Сентенции

Геннадий Москвин
В других познаниях текли бы мысли дружно,
А во поэзии еще и сердце нужно.

 (А.Сумароков)




*
  У классиков бездарные рукописи сгорают от стыда.


*
  Складное ругательство пандемии подобно: заразит — никакое слово не вылечит.


*
  В творчестве молодых больше всего привлекает возраст.


*
  Не надо пробовать перо — не отравляйте жизнь читателям!


*
  Творчество – благородная страсть, сочинительство – низменная похоть.


*
  О классиках как о покойниках - либо хорошее, либо ничего.


*
  Популярность творчества Пушкина, Достоевского и Толстого в мире настолько велика, что она скоро сравняется с кока-колой, боярышником и марихуаной.


*
  Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду и на частную рекламу на государственном телевидении.


*
  Не верить на слово даже себе — самая изуверская из сектантских религий.


*
  Язык ещё не настолько совершенен, чтобы люди могли понимать друг друга.


*
  К сожалению, слово «человек» слышится не так гордо, как пишется.


*
  Талант – достояние избранных, а гений – всего человечества.


*
  Всякое нравоучение читается как мораль, а запоминается как дурная привычка.


*
  В детективе главное — это напустить побольше тумана. А там видно будет.


*
  Cмыcл жизни — обретение бeccмepтия.


*
  Писателю было написано на роду, а он оказался с роду неграмотным.


*
  Графомания, как и могила, равняет всех.


*
  Не все страдают графоманией. Некоторые наслаждаются.


*
  Индустрия пошлого посмешища Степаненко и Петросяна бесследно канет в Лету, а загадочная улыбка Моны Лизы и Леонардо да Винчи будет светиться всегда!


*
  Среди полных собраний сочинений попадаются и пустые.


*
  Подписываясь под чужими мыслями, плагиатор позорит свой род.


*
  Нормальные писатели склоняют читателей ко сну, а ненормальные — к бессоннице.


*
  Мемуары — лучший повод остановиться на достигнутом.


*
  Мемуары пишут для того, чтобы перед смертью было чем надышаться.

 
*
  Умный читатель читает не для того, чтобы знать, а для того, чтобы догадываться.


*
  Философы любят жизнь из уважения к философии.


*
  Посредственность в литературе — это человек с прописной буквы.


*
  Не рискуйте головой, не читайте чужие мысли!


*
  История будет переписываться до тех пор, пока всем не понравится.


*
  Если все писатели станут писать оригинально, в моду войдет искусство штампа.


*
  Сначала было слово. Потом — слова, словечки и нецензурные выражения.


*
  Чем бездарнее роман, тем он чаще дарится.


*
  Чтобы не показаться смешным, сатирик злым языкам показывал зубы.


*
  Литературные среды напоминали постные четверги.


*
  Мозгами не шевелил, предпочитал малоподвижный образ жизни.


*
  У поэта с Музой была идиллия — она плевала в душу, а он — чихал.


*
  Автор кулинарных книг мечтал о лаврах.


*
  Переиздание трудов предков — прекрасный повод остаться в благодарной памяти потомков.


*
  Это был популярный в пошлом писатель.


*
  Вместо того, чтобы взяться за ум, многие берутся за перо.


*
  Проза жизни поэта — романтические стихи.


*
  Иногда за поэзию принимают гормональный крик души, истерзанной не нарзаном.


*
  Человек тяжелого умственного труда никогда не опустится до того, чтобы выполнять легкомысленную работу.


*
  Сингулярность в литературе — это точка творческого роста, начиная с которой писатель совершенствуется критикой критиков.


*
  Если бы не мат, то чем бы мы связывали слова в предложении?


*
  Если писатель не умеет читать — литература бессильна.


*
 Сначала было слово. Потом стали затыкать рот.


*
  Бред – это разнонаправленное единство правильных мнений.


*
  Самокритика хороша тем, что на нее можно не реагировать.


*
  Заявление. В моей безграмотности прошу винить правописание.   


*
  Если вас никто не понимает, то вы либо философ, либо дурак.


*
  Счастье – это когда в жизни столько всего сбылось, что не на что даже надеяться.