Дунайские волны...

Татьяна Ульянина-Васта
 Рецензия на «Живёшь-живёшь» (Светополк Сварогов)

Светополк.
Возможно. Возможно - Вы правы.

Но я вижу совсем другую картинку: каждый выходит на той остановке, до которой может оплатить билет ("та ль страна воевала, где я выйти решил")

"Освобождение. притча. Или храм зиготе" (Зигота в моем представлении трансцендентного знания - многоуровневая структура нашей планеты, думаю, оттого вера моя стоит на символе - СЫН!) http://www.stihi.ru/2017/01/19/6268

ВОт окончание: если не станете читать всю притчу:

"Придя в себя, он долго-долго лежал одиноко под темным ночным небом, он не плакал – он рыдал, и это содрогало тело, придавая к душевным ещё и физические муки.
Избитый, в лохмотьях вместо одежд вернулся человек к своему отцу. Он уже не спрашивал, что пошло не так, ибо не имел сил, даже на это. Изнемогая, лежал он у входа в грот, глядя в далёкое небо. Он был уже не молод. Он знал всю премудрость света, ему были ведомы страны, люди, науки, движение небесных светил. Но ничего более не желал. Хотелось только одного – забыться, уставшему от потраченных сил, от пустого, растерзанного им самим во благо чужих людей сердца, от нелюбви к нему, от болезненных побоев и оскорблений. По щекам тихо катились слёзы. Нет, он не горевал о родине, давно умерших родителях, состарившейся одинокой его возлюбленной, о нарожденных детях. Он не горевал даже о боге – любовь, к которому проповедовал столько долгих лет. Он был пуст и сломлен душевно.

Над ним склонился старец, в ожидании, как видно, извечного вопроса: «Что есть истина?», но ученик молчал, наставник так и не дождался привычного вопроса. Тогда учитель прилёг рядом со своим учеником на траву у грота и сказал, глядя в то же безмятежное небо:
— Когда ты проклянёшь день своего зачатия, то станешь истинно свободным!"

Выход из колеса сансары!

Татьяна Ульянина-Васта   27.01.2017 21:49   •   


***
А проклясть день своего зачатия - не есть ли отказ от Реинкарнации и вообще от Жизни, когда ПриРода даёт тебе всё как БОГУ-ТВОРЦУ - все потенции=возможности, а ты - рыло воротишь в ответ на аванс такой огромный и чуть ни буквально заявляешь свое нежелание быть Творцом и прорасти в Бога и - оправдать затраты ПриРоды и Вселённой на тебя и согласен, мол, перейти в ту пыль - конечно-изначальное состояние сущностей - из которой именно Тебе не будет выхода в Жизнь и, мол - ты согласен быть просто мешком "цемента" и слежаться до состояния никчёмности и этим, типа - будешь горд от офигеннейшего количества некой "свободы"?!
Неужели - ТАК?!
да отбросьте Вы религио- и околорелигиозные чужие бредни - они и йоты не стоят от того - ЧТО Вам уже от ПриРоды и Предков ваших досталось!!!!!!!
СВОБОДА-то - знаете хоть ЧТО это ТАКОЕ? пишу для Вас:
С_вет-В_ед_(мне)_ОБОДЬ = СветЗнанийОБОДь!!!!!!!!!!!! Один из главных Принципов во Вселённой = где значение слова ОБОДЬ вы сможете найти в словаре В.И.Даля!
В КОЛЕСЕ это - СЕКТОР=УГОЛ=ЧАСТЬ "дуги" КОЛЕСА с сегментообразующими "спицами"! А вот в ПроСтранстве - это сектор-сегмент=телесный угол - куда и к чему направлен Взор Разума Человека=Разумной Сущности!!!! Где есть все ответы на все вопросы по Вектору Интересующих Сущность Знаний = куда с вопросами Глаза Разума незашоренного направил - к каким Знаниям - всё тут же и получил! А разговоры про некую отвлеченно-бытовую "свободу" - это мозгопудрение от подонков и дегенератов и забивание Жизни слово-БЛУДием.
А вот Воля - ЭТО УЖЕ - Возможность!!!!!!!!!!! Но чтобы её иметь и пользоваться Ею - надо много знать и уметь и соответствовать не исуснической "троице" в двух мужиках и неком духе аж "святом", но - в ЗНАТЬ+УМЕТЬ+МОЧЬ - именно такова Изначальная ТРОИЦА во всей Вселённой! А не от попов и прочей жреческой (жрец - от слова жрать, как швец - от слова шитьё/шить, жнец - от слова жать, игрец - от слова играть!) шоблы.
Извините - но это кратко ...
Извините!

