Притча о звонком

Лавровый
Да пусть мир весь с моих ладонь падет к коленям рогатого.
На оконной раме простилается моя тень, которая затемняет объекты на 45%. Или возможно, что даже на все 50%, я не знаю точно.
Я ненавижу муки и мне правда неловко делать это, не держи на меня зла.
Я почему-то всегда выделялся мыслями, когда стоял у кухонной плиты, поэтому я привык доверяться женщинам, которые ладят с этим делом лучше, чем я.
Что спасает убийц от мыслей, что им нужно вскрыть аорту очередному ребенку? Меня явно выручат эти познания и я возможно научусь справляться со слуховой эпилепсией. Я постоянно слышу всякие шумы и писки.
Всем сердцем ненавижу высокочастотные звуки. Я выхожу из себя, если источник шума не получается устранить. Врачи, борющиеся с лейкемией, боятся именно ее, больше самого бога. А я боюсь заслужить внутренний отит, что и произошло пару дней назад. Я не избегаю людей, просто люблю находиться подальше от любых мыслей, которые произносятся не из моей головы.

Двухсантиметровый горизонтальный разрез избавляет очередного жаворонка от всех мук. Сегодня точно такой же июньский день и за окном нет ничего, кроме утреннего лика. И даже не вздумай интересоваться, почему я занимаюсь этим. Я никогда не лишал себя возможности быть хранителем чьих-то слез, и пусть эти слезы будут от страданий. Очередным ранним утром мой отит, совместно с эпилепсией, просто не дает мне другого выхода, как приманивать у себя на участке этих чудесных птиц.
Я ценитель довольно тонкой и странной атмосферы. В левой руке канцелярский нож, а другой я кладу своего нового гостя на сковороду, которая диаметром 20 сантиметров. Или 25, я не знаю точно. Чтобы в следующие 5 минут твоей жизни у тебя не возникало лишних вопросов - я отвечу сразу на все твои мысли. Я не включаю этих пернатых в свой рацион питания, я занимаюсь линчеванием своих проблем, за которые отвечать должны были люди. Пойми, это горячее крови и холоднее, чем все зимы в твоей жизни. Ты не поймешь моих проблем, а я твоих. Впрочем мне и не интересно, о чем думает человек, который решил разделить со мной завтрак. Не верти носом, запах ненадолго, сиди и слушай.

Я очень часто думаю о том, что было, если бы я был убийцей. Мне безумно жалко всех этих птиц, я чувствую их агонию. Но людей мне бы было жалко больше, чем крылатых, поэтому убийца из меня был бы никудышный. Я бы не прочь засветиться на всех национальных каналах страны, как киллер, которого недавно поймали за преступлением. Но убивать я не хочу. Этот рев в ушах продолжает усиливаться из-за кипящего масла на сковороде. Ты когда нибудь думал о странных вещах? Сколько ложек сахара тебе положить? Если бы я убивал людей, то только тех, кто пьет чай без сахара.

Вымораживающий момент, когда жаворонок оказывается на сковороде и до сих пор продолжает издавать звуки. Тонкий, еле слышимый писк, который создается в легких. Именно для этого случая моя левая рука и держит канцелярский нож, один надрез ближе к грудине решает эту проблему. Пускай камнем надгробным ляжет на меня хоть доля той вины, которую я должен чувствовать. С ладонью, прижатой ко рту, читал бы новости в газете и смотрел бы ваши проклятые телешоу по понедельникам. Ты знаешь, что курить можно бросить без усилий, если ежедневно тонуть в бесконечных чашках каргадэ с пяти ложками сахара? Или там 6 ложек требуется, я не знаю точно.

"Конец придёт всевластью смерти..." - читал этот стих? А в прочем не важно. Выглядишь, как бандит с пустыми карманами. Вот твой каргадэ вместе с завтраком.

Ешь, тебе понравится.

Клюв выплюнь.