Я ищу себе жену

Александр Савинский
Я ищу себе жену...
Юмореска
 

   Я ищу себе жену. Какой она должна быть?
   Я не требую от нее модельной фигуры, достаточно 91-62-92, бюст 2+, спортивные крепкие бедра, развитые верховой ездой, римский нос, большие глаза и чувственные губы и, конечно, умение все это продемонстрировать томным вечером, переходящим в бурную ночь.
   И вовсе мне не нужно, чтобы она шутила, когда я прихожу домой навеселе, мне хватит, если она просто меня разденет, помоет в душе, уложит в постель, обнимет и споет колыбельную перед сном. Хотя нет! Достаточно того, что она просто не будет меня пилить утром, а еще лучше – если не попробует ругать сразу после прихода.
   И бог с ней, с ее квартирой, в моей квартире места хватит, а постель и вовсе 2000 на 1800 миллиметров – можно ложиться хоть вдоль, хоть поперек. И пусть она оставляет деньги, которые получает за сдачу своей квартиры, себе на булавки.
   Ее заботу о моем здоровье и уничтожение спиртного, табачного, сладкого и вредного буду только приветствовать, но если она растолстеет, или от нее будет разить перегаром, или жженой бумагой от сигарет – пусть пеняет на себя: ей тогда придется без моей помощи стирать посуду, мыть белье, рожать бифштекс и отбивать детей. Особенно приветствую ее уничтожение вредного в ней самой и всегда готов ей в этом помочь, готов уничтожать это вредное и без ее просьбы, просто так, от широкой души. Но если она покусится на мое сало – объявлю беспощадную войну до последнего ломтика!
   Я желаю, чтобы дома она одевалась как римская богиня и со здоровой усмешкой отдам ей часть своей адвокатской практики, в первую очередь – общение с клиентами, желающими получить свои деньги назад.
   Я надеюсь, что она готовит вкусную, сытную и здоровую пищу – есть-то все равно ей самой, я присоединюсь, когда она снимет пробу.
   Стирать свои эсэмэски я могу и сам, главное, чтобы она их не читала, а гладить ее ниже спины доставит мне огромное удовольствие. Но, чтобы удовольствие было взаимным, она, конечно, не будет забывать гладить мне брюки, трусы, рубашки и завязывать галстук по утрам.
   Квартиру после каждой любовницы я убираю сам, так что моей супруге почти ежедневно гарантировано свежее постельное белье и тщательно вымытые полы.
Помойка посуды – женское дело, поэтому моей супруге придется оплачивать визиты домработницы (от 18 до 28, рост 150-160, вес 45-50, классическая фигура и приятное лицо). О премиальных я договорюсь сам.
   Мнение супруги учитываю всегда, если она представляет его в письменном виде, в трех экземплярах, учитывает в журнале исходящей (от нее) и входящей (ко мне) корреспонденции; язык обращения – английский/французский. При наличии грамматических, орфографических, стилистических ошибок, нецензурной лексики ответ на обращение не предоставляется, обращение будет отправлено теще для доработки.       При отсутствии ошибок мой ответ на обращение жены направляется по почте по адресу регистрации в четырех экземплярах (мой контрольный, ее, экземпляр тещи и экземпляр для дверцы в туалете, чтобы было чего почитать) в течение одного календарного месяца со дня поступления входящего номера. Пусть изучает суахили – я пишу исходящую корреспонденцию только на нем!
   Как и моя жена, я дорожу своей жизнью и всячески приветствую ее заботу о моей, а посему пропускаю в темный подъезд первой. С деньгами на улицу не хожу, а посему за покупками ходит она сама, пока я проверяю качество труда домработницы.
К подчинению равнодушен, люблю равенство: она выполняет мои пожелания, я учитываю ее.
   И знаете, что самое интересное? Я такую уже нашел. И оказалось так скучно, что я от нее сбежал через три месяца…