Всего!

Светополк Сварогов   27.01.2017 22:21 


***
Светополк!!!
Всё прочла. Русский язык родной. Ничего не поняла.
Но вот про Угол интересно.
Наш скит наз. Углы. От какого такого Обода?
Если верить(подчеркиваю - я верю) иконам изначальной праведной веры (теперь именуемой православная) - то этот самый ОБОДЪ - изображен на наших русских иконах как кром (кромка по Лику Ребенка) - состоит из 16-ти секторов("углов").
В обычном праВедном понимании может быть обоЗначать: бластоцисту (современным научным языком).

Что Вас так отторгает в нашей русской вере - никак не возьму в толк?

И при чем тут попы и жрецы?
Отцы.
Ещё Колдуны.

К слову, такие вот оладьи из картофеля внутри с мясом - и наз. Колдуны.
Колядуны. КолаДуны*.

А выход из Колеса Сансары? Это не я придумала.
Это Мир на этой планете довел русских до такого "прощай любимый город".

Вам же Мира и Тепла.
С уважением.
Таня.

Татьяна Ульянина-Васта   28.01.2017 13:39



* Мое предположение по корню:  "дун-" (см. текст "Днешний град с кромом") - основывается так же на Нимбах иконы "Майка Серпска" (чин - душеспасительница) - которые украшены именно кельтскими орнаментами (хотя и предполагается, что Майка - на самом деле не "Она", а "Он" - Спаситель).

Дун (бретон. din, гэльск. d;n) — кельтский термин, обозначающий прежде всего крепость, иногда также холм. Суффикс -dun нередко используется в топонимике Галлии и других мест, где обитали кельты, вплоть до Сербии (Сингидунум)[1].

Это были поселения (мини-города) типа «холмовая крепость», то есть сооружённые на возвышении, что облегчало их оборону. Такого рода поселения, характерные обычно для древних индоевропейских народов, обнаружены во многих местах Европы.

Сами кельты для обозначения подобных сооружений использовали два термина. Кельтиберы на Пиренейском полуострове (а также ряд неиндоевропейских местных народов, находившихся под их влиянием) называли эти сооружения briga (от индоевропейского корня *bhrgh («alto», «elevato»)[2], тогда как в Галлии использовался термин ;;;;;; (засвидетельствован в древнейших галльских надписях греческим алфавитом) или d;num в латинской передаче.

Слово «дун» («дан») и латинизированная форма «дунум» означало сооружения такого типа, принадлежавшие важнейшим лицам, и сохранилось в названиях населённых пунктов на землях бывших кельтских поселения в Британии, Франции — Данкельд, Лугдунум, Верден и другие. В зависимости от региона, а также от типа и принадлежности укрепления существовали и другие названия таких укреплений («катхайр», «лиос», «узел», «ратх» и так далее).

В Британии дуны появляются вместе с приходом кельтских племён в 7 в. до н. э., с наступлением железного века. Древнеанглийское слово d;n («возвышенность», «гора»), возможно, заимствовано у кельтов.

Дуны могли располагаться группами. В Позднем средневековье такие форты могли перестраиваться в замки, или замки строились на их месте.