О Родине, не ради славы. Разин Генерал Тартарии?

Избранное Кун Лео
О Родине, не ради пустой славы, не ради красного словца, я ненавижу бунт кровавый и властью недоволен я.
Я ненавижу противостоянье, стенка на стенку без конца, я ненавижу ложь во власти, народу власть такая не нужна.
Я недоволен разобщением народа, по воле закулисных подлецов, народу, да, нужна свобода, я ненавижу власть за кровь.
Власть не игрушка ради власти, народ есть власть, народу не нужны напасти, от власти ждёт держава перемен.
Ждут изменений кардинальных, страна устала противостоять, я ненавижу ложь во власти, народу больше нечего терять.
Я ненавижу смуту, произвол, от лжи страна давно устала, народ на власть давно весь зол, а ложь, лишь искра для запала.

P.S.
Вечерний сумрак привилегированных трущоб, латентно становился ночью, элита, официальный завершивши трёп,
снимала эротично полномочья и освободившись от величья, пугала мир лицом своим обычным.

"Ну, а пока дела прескверны и на вопросы нет ответов."

Ни как не обойтись без криминала, Навальный хочет стать, той искрой для запала,
и вот уж вор кричит, держите вора, и тычет пальцем, стоя у забора.
Вор на воре сидит, воришкой погоняет, обычная картинка, кто этого не знает,
а знают все, в две дырочки сопят, чур не меня, лояльность к власти выше всех наград.

Молчанье золото, конечно, а правды слово, серебро, все золотишко любят, вам известно,
но воровать и взятки брать, все знают, что грешно и это правда, давненько не смешно.
А митинг,  пар в свисток, он для того и нужен, Навальный провокатор и в задницу контужен,
он не больной мозгами, он либерастов пакостное знамя, у янки он давно на содержанье.

И власть здесь тоже не права, ответь народу, средь бела, ясна дня, кто крал, сегодня и вчера,
кто взятки брал, да и когда, откуда виллы, яхты, катера, и самолёт купила тёща иль жена?
А взятки, взятки  всегда и вечно гладки,  не пойман, так не вор, а если пойман и попался,
неси ответ и быстренько в отставку, а суд решит, закончена ль игра и каковы там были ставки.

А там возможны нары, с Навальным посадят их на пару, им передачки жёны принесут,
но прежде, прежде суд, и он един для всех, кто крал и взятки брал, кто просто баламут.
Ну, а пока дела прескверны и на вопросы нет ответов, Навального по тихому прессуют,
свисток свистит,  да, только всё впустую, и я впустую стишок для вас опять рисую.

"Цыганское солнце, светит сегодня в оконце."

Волчье солнце, цыганское солнце, светит сегодня в оконце, светит, светит, но и не греет, грусть на душе, сердце болеет.
Сердце остыло, сердце разбито, струны души, в скорби сокрыты, звуки пропали, сердце устало, душу печалят, прошлого дали.
Дума о прошлом, нашей Отчизны, дума о прожитой жизни, волчье солнце, цыганское солнце, светит, светит, сегодня в оконце.

Степан Разин и Емельян Пугачёв - последние генералы Великой Тартарии.

Все мы прекрасно знаем версию официальной истории о событиях минувших лет, названную восстанием крестьян и казаков под предводительством Степана Разина и Емельяна Пугачёва. В этой статье я предлагаю вам познакомиться с другой версией, основанной на Новой Хронологии.
Итак, в XVII и XVIII веке произошли две решающие битвы между Западной Европой и романовской Россией с одной стороны и последним осколком Русско-Ардынской империи Тобольским Сибирским государством с другой. Это был также последний крупный перелом в мировой истории, который закрепил власть Гольштейн-Готтроп-Романовых на большей территории бывшей Великой Русской Империи. С подачи победителей, романовские историки исказили все доступные источники, представив эти две маштабные войны, как подавление крестьянских восстаний.

Степан Разин. Восстание или война с захватчиками?
Историк В.И. Буганов в своей работе "Разин и разинцы", ссылаясь на многотомный сборник академических документов о разинском восстании, писал:
Подавляющее большинство этих документов вышло из правительственного лагеря Романовых. Отсюда и замалчивание фактов, и тенденциозность в их освещении, и даже прямая ложь.
При Алексее Михайловиче в России в 1667 г. разгорелся мятеж, названный впоследствии восстанием Степана Разина. Этот мятеж называют также крестьянской войной.
Официальная версия такова. Крестьяне вместе с казаками взбунтовались против помещиков и царя. Мятеж длился долгих четыре года, охватив большие территории имперской России, но усилиями властей был всё-таки подавлен.

Что мы сегодня знаем о Степане Тимофеевиче Разине?
Родом Степан Разин, как и Емельян Пугачёв, был из Зимовейской станицы. Подлинные документы разинцев, которые проиграли эту войну, почти не сохранились. Официоз считает, что будто бы их уцелело всего 6-7 штук. Но и сами историки говорят, что из этих 6-7 документов только один можно считать подлинником, хотя и он крайне сомнителен и больше похож на черновик. Да и то, что документ этот был составлен не самим Разиным, а его сподвижниками, находившимися далеко от его главной ставки на Волге, сомнений не возникает ни у кого.

