Генезис строф

Лев Дроздов -Лад
Волны Звуков через подкорку
В играх в песочнице и на горках
Без спросу пОлнили Даром по Роду
Нашу копилку познаний Природы,

И как стали дети сами не немы,
Смогли различать языком Фонемы.
Для общения с ними на "Вы"
Явились вслед Образы и Буквы.       *_1

Подобно маминому тесту пирога,
Разрослись из Букв уже Слога,
Слиплись затем в названия - Слова,
Что предметам и делам дала Голова,

И смогли они Мысли ждущим нести,
Перед тем Слова во Фразы сплести,
Приняв историей даренный Синтаксис,
Падежей букет и склонений каприз.

Язык предков дик в бытовых делах,
Как лошадь держать его надо в удилах,
Но при должной с рифмой сноровке
ЛАДные под пером зреют заготовки.

Только для успеха печатной речи
Сажать поэту нужно Музу за плечи -
Ведь без Души рожденное Головой
Не ценнее тряпки грязной половой.        *-2

Союз триединый в Строфах заложен:
"Что" и "Как" на "Почему" помножены     *_3
И все на пьедестале Любви и Света...
Тогда благодарны Вам будут за это!


*_1 Кстати, по сербски, а считай, по старославянски, "Буква" значит "Слово", а "Слово" означает уже "Речь".

*_2 - Отсылка к "... мысль изреченная есть ложь" Ф.Тютчев

*_3 - "Что"- духовное содержание предмета описания или изображения, "Как" - внешнее выражение внутреннего содержания, т.е. форма произведения с композицией, приемы выражения, "Почему" - общее мировоззрение, концепция или замысел творящего, его система ценностей и отражение внешнего окружения, национального колорита и особенностей эпохи.

Ассоциации после знакомства с книгой художника Василия Кандинского "О духовном в искусстве" и статьи в Дневнике про происхождение алфавитов.


Красногорск, МО, 26.03.17