Вэнди

Виктор Пайнер
Юная и беззаботная Вэнди гуляет налегке по январскому парку, ничуть не беспокоясь об отрицательной температуре окружающей среды.
Не смотря на то, что с письменными формальностями она все еще строго на "Вы", исправно пишет письма, усердно клеит конверты, слюнявит старательно марки, с фанатичностью большей, чем посетители рейвов.
Вэнди все еще  находится в блаженном неведении того, что жизнь лишена спасительных точек автосейвов, чекпоитов, списка ачивок, внушительного перечня вознаграждений, справедливости зачатков.
Вэнди является главной и единственной звездой всех своих внутричерепных вечеринок.
Улыбается каждому существу, что отраженными фотонами раздражает клетки сетчатки.
Вэнди носит перчатки без пальцев, обувь без подошв, живет в доме без стен и крыши.
Приходит к каждому, кто хоть малейшей деталью на неё может быть похож, обнимает, не пряча за спину нож, целует искренне, застенчиво дышит куда-то в густую россыпь непослушных волос.
Её внутренний мир так и не дорос до размеров чей-то личной Вселенной, чьего-то персонального рая, излучаемый ею свет, выхватывающий из чернильницы ночи случайные лица, никогда будет ничей путеводной звездой, ослепительно яркой.
Но юная и беззаботная Вэнди об этом не знает и к подобным знаниям не стремится, предпочитая писать в никуда письма, гулять по заброшенным паркам, ощущая по каждому ушедшему спутнику на пляжах сердца сильнейшие приливы.

Но её ничуть не жаль, ведь оставаясь ничей, она не разучилась быть счастливой.