Весенняя сказка для Веры

Геннадий Кучер
             "Нам снятся сны.А когда мы проснемся, уже будет весна."
                Туве Янсонн


       Вот и в нашу оранжерею постучался март - ветреный, колючий, несговорчивый,
но полный ожиданий и надежд. Слабые лучи весеннего солнца стали заглядывать
в большие холодные окна, заигрывая с зелеными веточками Туи, возвращая из зимней
задумчивости обнаженные Гортензии и пытаясь разбудить сонные Георгины.
       В первые дни весны к Садовнику зачастили странные гости, похожие друг на друга бегающими мышиными глазками, успевающие с порога вобрать взглядом лужайки прихорашивающихся разноцветных Гвоздик и юных Тюльпанов. После них Садовник задумчиво обходил оранжерею, глубоко вздыхая и часто останавливаясь, будто прощаясь с кем-то...
       Многолетние рыжие Лилейники принялись подмигивать друг другу, поглядывая в сторону большой Акации, которая с прошлого года долго восстанавливалась, отращивая обломанные кисти веток.
       Некое беспокойство повисло в воздухе.
       Ночью, грустно обнявшись, разговорились Плакучая ива и Смолистая сосна: "Скоро какой-то праздник... женский... куда им  без цветов... а для цветов они ставят красивые хрустальные вазы и часами любуются... а потом?"
       Что происходит потом - никто не знал!
       Утром к оранжерее выстроилась очередь из серых людей с одинаковыми большими пустыми сумками. Но вместо них с Садовником вошла только одна его знакомая -
Небесная Фея в длинном до пола платье, в складках которого в волнующемся поле васильков летали бабочки. Она быстрым движением руки, словно волшебной палочкой, написала на дверях несколько слов:
"Здесь цветы не продают!
 Вход свободный - с улыбкой и солнечным настроением!"
       И следом за ней,точно на звук далекой флейты, вместо мышиных хвостов и липких рук, слетелись счастливые Женщины в изящных шляпках и зашагали по бесконечным желтым дорожкам в сопровождении галантных Кавалеров. Держась за руки и радостно удивляясь, они заполнили оранжерею улыбками и восхищенными голосами.
       А жители нашего цветочного мира?- Они, источая пьянящие ароматы, открыли свои маленькие сердца нежной мелодии Весны...
       И впервые Незабудка сквозь стебли желтых Хризантем посмотрела в сторону Колокольчика, пусть недолго, смущаясь - она ведь еще такая трепетная, такая неопытная. Ведь и Акация Серебристая лишь с годами стала столь известной и желанной Мимозой!

А Колокольчик вновь зазвенел, теперь - в напеве старых английских холмов:
"Твоим зеленым рукавам
 Я жизнь без ропота отдам.
 Я ваш, пока душа жива.
 Зеленые рукава..."