миниатюра в прозе

Мери Винд
Утренняя миниатюра

В этот раз солнце проснулось раньше нас.
Оно по миллиметру наполнило комнату так, что воздух стал густым от переизбытка света. Каждый кромешный уголок налился солнцем до самого краешка. Солнечный зайчик защекотал убежавшую из-под одеяла пятку, пробежался по рельсам из наших тел и, добравшись до глаз, пересчитал каждую ресничку. Разбудил. Пришлось приоткрыть глаза, чтобы найти разбойника, который так нагло украл самый интересный кусочек сна. Но солнечный проказник уже убежал дальше по своим делам. Придется вставать.

Первый глубокий вдох растягивает легкие и обволакивает их свежим утренним приветом. Вот только тепло одеялка так предательски вдавливает в кровать, и так сложно противостоять этому сладкому давлению, что, видимо, придется еще побыть в своем гнездышке, еще одно ленивое мгновение.

А тем временем солнце продолжает дурачиться. Озорные лучики весело играют с пылинками, танцуют и кружатся вместе в одном непонятном нам людям танце. И стоит только подняться с кровати, как они закружат и тебя, осядут пухом на ресницах, запершат в носу и заставят смачно чихнуть. Апчхи! Ох как бодрит.. А я все еще обманываю себя, что сплю и пытаюсь поймать за хвост убежавший от меня сон. Но вот по-тихоньку я тяну носки, будто бы балерина, и протягиваю руки в сторону окошка. Ощущения, словно я росту-росту-росту и, еще немного, и дотянусь от одного уголка комнаты к другому. Не дотягиваюсь. В следующий раз попробую еще.
Потягивания настолько сладкие, будто кто-то облил меня кленовым сиропом. Осталось всего-то испечь вафли и сварить самый ароматный кофе. Вот это получится завтрак.

В голову по чуть-чуть прилетают мысли-пчелы и уже начинают поодиноко жужжать. Вскоре их становится все больше и больше, и больше... И вот в голове уже целый пчелиный рой. Каждая вторая пчелка жужжит свое медовое "Всзтавай". Значит уже пришло время. Доброе утро.