К. К. К. блюз для Олега Пожарского в фа-бемоль-мин

Александр Лохматый Кожевников
Корневой ковбойский кантри-блюз для Олега Пожарского в фа-бемоль-миноре.

Эта песня оформилась из нескольких фрагментов блюзовых срачей, которые я устраивал у себя на стене. Так что, по хорошему, её соавторы - все мои друзья ;)

В более законченный вид она сформировалась на прямом эфире у Олега, так что за авторством музыки - к нему :)

Ну и когда я уже почти дописал её, я начал искать для неё КДПВ, нашёл, афигел, выпал в осадок, и переделал концовку ближе к теме картинки :) Скорее всего это окончательная версия, но не исключено, что мы допишем к ней ещё 15 - 20 куплетов ;)

Итак,корневой ковбойский кантри-блюз для Олега Пожарского в фа-бемоль-миноре.

Я проснулся в конюшне утром мама,
И понял — моя тёлка ушла от меня.
Я проснулся утром в конюшне мама
И понял — моя тёлка ушла от меня.
Надо поискать в прериях эту тупую скотину,
Пойду оседлаю коня.

Я проснулся получше мама,
И вижу — коня тоже нет.
Я проснулся немного получше, мама,
И вижу — коня больше нет.
Кажется это утро не задалось, мама,
Пойду расскажу всё жене.

Я рванул бегом в нашу спальню мама,
И вижу — в ней нету жены.
Я нашёл семь бюстгалтеров разных размеров, мама,
Но не нашёл там жены
Даже не представляю, куда она могла деться, мама,
Пойду одену штаны.

Я открыл корзину с грязным бельём, мама,
И вижу — штанов тоже нет.
В этом году я ещё не платил налоги, мама,
Но штанов всё равно больше нет.
Наверное их забрали за долги по ипотеке, мама,
Пора заряжать пистолет.

Я пошарил рукой под подушкой, мама,
О где же ты, где ты, мой кольт?
Я искал в кобуре и в трусах, мама,
Но где же ты, где ты мой кольт?!
Кажется этот день вообще не складывается, мама,
Спою ка я блюз в фа-бемоль.

Я обнял изгиб гитары жёлтой, мама,
И понял, что фа-бемоль — это ми.
Я взял ниипический септа-нон-кварта-аккорд, мама,
Но всё равно фа бемоль — это ми.
Ну это уже вообше не лезет ни в какие ворота, мама,
Гитарист - соляк, чёрт возьми!

А пока мы играли соляк, мама,
Кто-то с****ил наше банджо.
Кто-то обложил пошлинами сольные партии, мама
И забрал в счёт оплаты банджо.
Даже не представляю, кто бы это мог быть, мама,
Может неуловимый индеец Джо?

Походу, я конкретно вляпался в дерьмо, мама,
Пролюбив при этому шузы.
И вот стою я на асфальте в лыжи обутый, мама,
И думаю — где же шузы.
Или этот день приведёт меня к виновнику всех моих бед, мама,
Или доведёт до шизы.

А потом я вдруг понял, что всё это блюз, мама,
И что аффтар блюза - мудак.
Я внезапно осознал себя лирическим героем блюза, мама,
И понял, что автор - мудак.
Но вся беда в том, что аффтар этого блюза я, мама,
Вот так.

И когда я вскочил на коня, мама,
Я понял, что конь, сука, сдох.
Я коня оседлал, я не зоонекрофил, мама,
Просто конь давно, сука, сдох.
Но настоящему ковбою на всё - пятьдесят оттенков, мама,
И на то, что конь сдох - тоже пох.

И тогда я вскочил на гитару, мама,
И на Марс полетел без шузов
Я оседлал изгиб стратокастера, мама,
И в закат - без банджо и шузов
Настоящему ковбою даже на Марсе ништяк, мама,
Без кольта, жены и штанов!