Abyss

Анаэль Даат
 

Высвободить свой потенциал, стать частью всего, стать частицей истины изначального...

Слова звучали в голове, их можно было пощупать, так же как тьму внутри, ту самую, которая цепко впивается в сознание, когда закрываешь глаза пробуя увидеть свет своего совершенства. Мне не удавалось, тьма была сильнее, и я не шёл вспять оному, покой обретённый и выжженный в каждом атоме моей сути, оставался прежним верным другом, позволяющий проживать удивительные вещи. Аромат чуда вращал тахионные поля, завихрения которых порой сбивали меня с ног, а иногда усиливали вибрацию крыльев, лёгким жаром омывая позвоночник.

Высвободить потенциал...

- Так может всё-таки разрешишь мне...

- Давай уже, - он сполз с кровати и присел рядом, меня сразу накрыло его полем, в голове резко вспыхнул интерфейс управления “системой нейромансера”, о сути которой ему пока было не ведомо. Я посмотрела мельком на токи контурного сопряжения, и ментальным сигналом перевела свой фокус на реальность ближней материи, соприкасаться с данными было чревато спадом, который мог лишь навредить, да и в любом случае, обещала не вмешиваться без явной на то воли и прямого доступа, хотя любопытство тёмной стороной тянулось к этой системе, и не только к ней.

- И так, - я потёрла ладони друг о дружку, разгоняя по тонким каналам - вриил. Мелкая сеть мерцающих нитей, похожих на алмазную паутину, заблестела. По сути всё моё тело было соткано именно этой субстанцией, которая прочно и бережно удерживала всю мою мощь, не давая ей разнести контурный слой данной планеты, - смотри и повторяй за мной, не спрашивай пока ни чего, теория будет после, на данный момент важно прожить на практике действием, ибо в жестах порой сокрыто не меньше, а то и больше, чем в словах.

Я медленно показала схему активатора, особыми кодами в движениях рук и пальцев. Он смотрел, запоминал, затем начал повторять, хотя полем ясно давал понять, что не воспринимает данный способ, глух к нему и слеп в самом себе.

- Послушай, раскрыться, это как переместить весь свой огонь в каждый миг того качества, которым проявляешься. Представь, что если ты это не сделаешь вот сейчас, ты станешь смертным, развеешься и истлеешь.

- Я понимаю, что ты предлагаешь, но не могу вообразить всю чистоту ощущений. Иными словами, если я бы точно знал, что вот сейчас паду в смертное, я бы сделал, но я то как раз знаю, что не паду. Я слишком спокоен внутри, чтоб вообще ощутить этот самый огонь, про который ты говоришь, ни толики колебания.

- Тебе помочь ощутить его? - чуть ниже ключиц запульсировал и стал разворачиваться вихрь сопричастности, будоража меня от предвкушения. Мой Огонь пылал с удвоенной силой, достаточно лишь касания...

- Как ты это собралась делать?

- Я прикоснусь к твоей груди, при этом буду звучать Чистотой Собственного Совершенства. Мои поля в абсолютном вихре проявят твой огонь, по слепку единого сердца пары Импринтов.

- То, что я почувствую, если оно мне не понравится, это можно будет убрать, суть этого воздействия обратима? - в его поле вновь появился этот аромат, терпкий, как мёд с перцем и щепоткой мускатного ореха. Так проявлялась тень, стихия, которую многие в данном мире считают своим эго, не осознавая всей полноты своего заблуждения. Это не та тень, которая падает на поверхность от тел и предметов, эта является эхом искажённых линий, помехами инфернальной реали, вписанной в генезис форм. Этот вирус был запущен давно, ещё до появления человеческого слоя яви, и Древние сего мира оставили данный вирус лишь потому, что люди сами выбрали нести его в себе. Слишком сложно было отказаться от чужеродной части, которую коллективное уже не воспринимало, как что-то вредоносное. Свобода воли и такого Выбора - сформировали зоны, в которых тени обретали свой разум и силу, теперь же у каждого воплощённого имеется по умолчанию такой вот “друг”, полностью подминающий под себя важные точки событийности на карте судьбы воплощённого. Магам проще, если зрят в корень самости, хотя не все могут отделить от себя тень не разрушив Ядра чистоты.

- Это не то, что изменяет, это действие не внедрённого характера. То что раскроется, полностью принадлежит тебе, ты в полном праве отказаться от того, что в тебе будет раскрыто, ясность намерения вступить в силу по прямому импульсу изнутри. Иными словами, если тебе не понравится то, что раскроется, то можешь выбрать иную ветку и жить по закону программ, чаще всего ведущих к распаду, и уводящих на круги хождения по тлену. Магия абсолютна в том случае, когда постижение и раскрытие себя, не отрицаемо, а интегрируемо в сопряжении с всполохами яви себя в форме.

