Воровка никогда не станет прачкой

Алтан-Хан
ЭПИГРАФ:

"Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором".
Фраза приписывается то ли Победоносцеву, то ли Розанову.


Недалеко от нашей дачи (остановка Платформа 43 км по Курской жел-дор) есть большое и чистое озеро. Как-то летом я катался там на велике и заехал на пляж искупаться. Там мелкий белый песочек, как в Крыму. Погода была шикарная, температура воды градусов 26-28, воздуха около тридцати. Отдыхающих было довольно много. Люди разные. Но больше всего меня поразила блондинка лет тридцати пяти, спортивная фигура, через всю спину татуировка: нож, пробивающий розу в наручниках, и огромная надпись псевдо-славянской вязью:
«Воровка никогда не станет прачкой».

Не стесняется она, типа. Блондинка, кстати, была довольно смазливая, но заводить с нею знакомство не стал. Такие люди могут быть опасны.

Татуированных синих мужиков, ранее явно сидевших на зоне, я повидал в бане немало. Отец мой был большой любитель парилки и лет с 12-ти каждую субботу по утрам мы с ним регулярно ездили в баню, расположенную в Москве, около д/к "Прожектор", на Шоссе Энтузиастов. Причём в очереди мы с ним никогда не стояли, там у отца была большая банная мужская компания и у них там, как говорится, "всё было схвачено". Помню у нас в прихожей, около телефона, на обоях были записаны многочисленные телефоны друзей отца по бане. Вообще, в бане я столько всего насмотрелся... И в Москве, и во Владимире, где я родился. Но это уже отдельный разговор. А вот особу, готовую украсить себя подобной татуировкой, я увидел этим летом впервые в своей жизни. Вероятно, это тоже была бывшая зечка.