Новогодний рассказ

Марина Журавлева 3
Если надумаете, уходить от мужа, то, желательно, надолго.
Не хватает смелости уйти навсегда, можно для почина, на год.

В тот совсем не по-зимнему не морозный Новый год я решила, что я и мой супруг, не только существа разных полов, но и противопоказаны друг другу как, к примеру, Антарктиде, парниковый эффект. От него, сама по телевизору слышала, даже многовековыё льды тают на Южном полюсе.

Предполагала, ведь, что глупая затея отправлять сразу двоих наших отпрысков в зимний лагерь. В Новогоднюю ночь не осталось цементирующего раствора, который держал наш брак, кирпичики рухнули, прямо на наши головы.

- Иди сюда, немедленно иди сюда!- муж звал меня так неистово, как будто откопал вторую Трою.
Ничего такого я от него не ждала, но и о плохом, не думала, стремительно мчавшись из кухни, на ходу вытирая руки, попутно, прикидывала, хватит ли пол пачки креветок на этот салат или всё же добавить чуть больше.
- Это что такое?!- мысленно, придя к консенсусу, сама с собой, что пол пачки будет в самый раз, я не сразу вникла в суть проблемы, непонятно, о чём меня спрашивают.
- Ты это о чём, дорогой?- в честь Нового года я добавила ласковое прилагательное, но супруг не польстился и упорно допытывался о неведомом мне предмете.
- Я тебя спрашиваю!!! Это что такое?!!!- наверняка, вот также зычно орали на первомайских демонстрациях, перст супруга напоминал жест вождя на известной скульптуре, по данному, указующему, пальцу, я смогла определить, о чём меня вопрошает Володя.
Этим, раздражающим мужа объектом, являлся, всего на всего не до конца задвинутый ящик комода, из которого в спешке доставала полотенце для пирога.
Задвинуть его легким движением руки и всё.
Но тогда мне внезапно почудилось, сделай я этот обычный жест…, по вошедшей в мою жизнь привычке, быть послушной женой…
Вот тогда, уже навсегда, задвину себя в тёмный угол шкафа.
Муж, лежащий на диване перед телевизором, без всякого чародейства, превратился в злобного волшебника, пульт, направленный в мою сторону, в волшебную палочку. Спасаясь от таких «чудес», чтобы не превратиться в лягушку, выхватываю из рук Вовы магическую вещь (ПДУ) и разражаюсь потоком отнюдь не волшебных слов:
- Ты сидишь тут, как царь персидский, я готовлю для твоего Величества и твоей мамочки, как рабыня на галере!
Ты меня позвал как пульт управления комодом?- гордая, что не дала себя задвинуть, я удалилась «на галеры», прихватив пульт управления телевизором.
Не коронованный персидский царь не вынес такого бунта и отправился вызволять свою любимую «волшебную палочку».

Мне вспомнился прошлый в буквальном смысле «чёрный» Новый год. Из-за аварии на водоканале из кранов в новогоднюю ночь потекла тёмная жидкость, которую и с натяжкой нельзя назвать водой.
Тогда выяснилось, что в аварии теплоцентралей, если и нет моей прямой вины, то уж косвенным образом я точно причастна, т.к. я не сумела позвонить мэру (можно губернатору), они не отдали распоряжений по замене грязной воды на более пригодную, для купания моего царственного супруга.

На кухне была моя территория, где я приготовилась держать оборону подручными орудиями труда, но неожиданно для себя, при приближении к себе мужа, кинула ПДУ в «царственную особу» и удалилась в опочивальню (все эпитеты, которые неслись мне вслед, так решила: ко мне не относятся).
Удивленный столь скорой победой Володя разместился на любимом троне-диване. Я наскоро оделась, не забыв своё любимое бирюзовое платье, такого же цвета новое бельё. Прихватив неистраченную в новогодней суете, премию и паспорт, последнее, что попросила своего мужа: «Закрой за мной дверь!»