Что требовали восставшие от правителей?
Известно, что разинцы выступали под знаменем великой войны за русского государя против изменников – московских бояр. Историки объясняют этот, на первый взгляд, странный лозунг, тем, что разинцы были очень наивны и хотели защитить бедного Алексея Михайловича от собственных нехороших бояр в Москве. Но в одной из разинских грамот есть такой текст:
В нынешнем, во 179 году октября в 15 день по указу великого государя и по грамоте его, великого государя, вышли мы, великое войско донское с Дон к нему, великому государю на службу, чтобы нам, сем от них изменников бояр вконец не погибнуть.
Отметим, что в грамоте имя Алексея Михайловича не упоминается. Историки считают эту деталь незначительной. В других своих грамотах разинцы высказывают явно пренебрежительное отношение к романовским властям, а все их действия и документы они называют воровскими, т.е. незаконными. Здесь возникает явное противоречие. Восставшие почему-то не признают Алексея Михайловича Романова законным правителем Руси, но идут за него воевать.

Кем был Степан Разин?
Предположим, что Степан Разин был не просто казачьим атаманом, а воеводой государя, но не Алексея Романова. Как такое может быть? Следуя новой хронологии, после великой смуты и прихода к власти Романовых в Московии, Южная часть России со столицей в Астрахани захватчикам не присягнула. Воеводой именно астраханского царя и был Степан Тимофеевич. Предположительно, астраханский правитель был из рода князей Черкасских. Имени его сегодня назвать невозможно ввиду тотального искажения истории по приказу Романовых, но предположить можно.
Черкасские были из старых русско-ардынских родов и являлись потомками египетских султанов. Это отражено на гербе Черкасского рода. Известно, что с 1380 по 1717 г. в Египте правили черкесские султаны. Сегодня историческую Черкассию ошибочно помещают на Северный Кавказ, добавляя при этом, что в конце XVI в. это название исчезает с исторической арены. Но хорошо известно, что в России вплоть до XVIII в. словом «черкасы» называли днепровских казаков. Что касается присутствия кого-то из князей черкасских в разинских войсках, то этому можно найти подтверждение. Даже в романовской обработке история доносит до нас сведения, что в войске Разина был некий Черкашенин Алексей Григорьевич, один из казачьих атаманов, названный брат Степана Разина. Возможно, речь идёт о князе Григории Сунчелеевиче Черкасском, служившем воеводой в Астрахани до начала разинской войны, но после победы Романовых его убили в своей вотчине в 1672 году.

Перелом в войне.
Победа в этой войне далась Романовым нелегко. Как известно из соборного положения 1649 года царь Алексей Романов установил бессрочное прикрепление крестьян к земле, т.е. утвердил в России крепостное право. Походы Разина на Волгу сопровождались повсеместными восстаниями крепостных крестьян. Вслед за русскими крестьянами восстали огромные группы других поволжских народов: чувашей, марийцев, и др. Но кроме простого населения на сторону Разина переходили и романовские войска! Немецкие газеты того времени писали: "К Разину попало такое множество сильных войск, что Алексей Михайлович настолько испугался, что не хотел больше посылать против него свои войска".
Переломить ход войны Романовым удалось с большим трудом. Известно, что Романовым пришлось укомплектовывать войска западноевропейскими наёмниками, потому что после частых случаев перехода на сторону Разина, у Романовых татарские и русские войска считались ненадёжными. У разинцев же, напротив, отношение к иностранцам было, мягко, сказать, плохое. Пленных иностранных наёмников казаки убивали.
Все эти масштабные события историки преподносят лишь как подавление крестьянского бунта. Эта версия стала активно внедряться Романовыми сразу после своей победы. Были изготовлены специальные грамоты, т.н. «государевы образцовы», в которых была изложена официальная версия разинского восстания. Велено было читать грамоту на местах у приказной избы не единожды. Но если четырёхлетнее противостояние было всего лишь восстанием черни, значит, против Романовых бунтовала большая часть страны.
По реконструкции Фоменко-Носовского т.н. восстание Разина было крупной войной между южным Астраханским царством и подконтрольными Романовым частями Белой Руси, северной Волги и Великого Новгорода. Эту гипотезу подтверждают и западноевропейские документы. В.И. Буганов приводит очень интересный документ. Оказывается, восстание в России, возглавляемое Разиным, вызвало огромный резонанс в Западной Европе. Иностранцы-информаторы рассказывали о событиях в России как о борьбе за власть, за престол. Интересно также и то, что бунт Разина называли татарским мятежом.

Конец войны и казнь Разина.
В ноябре 1671 года Астрахань была захвачена романовскими войсками. Эта дата считается окончанием войны. Однако, обстоятельства разгрома астраханцев, практически, неизвестны. Считается, что Разин в результате предательства был захвачен и казнён в Москве. Но даже в столице Романовы не чувствовали себя в безопасности.

