Как мы выбираем Правителей

Юрий Постнов
Людям нужно Закон о Перевоплощении принять,
А не в страхе перед смертью – слепо отвергать!
Ведь и Христос за это – своей жизнью поплатился,
Или что, народ за века, так ничему не научился?!

Но неужели лучше жить ничего не зная в страхе,
Так и держа голову свою на плахе шахермахерств,
Ввек дрожать за то, что ты на свет в грехе родился,
Так и не познав: на планете для чего ты появился?

Но для этого нам нужно почитать Христа Живым,
А не на «золотом» кресте распятым, но Святым;
Ведь Тьма умертвила лишь Его физическое тело,
И хорошо, что как у всех оно в земле не тлело.

А то не минуть бы погребения, как в мавзолее,
Ведь это, как будто бы находишься в музее;
Однако этой участи не избежал товарищ Ленин,
Но он для коммунистов, как Иисус священен!

Итак, люди выбирают для себя кумиров и богов,
Позволяя делать из себя «послушников» –  рабов;
Не заботясь, что Заповедь нарушают о кумире,
Однако она и дана, дабы человек жил в мире.

Именно, чтобы жил со всеми в мире, без войны,
Но, сколько крови пролито от того, что мы темны;
Однако зачем убивать людей – себе подобных,
Неужели мы являем из себя – звероподобных?

Но даже звери, не зная, проживают по Законам,
Ведя себя скромнее нас, не кланяясь коронам;
Человек же тешит поклонением свою гордыню,
Оправдывая себя, кивая на ту мнимую святыню.

К сожалению, убивать – не является позором,
Всё наоборот, похвальбою, то есть – вздором!
Вдобавок, к сему убийству лепят имя божества,
Однако Его же во всех грехах – потом виня.

Мол, мы беззакония творим, но всё во имя Бога,
Но, не кажется, что мысль такова – совсем убога, 
Что же тогда мы ждём, каких милостей от Рока;
Ждём всегда нежданно – новоявленного Срока?!

Когда с небес вдруг разразится Голос громовой,
Так Бог объявится тогда, как человек – живой,
Восседающий на заоблачном небесном троне,
Что и говорить, для нас вопрос-то очень сложен.               

Кто из людей тогда воссядет – по Его праву руку,
А другим – несчастным, где тогда найти поруку?
Пожалуй, им нет охоты гореть в огненной геенне,
Тогда, почему они находятся в сонливом плене?!

И также не обращают своего внимания ни на что,               
А значит, им всем уйти тогда с планеты суждено?!
Наверное, коли не желают к лучшему меняться,
Однако мы не сможем за других-то изменяться.               

Конечно, мы можем им помочь своим советом,
Но людям в лености возиться нравится с наветом;
Здесь они так, между делом состряпают донос,
Такой, что и юморист до этого не совсем дорос! 

Однако не ведают, что клевета является пороком,
Но человек может не изжить её каким-то сроком;
То есть, пока сам человек вины своей не осознает,
Лишь тогда Владыка Кармы: с него ярмо снимает.

Которое он сам себе клеветой на ближнего навесил,
То есть, сам себя на дьявольский крючок подвесил;
С него соскочить ему было занятием очень трудным,
Ибо чтить Заповеди считается делом просто нудным.

Тем более, нужно искренне раскаяться от всей души,
Чтобы сердце вечно не молило ближнего: «Прости!»;               
А просто песню о Любви всему бы Мирозданию пело,
Да жить в Красоте – в Любви всегда бы оно хотело!
               
Чтобы ум более – никогда ко злу не прикоснулся,
Да, чтобы глаз навеки от того соблазна отвернулся;    
Тогда ещё можно надеяться на какое-то прозрение,      
Но если человек будет искренне просить прощение!

Тогда он в суть вещей проникнется всем сердцем,
Тогда и Вселенная проявится с открытой дверцей;
Тогда не нужно будет сохранять тела – ушедших,
Не иначе, они тотчас уйдут из ранга тех – умерших!

Но оставшиеся трупы – кому они тогда нужны?
Наверное, они, как тлен лишь для Земли важны;
Для этого их в крематориях сжигать давно пора,
Чтобы чистой становилась атмосфера и Земля!

Сразу спросят, а как же с теми памятниками быть,
Тогда ведь можно об ушедших и совсем забыть?
Однако коли память людям сохраняют обелиски,
То можно их оставить, чтобы не забыли близких.

Разумеется, что память в сердце остаётся навсегда,
Остальное придумано, чтобы народ «доить» всегда;
Мол, в наше время без такого просто невозможно,
Ну, как без плиты каменной хоронить-то можно?!

Итак, многие смотрят, как поступает большинство,
Но даже знаем по истории: не всегда оно право;
Например, многие желают жить при коммунизме,
Забыв: у той «рыбы» голова гнила при социализме.

Однако все лозунги, что Ульянов дал – правдивы!
Да вот только их исполнители оказались – лживы!
Ведь они должны бы для народа: быть примером,
Не ведя себя, сродни барахлящим уклономерам. 

Но как перевод с латыни: плюсквамперфектом,
Исправляющих курс после столкновения с объектом;
Ища врагов для оправдания среди своего народа,
Губя несчётно, таковой являлась партии «погода».               

Впрочем, кто-то скажет, что это – осуждение,
Однако это – лишь о проблеме рассуждение.
Очевидно, народ не ведает, что выбирает сам:
Правителей, подобно тем – в рулетку игрокам.

Ведь каждый народ достоин своего Правителя,
Пожалуй, видя в нём своего лишь исполнителя,
Выбирая в нём свои же сокровенные желания;
Однако, всё это происходит в фазе подсознания.

