Скоро весна! - 2

Владимир Белик
НАЧАЛО
http://www.stihi.ru/2017/02/17/11292

Неожиданно на рабочем столе Антонины Игнатьевны завибрировал её дорогущий сенсорный смартфон, что делать, надо поддерживать свой имидж, и затем зазвучал "шансонье" Стас Михайлов со своим "Без тебя! Без тебя...". Это звонил один из постоянных покупателей товара большим оптом Рафик Махмудович, которого нашёл и сагитировал в интернете их отдел рекламы. Хотя он приобретал товар со складов банковским перечислением и с рекламщиками ЕвроХимВолокноПластика уже не имел дела,но всегда считал своим долгом позвонить Антонине,а то и связаться с ней через скайп,навешать ей кучу витииватых напыщенных восточных комплиментов. Нередко и лично приезжал к ним на фирму,всегда заходил в их отдел,чтобы повидаться с красавицами оттуда, Тоней и Ингой, поболтать с ними,попить чайку-кофейку с очень вкусными пирожками,которые пекла Антонина,а затем научила этому и Ингушу. Этим Рафик вызывал скрытую ревность у Игорька,также,видно,и у Андрюши. Хотя и ни беспричинно,а имелся повод. Несмотря на то,что раньше было сказанно, мол, Антонина Игнатьевна "честная", уточним относительно "честная" и более "честная" в сравнении с другими замужними сотрудницами их фирмы. Так они её называли,таковой Тоня выглядела в их глазах, ведь она не крутила шуры-муры с мужчинами-сослуживцами,а тайны и секреты рекламого отдела не выходили за пределы комнаты,где он размещался.

У неё с Рафиком Махмудовичем было ЭТО. Первый раз Тоня оказалась с ним в постели номера гостиницы,после того как была в ресторане,куда Рафик её пригласил,чтобы "обмыть" подписание взаимовыгодного контракта с их фирмой на поставку товара для его сети строительных магазинов. И несмотря на то,что ему было уже 60 лет, он был ещё очень темпераментен и ненасытен в любовных утехах,также сильно волосат, из-за чего Тоня ласково называла Рафика "моя обезьянка" или "моя скорая сексуальная помощь" по ассоциации с его именем. Они встречались нечасто,иногда и по-несколько раз на месяц,а бывало всего раз чуть не в полгода. Вот сейчас именно тот случай,давненько она с ним не была вместе. Поэтому, услышав его мягкий вкрадчивый голос с лёгким кавказким акцентом, Антонина почувствовала как затрепетало её тело,как сладко у неё всё сжалось внизу живота.
Надо сказать, что у Тони были и до Рафика любовники из клиентов тоже,которых сагитировала она или их отдел. Например, весёлый белобрысый молдованин Раду, Раду Иванович. Он был значительно её моложе, ему тогда было 35, Тоне- 44 и это стало для неё незабываемо. Они пили домашнее натуральное вино,которое привозил Раду в канистрах,закусывали вкусной овечьей брынзой в паузах между "занятиями любовью". Потом появился Рафик и Антонина спихнула Радика,так она называла Раду,совсем тогда молоденькой Инге, Игорёк с Андрюшей ещё не работали с ними,они трудились вдвоем на ниве рекламы.
Тоня также вспомнила, как она, с только начавшей работать вместе с ней Ингой, были приглашенны в ресторан двумя очень усатыми братьями-украинцами Орестом и Богданом, которые были родом откуда-то из Карпатских гор, но уже несколько лет проживали в России, занимаясь здесь бизнесом. И как после кабака они вдвоём пьяные оказались с ними в одном номере, со всеми вытекающими последствиями...
Хорошие были мужики, не жадные, опровергали стереотипы про "понадкусываю". Да плохо было в них одно,что только как напьются,начинают доставать разговорами на исторические и политические темы украино-российских отношений. Поэтому и расстались,недолго встречались,хотя братья продолжают оставаться постоянными клиентами их фирмы. Но с тех пор у Тони с Ингой уже не было тайн,секретов друг от друга. И несмотря на большую разницу в возрасте,как между матерью и дочкой,их можно было назвать подругами. А когда с ними начал работать Игорёк, затем и Андрюша, Антонина, как начальница, поставила им условие, для их нормальной и успешной работы,чтобы они держали язык за зубами,и то,что происходит у них,не должно выходить за стены их отдела.

Узнав, что Рафик едет к ним, Антонина сразу позвонила в "Горячая пицца срочно", ведь не было пирожков к чаю-шмаю и к кофе-мофе, как он любил говорить, также теста под рукой, чтобы их быстро испечь в микроволновке. Услышав, сколько и какую пиццу доставить, там ответили, что это будет в течении получаса. На просьбы Тони ускорить процесс, пообещали несколько быстрей сделать и доставить заказ.

Ей уже не хотелось работать, она улыбаясь ждала свою "обезьянку"...

Заметив понимающий взгляд Инги, Тоня громко сказала;
-К нам едет Рафик Махмудович, должен быть с минуты на минуту!

Её тело пело, оно предвкушало ласки, волны приятного волнения пробегали мурашками до кончиков пальцев на руках и ногах, грудь так насладительно ныла...

Внезапно Тоню обожгло взглядом, полным укора и ревности, Андрюша смотрел на неё открыто, и ей показалось что в уголках его, голубых как небо, таких красивых глаз блестели слезинки.
"ЗНАЧИТ ОН МЕНЯ ВСЁ-ТАКИ ЛЮБИТ!" -подумала она.