Внешность среднего из братьев, Степана, описана голландцем Яном Стрейсом: "Это был высокий и степенный мужчина, крепкого сложения, с высокомерным прямым лицом. Он держался скромно, с большой строгостью". Многие черты его внешности и характера противоречивы: к примеру, существует свидетельство шведского посла о том, что Степан Разин знал восемь языков. С другой стороны, согласно преданию, когда его и Фрола пытали, Степан шутил: "Слыхал я, будто только ученых людей обривают в священники, мы с тобой оба неученые, а все же дождались такой чести".

Челночный дипломат
К 28 годам Степан Разин становится одним из виднейших казаков на Дону. Не только потому, что он был сыном домовитого казака и крестником самого войскового атамана Корнилы Яковлева: раньше качеств полководца в Степане проявляются дипломатические качества.
К 1658 году он в составе донского посольства отправляется в Москву. Полученное задание выполняет образцово, в Посольском приказе его даже отмечают как человека толкового и энергичного. Вскоре он примиряет в Астрахани калмыков и нагайских татар.
Позже, в походах Степан Тимофеевич будет неоднократно прибегать к хитрости и к дипломатическим уловкам. К примеру, по окончании длительного и разорительного для страны похода "за зипунами" Разина не только не арестуют как преступника, но отпустят с войском и частью оружия на Дон: таков результат переговоров казацкого атамана с царским воеводой Львовым. Более того, Львов "принял Стеньку в названые сыновья и по русскому обычаю подарил ему образ девы Марии в прекрасном золотом окладе".

Борец с бюрократией и тиранией
Ждала Степана Разина блестящая карьера, если бы не случилось событие, кардинальным образом изменившее его отношение к жизни. Во время войны с Речью Посполитой, в 1665 году, старший брат Степана Иван Разин решил увести с фронта свой отряд домой, на Дон. Ведь казак - вольный человек, может уйти, когда захочет. Иного мнения придерживались государевы воеводы: они догнали отряд Ивана, вольнолюбивого казака арестовали и предали казни как дезертира. Бессудная казнь брата пострясла Степана.
Ненависть к аристократии и сочувствие бедным, бесправным людям окончательно укоренились в нем, и через два года он начинает готовить большой поход "за зипунами", то есть за добычей, для того, чтобы накормить казацкую голытьбу, уже в течение двадцати лет, с момента введения крепостного права, стекающуюся на вольный Дон.
Борьба с боярами и прочими угнетателями станет главным лозунгом Разина в его походах. И главной причиной того, что в разгар Крестьянской войны под его знаменами будет находиться до двухсот тысяч человек.

Хитрый полководец
Предводитель голытьбы оказался изобретательным полководцем. Выдав себя за купцов, разинцы взяли персидский город Фарабат. В течение пяти дней они торговали награбленными ранее товарами, разведывая, где находятся дома богатейших горожан. А, разведав, ограбили богачей.
В другой раз хитростью Разин победил уральских казаков. На сей раз разинцы прикинулись богомольцами. Войдя в город, отряд из сорока человек захватил ворота и позволил зайти всему войску. Был убит местный атаман, а яицкие казаки сопротивления донским не оказали.
Но главная из "умных" побед Разина - в битве у Свиного озера, в Каспийском море недалеко от Баку. На пятидесяти кораблях к острову, где был разбит лагерь казаков, приплыли персы. Увидев противника, силы которого превосходили их собственные в несколько раз, разинцы бросились к стругам и, неумело управляя ими, попытались уплыть. Персидский флотоводец Мамед-хан принял хитрый маневр за побег и приказал сцепить персидские корабли между собой, чтобы, как в сети, поймать все войско Разина. Воспользовавшись этим, казаки принялись из всех орудий стрелять по флагманскому кораблю, взорвали его, а когда тот потянул на дно соседние и среди персов поднялась паника, принялись топить один за другим другие суда. В итоге от персидского флота осталось всего три корабля.

Стенька Разин и персидская княжна
В сражении у Свиного озера казаками был пленен сын Мамед-хана, персидский принц Шабалда. Согласно легенде, в плену оказалась и его сестра, в которую был страстно влюблен Разин, которая будто бы даже родила донскому атаману сына и которую Разин принес в жертву Волге-матушке. Однако существованию персидской княжны в реальности нет никаких документальных подтверждений. В частности, известна челобитная, с которой обращался Шабалда, прося отпустить его, но при этом принц ни словом не обмолвился о своей сестре.

