Сон, вызванный жужжанием триммера за секунду до пр

Тимофей Израилевич
Сколько дней мы в деревне, а до сих пор не были на пруду. А ведь лето. И какое лето!

Так, завтрашние дела переносятся на другой день. Ремонтирую велосипеды и едем на пруд. А пока сгоняю на разведку. Тут близко, за пару часов обернусь.

Сразу за баней исчезло целое подворье. Там вырубили деревья. И теперь бензокосой выкашивают бурьян. Я смотрю на ровно постриженный склон, на косарей. Кусты лопухов остались не тронутыми. Косить леской лопухи практически невозможно. Это будет сделано позже, когда место катушки, заправленной леской, займёт металлический диск.

Я вижу не просто низину, но овраг, уходящий вдаль. Камыши, вода. Странно, что в детстве я ничего подобного здесь не встречал и даже не догадывался о существовании чего-то подобного. Эта особенность местного ландшафта открылась благодаря тому, что исчезли дома и деревья.

Поднимаю глаза выше и вижу полоску воды вдалеке, высокий неровный берег над ней. Не осталось никакого препятствия для обзора и водоёмы теперь так близко.

Еду дальше, справа уже должны появиться пруды, но вместо этого я оказываюсь среди каких-то многоэтажек. Потом начинается промзона, металлические заграждения.

Подхожу к охраннику. Это женщина. Кажется, я уже миновал Страховский разъезд.

- Скажите, а как проехать на Немецкую балку?

Женщина начинает объяснять, какой пруд за каким расположен, а я замечаю, что склоны оврагов, в которых серебрится вода, покрыты снегом.

- Странно, я не помню ни одного случая, чтобы в августе лежал снег в этих местах.

- Да, это правда, – улыбается женщина, - Вот так поедете, вдоль котовских прудов и окажетесь в городе, а дальше…

- Ага, я уже понял, спасибо огромное! Можно я Вас поцелую?

Женщина удивлена, но не возражает. Целую женщину-охранника в щёку и надавливаю на педали.

Вскоре я оказываюсь на улицах городка, через который в каждую свою смену еду на работу и возвращаюсь обратно. Моя деревня находится от него приблизительно в трёхстах пятидесяти километрах. Но почему-то меня это не смущает.

Теперь прямо и налево, а там и рукой подать.

Какое странное сновидение. Пока мы спим, наш мозг пребывает в такой надреальности, где перемешаны сельские и городские декорации, времена года, персоналии… Мы можем одномоментно находиться во всех местах сразу. Вероятно, сюрреализм – это, как раз, и есть та самая действительность, в которой пребывает наше бессознательное. Микс буквально изо всего.

Лёжа в постели медленно прихожу в себя, а из глубин подсознания выплывают странные-странные рифмы.

каждый хочет отсидеться
поукромней, отлежаться
убедиться что не существует
никаких аргументаций

уважаемые люди
братья, сёстры, монстры, мемы
распахните ваши лица
в мир простых ассоциаций

я войду в густые воды
где порок на дне таится
где в глухих лесах забвенья
рыбы водят хороводы …

По пробуждении от своих домашних узнаю, что у нас под домом всего пару минут назад косари окашивали триммерами зелёную зону.

 
19.08.2016

В редакции от 25.01.2017