- Нифига себе завернула, но я примерно уловил смысловой контекст, - он опустил голову вниз, аура стала ярче, выводя узор принятого решения в контур данного слоя. Он выпрямился, снял футболку и забросил её на кровать, даже не оборачиваясь.

- Я готов, только, есть вопрос, - он замялся, я уже почуяла о чём он хочет знать.

- Ты о едином сердце?

- Это ты сейчас мысли мои прочитала?

- Чувства. Телепатия не работает в одну сторону, это коммуникация, так что не переживай, в твои мысли я даже не заглядывала, и без твоего на то согласия не стану.

- А чувства получается работают в одну сторону?

- Чувства работают в векторе выбора самого существа быть открытым им, слышать и слушать истину всего сущего. В сущности у чувств есть лишь одна сторона - вглубь самого себя. Когда внутри лабиринт из стен и тупиков, начинается давление, воплощённому буквально говорится импульсом Искры: - либо смотри и чувствуй не отворачиваясь, либо откажись видеть и чувствовать вовсе. И многие выбирают второе, потому, что не знают, что делать с первым, ибо видеть и чувствовать, это быть вне системы лжи и самообмана, а этому не учли. Неизвестность их пугает больше тлена в итоге. Мало кто может осознать полноту чувств, теневая сторона найдёт массу формул запирающих двери к прозрению и постижению, зато наполнит иллюзию происходящего вокруг искажёнными сигналами, под слоем которых даже фокус мышления сдвигается к банальности. И воспринимается этот суррогат бытия, как естественность.

- То есть даже когда я ни чего не чувствую и не вижу, на самом деле я просто не хочу знать, видеть и чувствовать?

- Для тебя это только сейчас, стало столь очевидным?!

- Я боялся признать это раньше.

- Страх - это один из любимых инструментов тени, второй - это боль.

- А ещё какие есть?

- Обезличивание естественных присущих только тебе, ценностей, опрокидывает в омут меланхолии, а затем топит в глубине апатии. Порой перерастает в агонию и длительную затяжную депрессию, выгораешь до банальности за парочку лет, если смиряешься. Ну и истощение, при этом сопряжено с рассеиванием последовательности процессов, не имею в виду контроль, скорее осознанного управления происходящим - это к моменту когда, всё гаснет и меркнет, истаивает, валится из рук, рушиться, а видимых причин нет. Зато в голове диалоговый фарш, порой абсурдный, но настолько колкий, что заставляет делать вопреки самому себе, а это уже отрицание своей природы, что ведёт к неминуемому тлену в итоге. Суицидальность включается на третьем этапе, когда не просто сомневаешься в себе, когда сомневаешься во всём, что происходит - момент, когда закрывается прямое знание, это считай победа тени, после чего она полностью сливается Ядром Сути, поглощая саму Суть.

Разум его сейчас разворачивал тёмный вихрь, тень напирала вгоняя его в панику, и я решила слегка приморозить “шлем ужаса”, и где он только нашёл этот артефакт...

- Как избавиться от тени? - в голосе слышны были нотки холода, они касались меня словами, словно бы замёрзшими лепестками льда.

- Не торопись, вернёмся сначала к единому сердцу, - я видела как сильна его теневая сторона, потому решила не снимать пока эту вуаль, слишком рано, - пока не полностью сняты печати забвения, я расскажу лишь основу. От момента нашей первой встречи, которую условно назову Альфой, мы были втянуты в умопомрачительное драйвовое приключение, в ходе которого стали Архонтами умирающей галактики, нас предупреждали о том, что это не простой Выбор, но тогда всё было таким, как мы полагали, упиваясь своим Величием, ясным. Мы слишком дерзко творили, и создавали такое, что у многих Высших просто челюсть отпадала. Раскрутили слишком сложную систему вероятностных метрик, и наша галактика стала искажаться, по структурам пошли разломы. Появилась в поле нашего континуума враждебная сущность, которая втягивала многие миры в свой кластер, что происходило по ту сторону, ни кому не известно, из наших верных и преданных слуг ни кто не вернулся. Мы испробовали разные методы, чтоб вывести все системы и архиточку из под влияния этой сущности, но оказались слабее, попросту не готовы были к той жертве, которую нам уготовила судьба. В итоге мы обратились к Источнику, и получили ответ: - нам необходимо было стать Импринтами галактики. До этого мы даже и не подозревали о существовании такового ранга, о полноте которого ты ещё вспомнишь. Импринты - это всегда Пара, можно сказать это незыблемая опора внутри Ядра Явления, будь то мир одной планеты, или же целый континуум галактического размаха, даже кое-чего более весомого, например, кластера мироздания и т.д. Импринты имеют одно Сердце на двоих, которое находите в центре галактики. Фантомным отпечатком оно перетекает во все сосуды проявленности Импринтов. Иными словами в нас сейчас бьются отражения, имеющие под собой единый эталон.