Прелестные письма
В 1670 году Степан Разин начал главное дело своей жизни и одно из главных событий в жизни всей Европы: Крестьянскую войну. О ней не уставали писать в иностранных газетах, за ее ходом следили даже в тех странах, с которыми у России не было тесных политических и торговых связей.
Эта война уже не была походом за добычей: Разин призывал к борьбе с существующим строем, планировал идти на Москву с целью свержения, но не царя, а боярской власти. При этом он надеялся на поддержку запорожских и правобережных казаков, отправлял к ним посольства, но результата не добился: украинцы были заняты собственной политической игрой.
Тем не менее война стала всенародной. Бедняки видели в Степане Разине заступника, борца за их права, называли отцом родным. Города сдавались без боя. Тому способствовала активная агитационная кампания, проводимая донским атаманом. Используя присущую простому люду любовь к царю и набожность,
Разин распустил слух, будто с его войском следуют наследник царя Алексей Алексеевич (на деле умерший) и опальных патриарх Никон.
Первые два корабля из плывших по Волге были накрыты красной и черной материей: на первом якобы находился царевич, на втором - Никон.
Расходились по всей Руси разинские "прелестные письма". "За дело, братцы! Ныне отомстите тиранам, которые до сих пор держали вас в неволе хуже, чем турки или язычники. Я пришел дать всем вам свободу и избавление, вы будете моими братьями и детьми, и вам будет так хорошо, как и мне, будьте только мужественны и оставайтесь верны", - писал Разин. Его агитационная политика была настолько успешной, что царь даже допрашивал Никона о связи того с бунтовщиками.

Казнь
Накануне Крестьянской войны Разин захватил фактическую власть на Дону, нажив себе врага в лице собственого крестного отца атамана Яковлева. После осады Симбирска, где Разин потерпел поражение и был тяжело ранен, домовитые казаки во главе с Яковлевым смогли арестовать его, а затем и его младшего брата Фрола. В июне отряд из 76 казаков доставил Разиных в Москву. На подходе к столице к ним присоединился конвой из ста стрельцов. Братьев одели в лохмотья.
Степана привязали к позорному столбу, установленному на телеге, Фрола приковали так, чтобы он бежал рядом. Год выдался засушливым. В разгар жары арестантов торжественно провезли по улицам города. Затем жестоко пытали и четвертовали.
После смерти Разина о нем стали слагаться легенды. То он бросает со струга двадцатипудобые камни, то защищает Русь вместе с Ильей Муромцем, а то добровольно садится в тюрьму, чтобы выпустить заключенных. "Полежит так маленько, отдохнет, встанет... Дай, скажет, уголь, напишет тем углем на стене лодку, насажает в ту лодку колодников, плеснет водой: река разольется с острова до самой Волги; Стенька с молодцами грянут песни — да на Волгу!.. Ну, и поминай как звали!"

Яков Рейтенфельс, очевидец казни Разина, сообщает:
Дабы предупредить волнения, которых царь опасался, площадь, на которой преступник понёс наказание, была по приказанию царя окружена тройным рядом преданнейших солдат. И только иностранцы допускались в середину огороженного места. А на перекрёстках по всему городу стояли отряды войск.
Романовы приложили немало усилий, чтобы обнаружить и уничтожить неугодные документы разинской стороны. О том, как тщательно их разыскивали, говорит такой факт. На допросе Фрол (младший брат Разина) показал, что Разин зарыл кувшин с документами на острове реки Дон, на урочище, на прорве под вербой. Романовские войска перелопатили весь остров, но так ничего не нашли. Фрола казнили только через несколько лет, вероятно, пытаясь добиться от него более точных сведений о документах.
Наверное, документы о разинской войне хранились и в казанских, и в астраханских архивах, но, увы, эти архивы бесследно исчезли.

Дело Емельяна Пугачёва

Традиционная версия.
Как и о восстании Степана Разина о войне с Пугачёвым невозможно судить по первоисточникам. До конца правления Романовых материалы по делу Емельяна Пугачёва были государственной тайной. Когда А.С. Пушкин работал над своей «Историей Пугачёва», он столкнулся с тем, что дело опечатано. Пушкин писал, что ему удалось собрать все сведения, которые были обнародованы правительством и упоминания иностранных писателей, которые показались ему достоверными. Этих материалов хватило на довольно скромную работу, всего 36 страниц.
Пушкин понимал, что его работа далеко не полная. В «Истории Пугачёва» есть строки, где он обращается к будущим историкам и выражает надежду, что когда-нибудь дело придадут огласке и его труд будет дополнен и исправлен. Даже такому известному в России человеку как А. Пушкин не удалось ознакомиться с документами о т.н. пугачёвском бунте. Спрятав подальше от любопытных глаз подлинники, Романовы, как обычно, сочинили свою версию истории тех событий. Но эта история, как и многие другие вымыслы романовских историков, содержит множество противоречий.

Противоречие первое.
До сих пор войска Емельяна Пугачёва принято называть бандами. Но, как правило, к бандам примыкает определённая категория людей. При взятии Пугачёвым городов, его радостно приветствовало всё население: простой люд, купцы и даже церковные иерархи. Как писал Пушкин, местные жители Пензы встречали Пугачёва с хлебом и иконами, пав перед ним на колени.
Достоверно известно, что пушки для пугачёвских войск отливали на уральских заводах. Романовские историки утверждают, что рабочие уральских заводов взбунтовались и присоединились к незаконному восстанию. Но, скорее всего, уральские заводы изначально принадлежали Великой Тартарии, чьими войсками и командовал Пугачёв.

