Любовь, я тебя переживаю - 2

Алеса Каси
Нескончаемые истории...

Он вечно путался под ее ногами, всё подбирая ее белые платочки. Потом прятался в своем шалашике, и под светом луны, на ощупь, раскрашивал их. Временами она находила их в ярких красках, временами нет. Но сам, факт их появления настолько переполнял ее внутренним торжеством. Что цвета платочков уже не имели никакого значения.
;
Она бы никогда ему не призналась, что знает, о его ухищрениях, и особенно печально было, рассказать, что его камушки, которые он терял, вслед, за каждым нашедшим платочком, она собирала...
;
И вот, однажды, она просто шла за ветром. Шла и размышляла. И всё никак не могла решить, как быть. Она любила разрушать всё прекрасное что у неё получалось. И так же сильно любила его.
;
Временами, она подозревала, что у неё один холст, на всю жизнь. Что если каждый раз не закрашивать его в один тон, то место для следующего творения не будет.
;
Может, как раз и он есть тот самый владелец, бездонной лавки с холстами, когда можно перестать таскаться с одним и тем же. Перестать закрашивать? Может....
;
Когда они дошли до последней двери, она даже не прочла табличку, потому что была настолько чужая ему в тот, момент. В этом месте, ей было особенно уютно. Но вдруг, в помещение навалила смазанная толпа зевак, и им пришлось выйти, светило так ярко, пахло и звенела виолончель, да такая, каких нет на земле, она поискала в памяти, и не нашла. Что со мной было милый?
- И он сказал, мы прошли зону безразличия, ты не прочла табличку?
- Нет. Знаешь, мне было так безразлично. Последнее что я помню запахло чем то, да и какой то дым в глаза, пустой, как будто вошел.
- ххахаха, рассмеялся он.
Ну, а как ты сейчас?
- Знаешь, я как в бреду. Как, будто, я упала на перину, перья всюду, я как перышко, всё переливается, толи перья от солнца, толи солнце от перьев.
- ОООО, Это мы вне времени и пространства милая. Где единственное мерило мгновение, а у него тут нет границ.
;
Когда он была еще мальчиком, нашел прекрасный молодой виноград, сломанный от ветра, он подвязал его, ухаживал пока не окрепнет, и каждый сезон, приходил к нему наблюдать когда же он даст плоды.
И вот, наконец свершилось. Первые грузди. Его одолела печаль.
Он так душевно за ним, ухаживал, и что же теперь съесть его? Думал он...
Пока как сам виноград, думал, да, да, съешь, съешь меня, нет большей награды, быть полезным для тебя.
Мальчик, став, юношей, не трогал ни одной из груздей, которые уходили в землю, виноград грустил, не понимая за что же он так поступает. Виноград, плакал. Желал себе гибели, желал не пережить эту зиму. Не пережить и дня. Однажды, юноша, обратил внимание, что виноград вянет, раньше срока. И начал разговаривать с ним, трепетать, как же. Как же, я так жду, я так долго размышлял, как же подарить тебе жизнь долгую, как же не потерять тебя. Не наслаждаться тобой лишь раз в сезон. Я ждал, что ты расцветешь и будет достаточно плодов, чтоб я мог сделать из тебя напиток. .... говорил он...
- Виноград встрепенулся.... Ура! О сделает из меня сок, раз я вяну, и продолжал гибнуть...
- Все плоды увяли...
- Надежды винограда стать соком тоже.... Не было никаких идей. И зима впереди....
- Юноша, ухаживал за ним, укутывал, чтоб виноград отдохнул и окреп к весне. И так и случилось. Виноград, затаил надежду и цвел. Когда созрели плоды, Юноша сделал волшебное вино. И сказал винограду. Теперь выбор за тобой. Я могу тебя не пить никогда, и подарить тебе целомудрие, вечность пока я жив и мглу и сырость погреба, а могу пить иногда, наслаждаясь тобой. И мы проживем в радости. Что выбираешь?
;
Любовь - это когда нечего делить. А есть чем поделиться.
;
А еще он, частенько шутил и шутил, и казалось этому нет конца и края. Были такие дни, когда она говорила всем чудесам нет. Хватит. Не сегодня, выходной. И её лицо становилось таким противным. В такие моменты он выставлял везде зеркала. Что ей самой становилось тошно. И она говорила ладно, ладно. Чудеса. Только не это противное лицо. Не люблю противных.
;
Она вообще, любила ходить во всяком тряпье, так было уютно и мягко, и душевно. Когда, как он любил позабавиться. Проснется она, голая как младенец, а в шкафу очередной наряд, и больше ни чего. Ну, ладно, не ходить же голышом, зима, ворча и раздражаясь одевала. Но, этого было не достаточно. Всё вокруг словно декорации, которые вынуждали её, сыграть сегодняшний день. Пережили казалось. Когда, к вечеру он досадно ей раскладывал по полкам. Вот очередной тысячный раз, наблюдаю за тобой и трещщю, а ты дуреха всё никак не сообразишь. Что можно всего лишь сказать уже, как тебе хорошо.
;
Он иногда, соглашался, на тот, как хочет она, чтоб она увидела, что всё таки надо послушать его. Это кусочек от счастья
;
И тут, он понял, что она не умеет придумывать или симулировать чувства, просто она так не любит слова, и всё напряжение и концентрация на её лице, это выражение сложности внутренней сортировки слов, потому что ей очень хотелось выразить свои чувства соответственным словом.
;
Прекраснейшая игра, доктора и пациента, между которыми случается любовь. Один вечно болеет - другой вечно лечит.
;
Почему вы так любите страдать, потому что вы любите лечить. И основным объединяющим чувством становиться любовь. Подобное не притягивает подобное. Подобное притягивает противоположное, но суть объединяющая двоих едина, любовь. Если у нас, нет причин прийти друг к другу, то и нет повода отдать любовь...
