Луи

Курт Смотрит На
Лондон. Чертов Лондон промытый дождем до костей, до каждой улицы и переулка.
В этот день Лондон улыбался и над ним светило ярчайшее солнце.
В это день. 21 Августа. 1990 года. На свет с диким криком, смахивающим на раскат грома появился милейший младенец, с бледной почти что прозрачной кожей, голубыми как море глазами и светлыми почти не заметными бровями. Он громко плакал пока Лондон громко смеялся.
Луи Джонатан Невилл. В этот день появился Луи Джонатан Невилл. Наверное, самый желанный ребёнок на свете. Его родители, прожившие вместе более 20 лет. Заработавшие более 20 миллионов и давшие работу более двадцати тысячам людей. Его родители получали всё что хотели, имели всё. Кроме наследника, их маленького принца, их личного маленького бога.
И вот спустя столько время, столько проб и ошибок, слез и боли появился он. Его красоту было сложно описать словами, с каждым днем он становился красивее и прекрасней. Его глаза сияли на солнце, а когда он плакал они становились серыми как тучи.
Отец был бесконечно горд этим маленьким ангелом, мать бесконечно любила его и баловала каждую возможную секунду. Мальчик рос очень худым, даже болезненно худым, но выносливым и умным. Когда его ровесники только учились читать и писать, он пересказывал дословно всё что прочитал. А читал он очень быстро и вдумчиво. К слову он рос идеальным ребёнком.
Идеальным. И эта идеальность к 13 годам бесконечно ему наскучила.
Он находил себе приключения, курил ворованные сигареты, пил недопитое спиртное у дверей бара и поражал всех своей наглостью.
Он мог ввалится в магазин взять всё что ему понравится, улыбнуться и рвануть с места убегая так быстро, что даже пятки не успевали сверкать. Все знали кто он. Чей он сын и каждый раз его отец дико красней, извинялся и оплачивал всё что украл его маленький наглец.
Время шло, парень становился только наглее, злее и пьяней.
Он менял девушек чаше чем галстуки, а менять галстуки он любил очень сильно.
На его шеи всегда неряшливо телепался галстук, каждый день новый.
На его идеальном лице всё чаще были синяки, ссадины, его тонкие губы почти всегда кровоточили, но от этого он становился только красивее.
В 16 он считал себя идеальным. В 16 отец впервые сломал ему нос и выставил его вещи за дверь.
Отсюда и началась настоящая история Луи Джонатана Невилла.
Обаятельного пьянчуги и бродячего миллионера.