Противоречие второе.
Считается, что Пугачёв незаконно провозгласил себя царём, а когда входил в города, издавал там царские манифесты. Романовские историки утверждают, что он присвоил себе имя супруга императрицы Екатерины II царя Петра III, скончавшегося в июле 1762 года. Но Пушкин пишет, что когда Пугачёв 22 июля вошёл в Саранск, его встречал простой люд, духовенство и купечество, а архимандрит вышел к нему с крестом и Евангелием. Потом отслужили молебен, на котором упомянули государыню Устинию Петровну. Т.е. сохранились свидетельства, что саранский архимандрит называл государыней не Екатерину, а совсем другую царицу! Этот факт также опровергает утверждение о претензиях Пугачева на трон.
К сожалению, мы не знаем ни подлинного имени правителя Московской Тартарии, который царствовал в Тобольске, ни подлинного имени его воеводы. Да и фамилия «Пугачёв» – это, скорее всего, придуманное Романовыми прозвище (от слов «пугач» или «пугало»). Так же было с царём Дмитрием Ивановичем (ему дали прозвище Отрепьев от слова «отребье»). Это обычный приём пропагандистов путём вызова негативных ассоциаций с именами неугодных существующей власти личностей.

Противоречие третье.
В романовской версии подавления пугачёвского бунта победа была сравнительно лёгкой. Войска Екатерины II без труда громили неорганизованные шайки. Но даже из этой отредактированной версии понятно, что против каких-то банд были направлены регулярные войска. Историк Евгений Петрович Савельев в своей книге о древней истории казачества писал, что, не считая других войск, против Пугачёва воевало 14 донских полков. Несмотря на это противодействие, Пугачёв довольно успешно продвигался к Москве, что привело в ужас Екатерину. Чтобы поднять солдатский дух, она сама хотела встать во главе войска, но приближенные смогли отговорить императрицу. К этому времени закончилась война с Турцией, и с фронта вернулся Александр Суворов, который и стал командующим всех войск. Т.е. воевать с неорганизованными шайками было поручено главному военачальнику страны, величайшему полководцу того времени! Нет, это было не подавление бунта, это была настоящая война с задействованными в ней огромными профессиональными силами с обеих сторон!

Противоречие четвёртое.
И ещё один странный факт из истории войны с Пугачёвым. Суд над Пугачёвым проходил в Москве в тронном зале Кремлёвского дворца. Если бы он действительно был простым казаком, самозванцем и обычным главарём банды, неужели его бы судили в знаменитом тронном зале? Вроде как ни по чину! Но если в его лице Романовы осуждали своего главного врага – Великую Тартарию и праздновали победу над ней, то выбор места для проведения суда становится оправданным и даже необходимым.
Независимо от того, кто предстал перед судом под выдуманным прозвищем Пугачёв, это был суд над остатками Русско-Ардынской империи на радость Романовым и их западноевропейским союзникам. О том, что Романовы воевали с огромными организованными войсками, говорит и факт, который приводят историки. Только с конца XVIII века (уже после разгрома Пугачёва) Сибирь становится местом ссылки. Например, в Тобольск осуждённых начали ссылать только с 1790 года. До этого ссылали на Соловецкие острова (Соловки). Логично будет предположить, что, только сломив сопротивление Пугачёва, Романовы впервые получили доступ в Сибирь. А Соединённые Штаты только после победы над Пугачёвым вошли в западную половину Североамериканского континента. Эта местность до этого на картах попросту отсутствовала. При дележе этих земель Романовым досталась только Аляска и то, вероятно потому, что она непосредственно примыкала к Сибири. Но и её впоследствии пришлось отдать США за более чем символическую сумму.
В 1775 году российское правительство запретило всякое упоминание имени Пугачёва. Зимовейскую станицу (родина Пугачёва и Степана Разина) переименовали в Потёмкинскую, реку Яик - в Урал, а Яицкое Казачество стало отныне именоваться Уральским. Было расформировано Волжское казачье войско, ликвидирована и Запорожская Сечь. По приказу Екатерины II все события этой войны были преданы забвению…

Леонид Корнилов
ЕМЕЛЬЯН ИВАНОВИЧ ПУГАЧЁВ

Ещё не кончен Пугачёв, хрипя слова безгубые, сжимаю Родину ещё, в объятьях рук обрубленных.
Цари скукожились в царьки, царицы стали цацами, а мы, как были - мужики, так в этом чине царствуем.
В живой обруб гляди в упор: Там кровь не запекается, Сибирь течёт с Уральских гор, лихой народ стекается.
Не жмурь глаза, не солнце я, но и не тать из полночи, в острог был Катькой сослан я, не за кистень разбойничий.
Потёмкинцы.., кто с нею был, тем всем за ночь - по ордену, а я царице изменил своей любовью к Родине.
Глаза под лоб закатаны от ярых дум заранее, пожизненная каторга - дорога к тайным знаниям.
По староверческим скитам, бежал от псов науськанных, где православный образ там, и правду славят русскую.
Я соль земли на ус мотал, по Ведам то выведывал, что всюду рус казаковал, Евразией заведовал.
В истории не напоказ, калёной шашкой машем мы, и даже в имени – Кавказ – есть половина нашего.
То сколоты, то скифы мы, то прозывались касками, и от Карпат до Тихого, летела даль казацкая.

