А у нас в монастыре

Тамила Соло
«нет ни одного сектанта, который не ненавидит секту»
Ем сегодня селедку с холодными макаронами и вспоминаю тебя, Борис Андреевич , почему-то . Как ты мне жаловался  на отвратную пшеничную кашу в твоей где -ты-там. А я тебе звонила и тебя жалела, теперь вроде как твоя очередь , если по – людски. Потому что человек человеку друг , товарищ и брат или сестра. И пожалеть человека всегда не лишнее, вдруг и он тебя пожалеет.
  У нас сестер немного, обитель маленькая и не сильно богатая, холодильник на ладан дышит (о как   про ладан поговорка вписалась, прям как у Эйча получилось).   Зато все сестры веселые и довольные , а я довольнее всех: келия и светлая и теплая. И я , Борис Андреевич в ней тоже одна. Как и ты. А кормят здесь на самом деле вкусно. И все обо мне заботятся пока я новенькая. Потом страшно подумать, что будет – коллектив-то бабский, в смысле не люблю я  среди людей. Ну , ты знаешь.  А еще , Борис Андреевич, я о тебе иногда думаю .  И молюсь .  Я весело молюсь, ты не бойся, но Бог тебя вспомнит обязательно .   Я о вас всех молюсь , даже о Юрке; могу добавить еще, пишите имена, которые крещеные.  Которые нет , тоже пишите, только скажите , что некрещенный.
ЗЫ. Юра, мне иногда кажется, что это все дурацкий розыгрыш.  Пока не вспомню, как было больно.  Ты мне писал и говорил со мной , зная, что секта меня убьет. Ты даже и писал мне для того ,чтобы секта меня убила: цель твоих  ухаживаний – моя смерть. 
ЗЗЫ. У меня столько впечатлений новых каждый день , что сплошные ЗЫ и ЗЗЫ.
Доброе утро, хорошего дня или как у нас здесь говорят Спаси Господи.