Очутившись на свободе, то бишь на улице, чувствовала себя счастливой ровно пять шагов, на шестом, попала своими новыми сапогами в такую глубокую лужу, что всерьёз задумалась о любом транспортном средстве.
Машина, стоящая на стоянке отпала сразу, т.к. забыла права, вот бы ступа бабы-яги пригодилась, но я уже не ребёнок и «Новогодние приключения» у меня другие, нежели чем у девочки Маши в известном детском фильме.
Пошла на стоянку такси, по дороге сочинив маршрут своего путешествия.
- Мне в «Старголд» на улицу Королёва, пожалуйста,- попросила таксиста.
- Гулять значит, будете в Новогоднюю ночь, компания большая?- таксист решил развлекаться разговорами, но я промолчала.
Откуда мне знать про компанию? Мой план был таков: отметив, накануне, со своей фирмой в ресторане «Старголд» Новый год, между двумя предпоследними бокалами шампанского, загадала, что вернусь сюда, ещё в этом году.
От нашей фирмы, тогда было 10 человек, в огромном зале умещалось не меньше ста, из других фирм и предприятий. Вот на этом я и задумала сыграть, вспомнив свою юность. Мы с подружкой посещали все гастролировавшие театры, правда, наш просмотр начинался со второго акта, мы пользовались тем, что летом часть зрителей в антракте выходила на улицу, мы благополучно входили, т.к. никому не приходило в голову по второму разу требовать билеты, после антракта, рассаживались, где находились свободные места.
В такси, обдумываю план действий.
Когда зайду в ресторан, постою, некоторое время около гардероба и выясню обстановку, узнаю какие фирмы празднуют Новый год. В ресторане два зала и много незнакомых между собой людей. Дефилируя в большом пространстве, среди подвыпивших людей, уж найду с кем встретить наступающий год свиньи.
На деле всё получилось ещё проще. В фойе меня встретила, уже изрядно, на веселее, компания молодых женщин. Самая высокая из них, в длинном красном платье отметила:
- Я вас где-то видела!
Ещё, не успевшая, отметить наступление Нового года и совершенно трезвая, сориентировалась шустрее:
- Я Вас тоже помню, мы в вашей фирме окна заказывали. Вы - Галя?
- Да, Галя. Вы меня сразу узнали!- ей явно польстило, оказаться запоминающейся личностью.
- У меня, вы, тоже окна заказывали,- маленькая блондинка в голубом комбинезоне решила примазаться к чужой славе.
Пока я соображала, как дипломатичней ответить, всех стали зазывать в зал ресторана, компания увела меня с собой, а Галя, так просто повисла на руке, не желая бросать свидетеля своей популярности в городе Тольятти.
Компания для встречи Нового года нашла меня сама, нет нужды прятаться в местах общего пользования, когда всех сажают за стол. Ура!
Впервые за 15 лет встречаю Новый год одна, без мужа, вот только своих деток мне сейчас очень захотелось обнять. Набираю номер телефона дочки, звонкий голосок Ники пожелал мне счастливого Нового года. Успокаиваюсь, жизнь удалась.
На дисплее телефона высветился номер мужа. Быстро выпаливаю, заготовленную фразу:
- Со мной всё в полном порядке, я весело встречаю Новый год, к счастью, без тебя!
Отбой, чтобы не портил праздник, телефон отключаю.
Восстанавливаю связь, чтобы сделать два коротких звонка детям, с удовольствием слышу счастливые и довольные голоса сына и дочери.
Конец связи.

Захожу в зал и присоединяюсь к компании Галины.

Я успела уже всем желающим рассказать душещипательную историю про подлеца-мужа, покинувшего меня в Новогоднюю ночь, прямо, на пути в ресторан, чем вызвала всеобщее сочувствие, но после продолжительных весёлых плясок, под ёлочкой, интерес ко мне значительно потерян.

Резвясь вместе с компанией, постепенно безответственно накачалась алкогольными напитками разной степени градуса, от шампанского, до текилы. В моей крови первый раз в жизни, разместился весь ассортимент спиртного, имеющийся в этом ресторане.
Выйдя на свежий воздух, мы поняли, что на улице наступил совсем другой год, время, как и ветер, резко поменялись, при северо-восточном вихре, со слякотной осени на зиму.
Год свиньи не замедлил нам её подложить в виде катка вместо луж и гололёда вместо дорог. Кое-где сиё ледяное великолепие было «заботливо» присыпано снежком.
На эту мнимую заботу и попалась моя правая нога. Я и в жизни, с большим трудом старалась держать равновесие, с переменным успехом, что уж говорить, когда под ногами скользкое пространство, а спиртного выпито, ровно столько, чтобы залить рану, под названием: уход от мужа.
Моё падение, можно сказать, предопределено судьбой, вернее, теми решениями, которые я принимала в эту новогоднюю ночь.
С четвёртой попытки, рискуя всеми своими конечностями, меня подняла девушка, с более устойчивыми каблуками, чем у меня. Малочисленные мужчины из нашей компании, не смотря на отсутствие высоких каблуков на ботинках, держались на льду, только при поддержке хрупких женщин на шпильках.
- Нога сильно болит, наступать можешь?- спросила мой поводырь Галя, а по совместительству труженик фирмы «Светлые окна».
- Болит нога, но ходить смогу-у-у!! У-у-у-у!!!- взвыла я, наступив на больную конечность и делая несколько шагов с моей добровольной помощницей.
На Галину, можно было смело положиться, не зря главный продукт их компании бьющиеся предметы, т.е. окна.
По профессиональной привычке со мной обращались, как с очень хрупкой вещью, например, стеклом. Со всеми предосторожностями меня посадили в такси, водитель задал такой логичный вопрос: «Куда едим?»
- Машина уже в пути, зачем задавать дурацкие вопросы, движемся и хорошо, мне всё равно куда. Вот нога очень сильно болит, может в травмпункт поехать?- мои мысли не отличались быстротой и сообразительностью, но не стала себя упрекать, оправдав тугодумие количеством спиртного.
- В больницу, шеф!