- Так, - он провёл рукой по шее, - мы спасли галактику?

- Не совсем, я запечатала её, ввела в гибернацию и поместила в тебя, в Центр твоего Совершенства. Враждебная сущность успела покинуть её контуры, иначе просто бы рассеялась в Источнике, но теперь она и её порождения охотятся за нами, чтоб прикончить нас и наше дитя.

- А у нас ещё и ребёнок есть?

- Я о галактике говорю...

- Уф, как-то всё это сложно вот так сразу переварить.

- Я понимаю, потому давай всё же закончим начатое, а уже потом по мере готовности, будем продвигаться по информативному контуру воспоминаний, - я подсела напротив, потрясла ладоням, давая пламени раскрыться и полностью пропитать чакры творения. Затем нежно коснулась его груди правой рукой, подняла ладонь чуть выше солнечного сплетения, прижала её полностью, и только потом поверх правой положила и левую. Пламя стало медленно втекать внутрь Ядра Сути, и расползаться прозрачно-голубоватой вязью, его тело вздрагивало, импульс за импульсом, я знала насколько мощные волны сейчас омывают его нутро, глаза уже не воспринимали данный слой, пред его взором пылали звёздные массы, шепча ему о потаённом и совершенном.

Сердце полыхнуло, первый всполох прошил мою ЦНС, сила полей и сопряжения частиц резко изменились, моё тело плавно отлетело к стене.
Он же дышал, как после марафонского забега, тёр рукой область груди, которая была слегка красноватой, как после солнечного ожога. Сейчас я не могла даже пошевелиться, онемело всё, я просто сидела и проживала.
Такая Сила, в нём сосредоточена такая мощная и невероятная Сила, о которой я ни чего не знаю. Долго мы были врозь, он успел пройти какой-то тяжёлый урок, вобрав в себя немереное количество боли. Теперь я это видела, тот покров из множества шрамов, словно бы морщины по всему телу. Некоторые кровили жидким светом, что отдавало особой болью, и я не смогла сдержать слёз...

- Я не могу подобрать слов, чтоб всё это как-то выразить, - он облизнул губы, пробуя высечь ещё пару фраз, но сдался. Облокотился о бок кровати, запрокинув голову вверх. Он старался вернуть контроль над происходящим внутри. Тщетно...

Моё тело тем временем полностью восстановило разрушенные нити, и я придвинулась ближе к кровати, хотя полем ещё ощущала давление. Точки сопряжения больше не были прежними, значит всё опять выстраивать вручную. Ментальным импульсом я развернула свой "полог нейромансера", и уже начала формировать новые границы “горизонта вечности”.

- Ну и, как тебе всё это на вкус? - спросила я, не глядя в его сторону. После такого, после всего что произошло, я сдерживалась от того, чтоб не...

- Это почти невыразимо, теперь я больше понимаю тебя, когда ты говорила о том, что это не впихнуть в слова.

Я улыбнулась, так внутри горело сейчас. Мои поля меняли свой аромат, узор былого рассеивался, вся комната была заполнена серебристо-фиолетовыми частицами, которые висели туманной дымкой, слегка звуча, как будто нежные волны ветерка касались хрустальных капелек, сталкивая их и перемешивая, создавая такое невероятное по красоте явление.

- Когда отдашься этой грани самости полностью, то сможешь говорить молчаньем, выражать себя сквозь волны и прикосновения.

Он вдруг сел, сел ближе, и стал повторять те движения, которые я ему показывала. Теперь он делал это искренне, открыто, слегка улыбаясь, движения ускорялись, руки становились белее и ярче, легкие серебряные искры стали окутывать его в зримом, вскоре свет достиг плеч и устремился далее, обволакивая всё тело. Я заворожённо наблюдала, внутренняя сущность моя ликовала, танцевала и сияла так, как уже давным давно не сияла. Когда он остановился, то покров его стал чуть более прозрачным, я присела вплотную, нежно коснулась щеки и повернула его лицо к себе, он медленно открыл глаза, и на меня посмотрела Бездна.

(Глава из книги: ...Raum: silver heart...)

Посвящается Забывшему имя своё...