что Россия может за себя постоять, а женщина – нет…