"ТЕАТР"
1 куплет.
Театр - жизнь! А смерть - кулисы.
И, обращаясь в мир кулис,
Я расскажу Вам об актрисе -
- Одной из множества актрис:
Жила - была, во славу лести,
Не госпожа и не сеньора,
- В одном театре Драмы - местном
Она была светилом взоров.
Припев:
Играй, Актриса!
Живи игрой.
Пошли кулисы,
И выход твой.
Святая клятва
Тобой вершит:
"Вся жизнь - театр!
Театр - жизнь."
2 куплет.
В театре том была премьера.
И все гадали на пари:
Играет новая "Невера"
В известной драме "О любви".
И я, признаться, не поверил,
Когда увидел там Любовь.
Но был не рад своей Победе.
Ведь это был нечестный бой!
Припев:
Играй Актриса
Святую роль.
Но я, по счастью,
Не твой герой.
Я - где-то в зале,
А ты - пляши!
Театр - меж нами,
Театр и жизнь.
3 куплет.
Я приглашаю Вас в театр!
Сегодня у неё дебют.
Вас встретит ложь. А, может, правда?
Но я поставил на судьбу.
Театр жизнь, а смерть Кулисы? - (Фортепианная пауза перебором)
- Тебе сказал учитель твой.
Но нелегка судьба актрисы
Хоть раз сыгравшей эту роль....
(пауза и снова громко):
Припев - (1):
Играй, Актриса,
Твоя пора.
Ведь ты же знаешь,
Что жизнь - игра.
А ты попробуй и покажи
Всем этим людям,
Что значит жить.
(здесь без пауз, громче):
Припев - (2):
Играй, Актриса,
Смелей, давай.
Раз ты Актриса?
Теперь играй.
Заставь мир плакать.
И насмеши!
Ведь жизнь - театр,
Театр - Жизнь.
Окончание:
(повтор последней фразы под фортепианный перебор уже медленно):
"Ведь жизнь - театр?
Театр... - жизнь!"
(И снова громко под музыку припева выкрикивание фразы:)
"Играй, актриса!
Играй, актриса!
Играй!
Играй!
Играй!"
(и точка: разрешение тоники, субдоминанты - в доминанту)
*/По всей музыке песни:
- проигрыш в начале: музыка в темпе вальса
- куплеты в темпе вальса: раз два-три, припев: на раз-два,
- проигрыш в конце: тоже в темпе вальса,
- загон и резкий обрыв вальсовых аккордов в неизвестность: то есть, в разрешение низким аккордом ставится точка./
(стихи: Александра Русакова
музыка: Александра Русакова)