Об этом говорил и ясновидящий Вольф Мессинг,               
Но конечно, об этом не расскажут в общей прессе,
Потому что им такой вопрос не очень интересен,
Полагая, что для обывателя он также бесполезен.

Так некоторые об этом даже не желают мыслить,
Только бы существование своё не переосмыслить;
Однако, во всех грехах виня своё же государство,
Не понимая, что себе избрали сами: то мытарство!             

Да, Правитель выбирает лично, как поступить,
Дабы решить вопрос: как людям дальше жить?
Также Карму народов на себя берёт тем самым,
Не слушаясь Советов сверху и будучи упрямым.

Примеров за века можно привести здесь массу,
Однако вызывает это только лишь лица гримасу.
Ведь предупреждались Правители многих стран,
Но не верили тому Посланцу, мысля: шарлатан.

Так Невидимое Правительство всегда остерегает,
Но человек в своей гордыне, те Советы отвергает;
Платя за то миллионами смертей своих собратьев,         
Разумеется, не очень-то печалясь о такой утрате.

Например, не только шведы гибли под Полтавой,
Конечно, Карл XII виновен в бойне той кровавой,
Когда своим ответом: горделивым – Совет отмёл;
Однако тем самым себе дурную славу приобрёл.

Также поступил Наполеон, не менее великий,
Но известно, какой ждал его конец – безликий.
Так из-за Гитлера сполна ведь немцы получили,
Однако миллионы душ таки фашисты погубили.

Здесь стоит вспомнить об отринутом Послании,
Кои явили руководители СССР в непонимании;
В котором предлагалось строить тот социализм,
Что вёл бы человечество в райский коммунизм.

К Посланию прилагалась не только книга о «Вожде»,
Но также предлагалось тело Ленина предать земле,
Чтобы люди просто не кощунствовали над трупом;
Но людишки резали свою резьбу, подобно клуппам.

Ведь до сей поры, люди слёзы льют над тем Союзом,    
Являя взгляды, будто владеют непролазным шлюзом;
Поддаваясь на уловки доброжелателей, но мнимых,               
Всё, веря им – под ценности с трибун, произносимых.

Однако, ценности хороши, когда они исполнимы,
А это значит, всеми людьми вместе выполнимы:
Дабы книжкой «красной» пред носом не махали,
Чтобы неприкосновенностью своей не козыряли.

Ведь получается, что это – вновь созданная каста,
Если при власти находятся, то особенно клыкаста;
Ибо до того в Законах придуманных она всевластна,
Что остальной народ в стране для них лишь паства.

Значит, – Законы пусть почитаются только дураками,
Однако лишь не нами – дел закулисных мастерами;
Мы же в своих Законах быстренько найдём лазейки,
Чтобы недовольных посадить на жёсткие скамейки.

Опять скажу, что это нужно знать не для осуждения,
А, чтобы не попасться вновь на крючок соображения,
Если беззакония позволено творить в самих верхах,
Так это значит, их можно делать не помногу и в низах.

Примеров кучу приведём, они везде, куда не ткни,
Однако сам ты пользовался ими сколько, вспомни?
Знай, что ноги-то у них растут от того – Царя-Гороха,
Конечно, всё это использовал при СССР – пройдоха.

Тогда нам в магазинах ширпотреб лишь продавали,
Так люди остальной товар лишь по блату доставали.
Сказано это для того, чтобы понятно было всем и всё:
Ибо искусственная система не годна ведь ни на что!

Итак, народу не построить никакого коммунизма,
Коли не изжита ступень мохнатого бюрократизма:
Сидит чиновник в кресле, дабы пузо наедать себе,
Когда по закону он должен проявлять заботу о тебе.

До сих пор пройдохи те сидят на тех же креслах,
Ибо Тьма, как масло во все дырочки пролезла,
Где можно о себе заботиться во всём прекрасно,
Но, народу вешая лапшу, что на свете всё ужасно.

Однако, что может быть кроме лжи, ещё циничнее,
В заботе о тебе добром прикрытой, и демоничнее?
Ведь разведут такое щебетанье о народном благе,
Так сразу мыслишь, что мы от коммунизма в шаге!

Вначале об Общем Благе нужно научиться думать,
Это значит, прежде всего, о ближнем бы подумать.
То есть, какие имеются проблемы в жизни у людей,
Ибо у власть имущих дел быть не должно важней.

И таких единичных случаев отваги сколь угодно,
Но должно быть во всём доступно и свободно,
Чтобы эту инертную массу добром бы перевесить;
Ясно, нужно обойтись без Сталинских репрессий.

Это не значит, что надо поощрять тот беспредел,
А действовать так, чтобы мир вокруг тебя светлел;
Для этого не следует идти в атаку на того врага,
Всё время строя из себя то эсера, то большевика.

Ведь люди и так во всём между собою разделились,
Однако главное, что внутренне, они не изменились!
Как желали ближнему того, что себе: «Не дай-то Бог!»,
Так в подсознании своём всегда готов ему некролог.

А нужно бы любить его и как себя во всём прощать,
С другой стороны не следует его и слепо защищать;
То есть надо перенастраивать во всём своё сознание,
Для этого и нужно, чтобы пришло Законов осознание.

Так если чётко понимаешь, где и чьё именно враньё,
Тогда дружище отставь на время и врагов своих битьё,
Ты в тайне этого желал, и словно бы, не ведая о том,
Но всё равно, у Бога числишься того же зла творцом.

Поэтому тебе бороться нужно лишь с самим собой,
И лишь когда начнёшь внутри во всём ты изменяться,
Тогда лишь завладеешь не той, не мнимой добротой,
Тогда и в жизни нашей всё будет к лучшему меняться.