Вдруг раздался стук. Из коридора послышался голос Рафика "Можно к вам?" и дверь открылась. В помещение, где размещался отдел рекламы, быстро впорхнула высокая симпатичная улыбчивая девушка в белых тёплых спортивных штанах и в такого же цвета шапочке с надписью RUSSIА. На её красной короткой курточке было сзади написано "Горячая пицца срочно". И сразу за ней вошёл Рафик Махмудович в шубе из песца и с такой же шапкой в руке. Девушка несла перед собой, друг на дружке, три немаленьких коробки с пиццей. Не успев войти Рафик, который, кстати, был похож на Иглесиаса, такой Хулио с кавказским налётом, начал непрерывно говорить и размахивать рукой, в которой он крепко держал шапку.
-Добрый день, королева и принцесса, султанша Ниночка, царевна Ингочка! Империатрица моя, мы сегодня надеюсь едем в ресторан?
 Приглашаю! А я тебе подарок привёз!- да полез свободной рукой во внутренний карман на груди под шубой.
Внезапно Тоня поймала себя на мысли, что ей расхотелось встречаться с Рафиком, идти с ним в кабак, тем более заниматься сексом после. И стало так нестерпимо стыдно, так противно, что хотелось расплакаться, у неё перед глазами всё стояли большие голубые глаза Андрюшки, смотрящие с таким укором и жалостью. И вот, он опять уткнулся в компьютер, хотя красные уши снова выдавали его сильное волнение.
Неожиданно для себя, как-будто кто-то другой сказал, Тоня произнесла сухим тоном:
-Спасибо, Рафик Махмудович! Но никуда я с Вами не поеду, извините, и никакие Ваши подарки мне также не нужны! И, попрошу, ко мне впредь обращаться только по моей непосредственной работе!
Рафик услышав это, вдруг весь раскраснелся и начал орать задыхаясь, давясь от душившего его гнева, видно не привык чтоб ему отказывали в чём-то.
-Сука!!! Курва старая!!! Шалава, я твою маму!!! Ты ещё приползёшь ко мне, прошмандовка!!! Были и другие слова, которые не произносятся в приличном обществе. У него, визжавшего уже да брызгавшего слюной, также стал сильным кавказский акцент, видно от охватившей его ярости. К ним на шум забежал водитель Рафика, молодой кавказец одетый во всё чёрное, а также их охранник из коридора, дядя Жора в камуфляже, с надписью ОХРАНА на спине, и за ним начальник службы безопастности ЕвроХимВолокноПластика Николай Спиридонович, бывший ментовский подполковник который громко спростил:
-Всё нормально, Антонина Игнатьевна? А Вы, уважаемый, что здесь себе позволяете?! Орёте матом и оскорбляеете женщину!
И Рафик Махмудович как-то быстро весь сник и сдулся, что ли. Повисла тишина, которую нарушила девушка доставившая пиццу:
-Эй, люди, а кто будет расплачиваться за заказ?!
И тут Рафик засуетился:
-Я юная красавица! Сколько?- и услышав стоимость полез за деньгами.
-Ребята! Пиццу я оставляю вам, попьёте с чаем-шмаем, с кофе-мофе- и что-то затем гортанно прорычав своему водителю он быстро пошёл за девушкой, с которой только что расплатился. Из коридора было слышно "Принцесса, как тебя зовут? Давай со мной в ресторан, я приглашаю, у меня для тебя подарок есть, золотой кулон!
А в ответ все услышали "Папик, после всего что я здесь наслушалась, никуда я с Вами не поеду! Да и так я бы не поехала! А подарок вы ей везли, а теперь мне предлагаете?! Папаша, отвалите!"
Выглянувший в коридор вместе с охранником Николай Спиридонович спросил её вдогонку:
-Всё нормально, барышня? Вас проводить до машины?
-Ок, всё! Я владею рукопашкой хорошо, если что отобьюсь! Хи-хи-хи... Идите своей дорогой, дедушка!
-Э, какой я тэбе дэдушка?! Какой невоспитанный дэвушка!- Рафик Махмудович опять занервничал.
И когда она вышла из здания, а за ней и он с водителем, дядя Жора-охранник вдруг громко сказал:
-Спиридоныч, а девка боевая и жопа у неё класс, я бы ей вдул! А ты?
И все захохотали, их смех разносился по всему первому этажу здания, в открытую дверь рекламного отдела даже начали заглядывать недоумённые сотрудники из соседних кабинетов.
Сама смеясь и смотря как хохочет Андрюша, Тоня подумала "Милый мой мальчик... Сегодня вечером, милый..."

На настенных тикающих часах было уже 18.10...
Оставшись вдвоём в отделе, под предлогом срочной внеурочной работы, да закрывшись на ключ, Андрюша целовал и ласкал везде, особенно долго задерживаясь на роскошной груди, обнажённую Антонину Игнатьевну, свою любимую и такую желанную красавицу-начальницу, прямо на её рабочем столе. А затем в который раз входил в неё, нежно говоря, повторяя "Тонечка, я тебя так люблю, моя прекрасная Тонечка...".
О, чудо, впервые имя никак не раздражало, оно даже нравилось. И опять тонула в волнах восхитительнейшего оргазма Тоня...
Потом они, насладившись вволю друг другом, поехали на такси в ночной клуб на дискотеку, где долго веселились и танцевали. После чего, в заказанном по телефону номере мотеля, снова и снова предавались любви до утра, предварительно позвонив мужу, что она заночевала у подруги, впрочем, Василию было, по-видимому, всё-равно...
И Тоня первый раз опоздала на работу, Андрюша тоже...



http://www.stihi.ru/2017/02/19/10867