;
Люблю ночь. Ночью во мне просыпается сказочник и мечтатель, верящий во все возможные чудеса.
;
Шедевр, когда мужчина максимально быстро замучил женщину всем, чем можно. Чтоб она сказала, знаешь мне все это не нужно. Знаешь, меня всё это достало. Я просто хочу любить.
;
А знаешь что хорошо. Хорошо когда мои чувства доходят до мозгов, там оформляются в слова. В слова которые я не люблю. Слова - которые не передадут тебе силу или вкус моих чувств, но продемонстрируют глубину тоски.
;
И как он тебе? - Сексуальный. И всё? Очень сексуальный. Да такой импульсивный; И ещё душевный. И ещё страстный. Да такой искусный и искушающий. И нежный и ласковый. Я уж думала нет таких. Как приятно разочароваться. И как ты?
- Мне плохо, очень плохо. От удовольствий.
- Почему?
- Потому что они не заканчиваются.
;
Любовь мужчины - я хотел - я пришёл и ушёл. И если я вернусь, я останусь. И ты меня дождешься. А если я не вернусь - я не вернусь.
;
То, что именно меня раздражает, что якобы тот, с кем не смог, его надо отпустить, и впустить другого. Серьезно, серьезно это уродство. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Потому что один из двух, не меняется. Я остаюсь я. Даже если в следующих отношениях, могу быть собой по настоящему, или полноценно. Даже если в следующих отношениях, меня действительно будут любить. Для людей такие чувства переживать роскошь. А для меня, как оказывается не имеет ценности.
;
Любовь это вся неправда в одном месте.
;
Любовь, для кого то спрос, для кого то предложение, уж лучше я останусь в стороне от очередного искушения. Я в зоне безразличия, и это ход конём обратно. Я не устану вспоминать за каждым днём, что не бывает заново, обратно.
;
И мне не важно, кто из нас такое сделал предложение. И мне не важен тот случайный бит, что вывернул туда - обратно. Сейчас, сейчас всему и всем скажу, что мясорубка это фарш из мяса. И ни как обратно.
;
Человек, не рождается с любовью, человек есть результат любви. Лишь потом, по пути, собирает, лепит и выжигает как глину, чувства, образы, совокупности любви. Мы безумно больны, раз поверив в чудо, с верой в глазах, в смерть идем, как слепые путаемся в собственных мыслях и днях. Это словно, каждый день перестановка, внутри и снаружи, типо живой, хотя уже мёртвый давно.
;
Всё куда приходит человек, в безразличие на самом деле, можно, можно лежа в постели мечтать и творить, дни за днями, недели за неделями. Но год за годом и десятилетиями отмерим. Всё строиться столетиями и исчезает во мгновеньях.
;
А слова, в слова я не верю, они ничего не творят. Ничем не движут, кроме как теми, кто еще кому то кроме себя, больше верит.
;
Дерево, с кроной могучей, можно укрыться в твоей тени, так незаметно, что ты не заметишь. Чтоб траву не подмять, муравьев не спугнуть. Дерево.
;
Он может, хочет чтоб до крови насквозь его пронзило. Так поразило, чтоб отступила сила разрушать. Он может, хочет. Не творить мосты и не сжигать. Он может, может хочет, тот же кайф испытать. Что там так прячется, от лишних глаз.
;
Прекрасно то, что просто есть. Что не надо создавать, чему не требуются усилия. Такое, невозможно исчерпать, такое называется - безразличие.
;
Я может бы и да, еще вчера. Но, уже сегодня нет. И это мой последний пируэт. Держите крылья. Дальше я ползком.
;
Что ваша сцена, ваш квартет и ваше трио. Всё весело и мило. Будьте живы. Мы, пресны. И нам приятно так, приятно быть не маятником, не маячком. Своим скромным пятачком, прорывать туннели, от всех тайком.
;
Знаешь, у тебя тоже есть зависимость, ты не любишь рыть. Ты, любишь складывать. И это очень грустно, сидеть у подножия, ждать, очередного, кто возьмется страстно за лопату. За, те словесные гроши, и в о концовке, в плане не возврата. И ты, ухмыльнешься, нам все равно умирать, осознайте ребята, уж лучше ритмично с лопатой, чем растянув на сто лет в сухомятку. Я вам станцую, спою, сыграю, костер разведу, в нужный момент сладко усыплю. Рай ребята
;
Не ходите, за теми кто смысля. НЕ ссыте. Они промолчат, потому что им по х. Где, кто и когда роет песок, продавая его под названием кирпича.
;
Вот и всё. Вот вам свеча, и слезы мои высохшие в три ручья. Пейте и светите.
;
Ты пиши, ты пиши, мне милая, по конверту в день. Не щади этих слов, не жалей этих чувств, я сижу в темноте, они мне душу греют, а тело в буквальном смысле, я всё жгу на костре.......И если почувствуешь холод, это мерзну я, ты пиши по несколько в день, может, когда нибудь, занесётся сюда крылатый олень и весну повстречаем мы в реальном, в реальном смысле.
;
Семени, семечку так больно, разлагаться в земле в одиночестве.
Ты послушай, тут края угольные, будешь деревом к весне. Я подую тебя ветрами теплыми, прилечу на тебя птицами певчими. Ты цвети, ты цвети моё деревце. Будешь самым красивым ты!
;
Ну как Вы? Ещё не умерли?
- ((((
Тогда живите, так уж и быть, тому чего не миновать
;
Когда она готовит заходить на кухню нельзя.
Она мучает время. Я слышал её слова: - "Так, а теперь надо время засечь"
;