Часть 8 Патрик из цикла Одинокий Пастух

Маус Хантер
Патрик
Я вам нужен
Патрик оторвал взгляд от окна, когда в комнату ввалился Нойс – старший со своими людьми. Видно было, что одышка этого располневшего человека мучила еще сильнее, чем Матра. Он сделал пару вздохов ингалятора, лишь затем позволил себе,  пройти сесть на простой деревянный стул. Пауль, оскалив зубы, зарычал.
- Уйми свою, суку.
- Если ты не видишь, что это кабель. Я могу сказать также о твоих бойцах, я на своей территории, - Патрик давно знала Нойса, поэтому понимал, как важно знать, с кем и как разговаривать. В случае, этого человека, не следовало показывать свой страх, ибо он, как собака может перегрызть глотку.
На его слова Нойс рассмеялся, погрозив жирным пальцем.
- Этим ты мне и нравишься, и даже твой рыжий кабель. Но ты понимаешь, что я не за этим? - он посмотрел насупленным взглядом из кустистых бровей.
- Я делаю, что могу, Нойс. Ты не хуже меня знаешь, что я поднял все свои силы, и нашел и смелость рассказать тебе.
- Спустя пару месяцев.
- Я сохранил тебе пару лет жизни в спокойствии..
- Не хитри. Да, закройте это чертово окно, - он крикнул одному из своих бойцов. Так что тот незамедлительно опустил створку, прищемив палец, тихо взвыв.
Матр удовлетворенно улыбнулся.
- Где ты набрал своих мужественных людей?
- Там где, ты теряешь  своих. Что ты делаешь дальше, почему ты не хочешь взять моих людей.
- Мне нечем тебе будет платить.
- Там мой сын!
- Если он жив.
- Придержи язык, а то я тебе его вырежу, и я уже не шучу, - Нойс – старший поднял такой кашель, что слетели листья бумаги со стола.
- Вырезать, ты, конечно, можешь, - Патрик пожал равнодушно плечами, хотя в душе стало холодно, о Нойсе, была дурная слава, и слов на ветер он не бросал, - Но, найти могу их только я или мои друзья. Да, и я уверен в Алексе.
- Алекс, Алекс, - Нойс скривил лицо и передразнил, - А, где он твой обожаемый Алекс? Молчишь? Правильно, что ты можешь сказать, когда тебя мучают кошмары, если он также, где – то уже гниет.
- Что ты хочешь от меня хочешь?
- Чтобы ты вернул мне живого сына, а не его кости. Слышишь, - он так сильно ударил по столу, что один его бойцов вздрогнул, - Я даю тебе еще одну неделю на поиски, а потом можешь готовить свой дом в траур.
- Я понял, можешь так не кричать. Я еще не оглох.
Нойс смерил взглядом комнату и выругался.
- Нужно было тебя послушать, что мальчик еще не готов. Но он же уперся, как баран. Хочу и всё! В меня, хотя бы радует и это. А кабель у тебя хороший, как и его хозяин, - Нойс – старший снова рассмеялся.
***********
Нойс ушел оставив запах пота, крови и обреченности. Патрик устало опустил голову на спинку стула. Голова заболела так, что готова была лопнуть, как спелый арбуз в жаркий день июля. Только отведать ее никому не придется. Если бы Патрик умел молиться богам, он сделал это незамедлительно, чтобы случилось чудо.