Она в крови у нас с тобой, дышу надеждой лютою, что зреет, зреет русский бой, за бунтами, да смутою.
Станичник, Стенька, сердце рвёт, и разинщиной рощеный, я трижды подымал народ, а дальше - ваша очередь.
Чихал бы я на царский трон, да не с моими нервами, смотреть, когда со всех сторон, обрезали империю.
Ну вот, гляди, была рука и нет, как нет Варяжика, у моря Русского бока черны, турецким пляжиком.
А вон горшком летит с плетня, родная Скандинавия, а вы-то думали меня, Гольштейны обезглавили.
От этих царственных имён, пошла Отчизна ранами, с екатерининских времён, Гольштейн-Готторп-Романовы.
Сломаешь, к дъяволу, язык и как обнять, прикинь-ка ты, Софий-Амалий-Федерик, в одной Екатеринке-то?
Душа у Катьки не губа, дурна и меньше варежки, ей жмёт народная судьба, как на безногом валенки.
Надела русский псевдоним, поверх немецких трусиков, с Елизаветой взят Берлин, а с Катькой сдали Пруссию.
За семилетнюю войну, у нас бы морда треснула, когда б она мою страну, германцам не отрезала.

И саранче дала жратвы, чертям - черту оседлости и вот в характере Москвы, черты пархатой вредности.
Хотел я сабелькою трон, почистить от акцентика, но били в спину Михельсон и Деколонг прицельненько.
Хотел я плёткой казака, взбодрить жидву дворянскую, да шпоры в жирные бока, вонзить коню троянскому.
Полсвета - в пашню распахать, чтоб от Карпат до Тихого, росла одна лишь благодать, и никакого лиха нам.
Хотел Святую Русь вернуть и жезл Ивана Грозного, да шеей воздуха глотнуть, сподобился морозного.
Кому – петля, кому – допрос, кому-то - розог досыта, а Пугачёву – пять колёс, чтоб докатить до Господа.
Ну, докатить-то докатил, да только не понравился, ведь я при жизни первым бил, щекою не подставился.
Закрылись райские врата, засовами и тучами и понял я, что у Христа, в героях только мученик.
А мне в терпилах невтерпёж, я принял казнь играючи, меня и мёртвого не трожь, я - Емельян Иванович!
А дух бунтарский не в чести, у Нового Завета-то, на небеса не по пути, с душою не отпетою.

И Стеньки нет на облаках, покуда мы не скромные, зато в ведических кругах, мы с КолядОй знакомые.
Уж Он-то знает, что по чём, видать, причина веская, родиться Стеньке с Пугачом, в станице Зимовейская.
Слыхал такую на Дону? Там в гривах ветер мечется, наш род не царский, потому, мы родом из Отечества.
Вот кабы мне бы не лежать, да на Болотной площади, вот кабы бабам не рожать, да от кого ни попади.
Породу некому поднять, гляжу, без пугачёвщины, плодит одна Отчизна-мать, сплошную безотцовщину.
Не прячь улыбку, зимовей, под бородою бурною, хоть раз в столетье, да разлей, по девкам семя буйное.
Мне самому-то недосуг, я в тридцать лет - не венчанный, со смертью обручился вдруг, развёлся по увечию.
Но, как вдовец двух войн, скажу, что третья симпатичнее, я ей Европу наряжу столбами пограничными.
На карту Лиля поглядим, да я клянусь булатником, что Русь урезали на Рим, на Русалим с Прибалтикой.
Как пугачёвская спина, да грудь располосованы, так и Россия казнена и так же колесована.

Её веками по частям, дожёвывают челюсти и нету счёту челюстям и всей кремлёвской челяди.
А ну-ка, вынь мне из плеча, секиру-краснобровушку, да я ошпарю палача, своей мятежной кровушкой.
Давненько что-то не встаю – раскинулся равниною, подай-ка голову мою, с кола екатеринина.
Да сдёрни ноги с колеса, где кости повылазили, где партизанские леса, растут в Европу с Азией.
Давай, и руки мне приладь, мои! На чёрта новые, по всей Руси пойдёт гулять, Емелька четвертованный.
Туда, где в призрачной дали, горят на пашне спинами, пеласги – родичи мои, с моими палестинами.
Этрускам, вынянчившим Рим, от разинского имени – Этрускам, родичам моим – кричу: «Я сердцем римлянин…»
Хоть раз бы к лютичам родным, махнуть в Париж-Лютецию, к венедам – русичам седым, заплыть разок в Венецию
В навеки русские миры, зовут славяно-арии, где для врагов – тартарары, а для своих – Тартария!

