Картина маслом

Олег Смирнов 3
По мотивам строк; "Открытка."- автор Дмитрий Земной, трудно выделить, что именно побудило меня на создание пародии, поэтому привожу весь стих; 
                *
                "Вязь шоколада.
                Блик десятичных.
                Цвет осязания.
                Пряный мольберт.
                Температура.
                Весенняя пылкость.
                Протуберанцем касательных черт.
                Кладка.
                Вельветовые коридоры.
                Века экспансия.
                Серебра звук.
                Кисти текстура.
                Клубничная площадь.
                Веер дыхания.
                Гор акведук.."
                *
             http://www.stihi.ru/2010/09/22/6853
            
   Картина маслом.

Краски да кисти, холстина на раме,
Чёрный, ему больше нравился цвет.
Может быть он издевался над нами,
В Мире "квадрата" похожего - нет.

Много стихов я прочёл у поэтов,
Господи, дай им, чего захотят.
Ну, а подобное лишь для эстетов,
С ними вставайте в калашный Вы ряд.

Знаю, не бойкая будет торговля,
Вы не Малевич а стих, не квадрат.
Что б от прочтения не съехала кровля,
Выпить лекарство, врачи нам велят.

Снадобье можно разбавить со спиртом,
Грамм эдак - триста, а лучше - пятьсот.
Радуга вспыхнет волшебной палитрой,
Может и стих к Вам хороший придёт...
              *
Позволю себе процитировать отрывок из эссе "Изгнание Малевича из Эрмитажа" Геннадия Гаврилова из прозы.ру.
"В 1922 году Малевич закончил работу над своим главным теоретико-философским трудом — «Супрематизм. Мир как беспредметность или вечный покой». В Витебске была издана его брошюра «Бог не скинут. Искусство, церковь, фабрика».
Вот несколько цитат из его философии: (орфография подлинника)
 
«Всё то что через мысль…- абсурд есть…
«Разум ничего не может разуметь, рассудок ничего не может рассудить.
Всё же то, что видим …- ложь есть…
Ничего нельзя доказать, определить, изучить, постигнуть…
Всякое доказательство – простая видимость недоказуемого…
предмет не существует в доказуемом и в недоказуемом…»

С 1924 по 1926 год Малевич был директором Ленинградского государственного института художественной культуры. Деятельность института была замечена: В «Ленинградской правде» была опубликована статья «Монастырь на госснабжении».
«Под вывеской государственного учреждения приютился монастырь с несколькими юродивыми обитателями, которые, может быть и бессознательно, занимаются откровенной контрреволюционной проповедью, одурачивая наши советские ученые органы… Что касается художественной значимости в «работе» этих монахов, то творческое бессилие бьет в глаза с первого же взгляда. Пора сказать: величайший позор для Главнауки, до сих пор не положившей конец распустившемуся под ее крылом безобразию. …когда сотни действительно даровитых художников голодают, преступно содержать великолепнейший огромный особняк для того чтобы три юродивых монаха могли на государственный счет вести никому не нужное художественное рукоблудие или контрреволюционную пропаганду».
Институт Малевича был ликвидирован."