Черновик. Часть 3. К звёздам. глава 9

Дмитрий Тамбовцев
9
Люцио знал, что где-то на севере живёт его враг. И не дремлет.  Знал он и то, что по пророчеству, он потерпит сокрушительное поражение. Свергнутый из мира сияющих, высоких энергий в мир,  где эти энергии были скручены в материальные атомы, он привык к тому, что любая материя в его полной и безраздельной власти. Решающий бой на уничтожение откладывался.
К тому же втайне Люцио надеялся, что Белая Земля постепенно вымрет сама. Со всех сторон окруженная нечистой силой, высокая энергия должна была снизить свою частоту. Энтропия. Всемирный закон. Когда кругом болото, чистая вода зарастает.
Но против всех законов, частота энергии в том районе медленно, но верно увеличивалась. Более того: сама территория, окруженная тайгой, и скалистым массивом, также медленно увеличивалась. Пульсирующий белый поток иногда был виден даже из космоса.
Иван понимал, что в открытом противостоянии проиграть – легче лёгкого. Потому и избрал ту тактику, которую применял и сам Падший до своего нынешнего воцарения. Тактику постепенного накопления. Те несколько тысяч человек, которые жили в Северной Печоре, все были неуязвимы для бесов. Все поголовно были Святы. И укрепляли эту свою святость денно и нощно. Даже сама обитель, все материальные объекты в ней, вся живность, на всём лежал отпечаток высоких, запредельных частот, расположенных гораздо выше частот Князя Воздушного. Иван много ходил по окрестным  лесам, и постепенно за несколько десятков лет, каждое дерево превратилось в своего рода антенну, через которую шел поток Силы. Всегда.  Вековая северная тайга издавала постоянный, не слышный уху, высокочастотный гул. Стволы гигантских сосен мелко, незаметно вибрировали. Амплитуда колебаний была не ощутима физически. Но всё окружающее пространство резонировало.  Любые нечисти, которые могли бы проникнуть в дерево, немедленно изничтожались высокочастотным резонансом. Для внешнего наблюдателя в любом диапазоне электромагнитных излучений, эта местность была сияющим, ослепительным пятном в окружающем низкочастотном мраке.
Война была неизбежна.