Если вы думаете, что в Новогоднюю ночь оживлённо и шумно на улице, то чтобы вы сказали, увидев столпотворение в трампункте, куда меня привезли и очень аккуратно выгрузили около ренгенкабинета. Мне просто повезло, что у других кабинетов не было сидячих мест, а то бы через весь коридор хромать пришлось, чтобы сделать снимок моей конечности. И не факт, что мне не отдавили бы не травмированную ногу.
- Ты зачем в бутылку лёд совал, не знал, что он взрывается?- длинная и очень худая женщина в серебристом платье до пола с усердием расспрашивала отпрыска лет восьми, ей вторил целый хор нарядно одетых граждан, как я поняла, многочисленных родственников всех возрастов и размеров.
- Он, что не знал, что лёд взрывается?!!- женщина продолжала вопрошать свою родню, которая в отличие от мальчика, оказалась более разговорчивой и стала выдвигать различные версии, но в общем, гаме я ничего не могла разобрать. Меня одолело такое сильное любопытство, что я подхромала поближе и стала сама задавать наводящие вопросы:
- Где вы взяли такой лёд, который взрывается?- не без злого умысла спросила я, мне почему то вдруг захотелось увидеть рядом с собой свою вторую половину. В пьяной голове пронеслись бредовые мысли: сейчас позвоню супругу, скажу, чтобы он нашёл подходящий лёд, закрыл крышкой бутылку, и..
После получения травмы, он, как миленький сам прибежит в травмпункт.
Тут уже я сижу. Менее разрушительного способа воссоединения с мужем в мою нетрезвую голову прийти не могло.
Где Вове в Новогоднюю ночь искать сухой лёд?

- Паспорт у Вас с собой? Или желательно, страховой полис?- медсестра разглядывала моё праздничное платье, похоже это не её стиль, глаза за большими круглыми очками недобро блестели.
- У меня нет страхового полиса,- призналась я. Ну, кто уходит от мужа прихватив с собой страховой полис, хотя, в этом что-то есть: уход от мужа- определённо страховой случай и полис не помешал бы, надо запомнить.
- У меня есть паспорт,- не дала я позлорадствовать медсестре, которая уж было открыла рот, чтобы прочитать мне лекцию:»Без бумажки ты…»
В ренгенкабинете мне сообщили, что ногу я не сумела сломать, и несмотря на все старания, кости моей конечности даже не дали трещину, вот сильное растяжение присутствует. Нужно ноге неподвижность и, желательно, лёд в течении трёх дней.
Может быть, мне лучше было остаться,там где я упала?
Лёд, там в наличии имеется, на улице спокойней, чем будет сейчас дома с Владимиром.
Бурное продолжение праздника под названием:»Новый год или уход от мужа» отменяются. Сочиняю в уме речь:»Вот нога заживёт, тогда я от тебя по настоящему уйду или ухромаю, интересно, сколько я хромать буду? Хочется уходить от мужа с гордо поднятой головой ,а не приволакивая правую ногу.

- Ты жива, тебя избили, что с твоей ногой?- это звонок от мужа, пожалуй уже давно, после первой брачной ночи, я не слышала столько волнения в голосе Вовы.
Как только узнал? Может он телепат? Или муж так меня чувствует, даже на расстоянии?
- Мне Марья Ильинична рассказала, что у тебя ужасный вид, синяки на лице и обе ноги в гипсе! Это правда?
Вездесущая соседка моей свекрови, как это не заметила её, в сутолке больницы, сосредоточившись на мальчике с многочисленными родственниками.
- Приезжай в травмпункт, нет у меня перелома, только растяжение ноги.
Никто меня не избивал, сама поскользнулась и упала.

Володю очень сильно взволновала наша встреча. Как- никак, год не виделись. Он помог снять мне шубу. Интересно, сколько лет он этого не делал? Чтобы муж стал делать приятные для жены вещи, необходимо получить какое-нибудь увечье. Вот, чтобы тебя на руках носили, наверное нужен как минимум перелом.
Не нужен! Прервала я мысленно саму себя, т.к. мой мужчина подхватил меня на руки!
И, о ужас! Не имея постоянных навыков, по переноске жены, уронил меня, но на мягкий диван. Я быстро сориентировалась, и насколько позволял, намотанный на мой рот, шарф, громко застонала.