2322. Исторические факты и Библейская Истина

Бельцкий Слава
Почему я?


<Не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц> (Мф. 10:31).

Когда приходит беда, то один из первых вопросов, который обычно задают
пострадавшие, звучит так: <Почему я? Почему это случилось со мной?> Но
пережив первый удар, мы становимся более внимательными к скорбям и печалям,
изобилующим в мире. И мы задаем обычно второй вопрос: <Почему они? Почему
все кругом страдают?> И мы стараемся помочь другим, как только можем.
Человек, который задает вопрос только относительно себя, интересуется лишь
собой и своими собственными проблемами, которым фактически нет конца.
Проявляя интерес к другим, человек увидит, как постепенно исчезнут его
личные затруднения.

Нечто подобное можно наблюдать и в отношении ко всему миру греха. Вы
когда-нибудь спрашивали себя, почему вы родились здесь? Когда открылись ваши
глаза и вы увидели, что живете в таком ужасном мире, не возник ли у вас
вопрос: <Почему?> Но Бог побуждает бедного грешника посмотреть вокруг себя и
увидеть, что другие тоже страдают. Его собственное несчастье обращается в
сострадание к другим, когда, глядя на этот бедствующий мир, он спрашивает:
<Почему они? Почему все они страдают?>

Но этот вопрос становится еще более объемным после того, как наше внимание
отвлечется от нашего мира. <Почему страдает Вселенная? Почему страдает Бог?
Почему страдает сокрушенное сердце Иисуса?> Вы когда-нибудь задумывались над
этим?

Мы видим только крошечный фрагмент мировой скорби и печали. Мы видим только
ничтожную ее часть - кто-то голодает, кто-то умирает. И мы оплакиваем то
малое, что видим. Но Бог видит все. Он ощущает каждую боль Своим
безграничным любящим сердцем, которое склоняется над каждым из Его детей с
состраданием, которое готово пойти на крестную жертву даже ради одного
человека. Его любящее сердце страдает каждый раз, когда страдают наши
сердца. И самую большую печаль причиняют Ему те, кому он жаждет помочь, но
кто отказывается прийти к Нему, чтобы иметь жизнь.

Истинная зрелость христианской жизни выражается в том, что человек мало
интересуется своим собственным спасением, а больше стремится принести
освобождение другим. Он совершает это не ради самого себя и даже не ради
других, а ради Бога, которого он любит.