10.08.2010

МЫ РУССКИЕ

На юг, на запад, на восток, свой северный покажем норов. «Мы – русские! Какой восторг!» – кричит из прошлого Суворов.
Над Куликовым меч поет, над Бородинским ядра свищут. Мы – русские! Какой полет! Нас понапрасну пули ищут.
Из клочьев тельников, рубах, пусть мир сошьет себе обнову. Мы – русские! Какой размах! Литая крепь меча и слова.
Солдатских кухонь пьедестал, навары заводских столовок. Мы – русские! Сибир, Урал, и далее без остановок.
Мы на подножках у эпох, под грохот революций висли. Мы – русские! И видит Бог, Что мы, как он, без задней мысли.
И нам без вести не пропасть, в плечах могильный холм нам узкий, но и у нас смогли украсть, одно столетье в слове «русский».
И сбита времени эмаль, с зубов, что губы закусили. И все-таки какая даль, в славянском имени Россия.

МАТЕРИАЛ С САЙТА:
http://slavyanskaya-kultura.ru/
literature/poetry/leonid-kornilov-vtoroe-
kreschenie-rusi.html

«Быть русским - не заслуга, но обуза, когда под гул набата, на бегу, возжами подпоясавшись кургузо, хватаем мы оглоблю и слегу.
О собственной забыть беде и боли, не поумнев нисколько до седин. Быть русским - значит, воином быть в поле, пусть даже в этом поле ты один.
Быть русским - не награда, а расплата, за то, что миру душу нараспласт, за чужака встаешь ты, как за брата, а он потом тебя же и продаст.
Быть русским - это стыдно и позорно, когда мы за колючею межой, нелишние, свои сбирали зерна, для детворы не русской, а чужой.
Мы русские, дуркуем и балуем, когда, хватая снег похмельным ртом, к любому черту лезем с поцелуем, отхаркиваясь кровушкой потом...
Живет народ, ведом судьбою хмурой, за отческий уклад и образ свой, доверчиво расплачиваясь шкурой, хотя, гораздо чаще - головой.
Мы русские, мы с нехристью любою ломаем братски скудный каравай и в благодарность слышим над собою, всего два слова: «надо!» и «давай!»
Быть русским - не отрада, но отрава, с неизводимой грустью на челе, платя издревле - щедро и кроваво - за то, что на своей живешь земле.

Быть русским - значит застить путь бандитам, что топчут нашу землю сапогом. Быть русским - это значит быть убитым, собратом чаще, нежели врагом.
Быть русским - это значит встать у стенки, и пусть в тебя стреляет сволочь вся. Но перед ней не падать на коленки, пощады, ухватив сапог, прося.
Быть русским - это должность, долг и доля, оберегать святую честь земли, от пришлецов, что свой Талмуд мусоля, две тыщи лет нас к пропасти вели.
Мы русские, ступаем мы на плаху, окинув оком отчий окоем, но нищему, последнюю рубаху, не мешкая, привычно отдаем.
Быть русским - провидение и право, не устрашась, ни пули, ни ножа, топыриться упрямо и шершаво, не уступая татям рубежа.
Быть русским, значит хлеб растить в ненастье, а нет дождя - хоть кровью ороси. Но все-таки, какое это счастье - быть русским! Среди русских! На Руси!
Я русское ращу и нежу семя, не потому, что род чужой поган, но пусть вот так свое опишет племя, какой-нибудь еврей или цыган.
Быть русским, значит быть в надежной силе и презирать родной землею торг, не зря ж Суворов рек при Измаиле: - Мы русские! Ура! Какой восторг!..
Я - русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи. Горжусь я древним прозвищем моим. Не дай мне, хоть на миг, хоть в чем-то, Боже, не русским стать, а кем-нибудь другим!»
Е. Скворешнев, поэт.

P.S.
Я УВЕРЕН, ЧТО 99 ПРОЦЕНТОВ ЧИТАТЕЛЕЙ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ.

Вот краткий список, используемых Славянами-Староверами, календарных форм:
Летоисчисления соответствующие 2006-2007 гг.
Лето 7515 от Сотворения Мира в Звездном Храме
Лето 13015 от Великой Стужи (Великого Похолодания)
Лето 44551 от Сотворения Великого Коло Рассении
Лето 106785 от Основания Асгарда Ирийского
Лето 111813 от Великого Переселения из Даарии
Лето 142997 от периода Трех Лун
Лето 153373 от Асса Деи
Лето 165037 от Времени Тары
Лето 185773 от Времени Туле
Лето 211693 от Времени Свага
Лето 273901 от Времени х’Арра
Лето 460525 от Времени Дары
Лето 604381 от Времени Трех Солнц...

Остальное здесь:
Запрещённая археология.
http://www.spiriturs.com/publ/63-1-0-638

http://dokumentika.org/mira/sotvorenie-mira-5508-god-do-n-e

http://www.prekrasana.ru/rusisnachalnaya/317-kolyady-dar

P.S.
Для особо любознательных.
Остальной материал здесь.

"Гордиться названием русские. А за что?"
http://www.stihi.ru/2014/08/27/2691

"Всё тайное когда-то становится явным".
http://youtu.be/_k97crlKPVs

"Корни! Русский язык, тот, что скрывают от всех вас".
http://www.stihi.ru/2013/05/30/3196

"Ложь о монгольском иго. Дух имперский свят в Руси".
http://www.stihi.ru/2013/02/10/4477

"Быть русским. Факты русской неискажённой истории".
http://www.stihi.ru/2014/08/27/2729

Кое-что о гибели Атлантиды.
http://www.stihi.ru/2013/12/01/4634

Эффект первого самца, или кое что о девственности.
http://www.stihi.ru/2013/10/21/3012

 И ещё об Атлантиде.
http://www.stihi.ru/2013/01/05/8318

Великая Тартария, Ложь о Киеве матери городов Русских.
http://www.stihi.ru/2013/10/07/166

Наша прародина Гиперборея, Возвращение памяти.
http://www.stihi.ru/2014/05/11/7039

Русь, земля Титанов и Атлантов.
http://www.stihi.ru/2012/11/04/5429

Тридевять земель-27.
В системе Ярило- Солнца.
http://www.stihi.ru/2012/08/31/2417

Путь планеты в Галактике.
http://www.stihi.ru/2012/11/04/935

Урок древнерусского языка.
http://www.stihi.ru/2012/11/12/6017

Емельян Пугачёв царь Великой Тартарии.
http://www.stihi.ru/2012/12/21/175

Палестина- Земля Палёного Стана.
http://www.stihi.ru/2012/08/15/3166

Гиперборея. Секретные экспедиции.
http://www.stihi.ru/2013/06/18/8122

Правда о великом прошлом русов.
http://www.stihi.ru/2013/05/25/8972

Великую Китайскую стену построили русские.
http://www.stihi.ru/2013/10/19/922

Драку мы не начинаем, по соплям и вновь домой!
http://www.stihi.ru/2013/02/15/8834

Я юродивый пред храмом, храм сей Родина моя.
http://www.stihi.ru/2014/08/22/139

Ненаписанный роман. Будущее за детьми Индиго.
http://www.stihi.ru/2012/09/17/189

Звезда покатилась с небес. 3.000.000.000. лет назад.
http://www.stihi.ru/2012/11/01/6433

Бог под вечер скуки ради. Власть на Земле.
http://www.stihi.ru/2012/11/05/245

Сталин на века. То, что скрыто от человечества.
http://www.stihi.ru/2013/03/05/7299

Идёт забвение за смертью. Закон свободы воли.
http://www.stihi.ru/2013/01/15/2810

Лишь душа ещё живая. Закон равенств и живой термит.
http://www.stihi.ru/2013/10/25/7192

Кремль стал вроде Амстердама, Аннунаки иллюминаты.
http://www.stihi.ru/2013/11/10/3974

Дело дрянь, ещё не вечер, Веды о демоне рине.
http://www.stihi.ru/2013/01/01/5924

Кто родственник Иуды? 2.500 лет до н.э. Луна.
http://www.stihi.ru/2013/10/30/6824

Выпью ужас ночи. Планетарный солнечный культ.
http://www.stihi.ru/2013/03/30/11636

Кружат над Россией. Появление оккультного знания.
http://www.stihi.ru/2013/10/16/3149

Мыслью память теребя. Культуртрегеры и мироздание.
http://www.stihi.ru/2012/08/15/2755

Что не снилось и во сне. Тайна обрезания.
http://www.stihi.ru/2012/11/28/5965

Бьётся в стекло голубем. Что говорят веды.
http://www.stihi.ru/2012/12/02/8250

 Я устал бороться с ветром. Человек привнесён на Землю.
http://www.stihi.ru/2012/08/15/2843

Не жив, но и не мёртв. История планеты Земля.
http://www.stihi.ru/2013/01/12/9006

Проданы времени в рабство. Бог ра и к ра мольники.
http://www.stihi.ru/2013/01/15/4927

Время вспять не повернуть. Тайна Пугачёв и Суворов.
http://www.stihi.ru/2013/03/03/468

Даже бабы за углом. Арии и амазонки праславяне.
http://www.stihi.ru/2012/12/07/596

На шее у толстухи. Кто прав, Дарвин, Библия или?
http://www.stihi.ru/2012/09/17/9246

За собою поманит. Сибирско- Американская Тартария.
http://www.stihi.ru/2012/11/06/6346

Сотрудник Питерской ЧК! Побег Меньшикова в Берёзов.
http://www.stihi.ru/2013/04/12/1014

Обобрать за раз. Почему Наполеон шёл на Москву?
http://www.stihi.ru/2013/01/15/4835

Любят русских в мире, или? Монеты о захвате Сибири.
http://www.stihi.ru/2012/12/23/10806

В детство к маме убегаю, а в нынешнем я умер поутру.
http://www.stihi.ru/2015/08/30/5295

«Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Русские мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держали всю вселенную в повиновении и покорности. Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями...»
Мауро Орбини, итальянский историк (1601 г.)