Обеденный — бон аппетит
Под сводки сбитых и убитых:
кого-то кто-то там бомбит... —
привычен тон TV-молитвы.
Под боль чужую — кофеёк,
добыт изюм из тощей булки,
а сердце равнодушно «ёк...»
в бронированной страхом втулке.
Что жизнь и смерть? Игра для всех!
И *монстрхайется дочурка.
Для полюбовных, для утех:
Колы, наручники, окурки...
И в каждой луже *«синий кит»,
харчки костлявой в каждой жвачке,
одобренный Е-цианид
удобрил жрачку в каждой пачке.
Растём на полюшке Чудес
с прививкой генов крокодила.
Христос и на кресте воскрес.
А мы? На пятерне дебилов
распяты, и хотим ещё...
им — власть, а нам — свинячий хрящик.
Народ отбитых левых щёк,
как стать звездой? — глянь в зомбоящик.
*Иллюстрация кукол Монстр Хай [Monster High] — это американская линия фэшн кукол от компании Mattel. Созданы и продвигаются Monster High как игровые фешн-куклы для детей среднего школьного возраста (8—13 лет)
* Синий кит
Уже около года дети и подростки в России увлекаются страшным квестом — игрой в самоубийство. Все они, так называемые «синие киты», вступают в интернет-сообщества в социальных сетях и находят себе кураторов и единомышленников.
Правила игры «Синий кит» («море китов», «тихий дом») уникальны для каждого участника, однако все задания похожи в своей жестокости. С самого начала подросткам предлагают порезать руку лезвием, вырезать тематическую надпись (например, «море китов», F57, F58) или нарисовать кита. Задания находили даже в жвачках, продающихся в школьных буфетах.
Остальные задания не отличаются оригинальностью: нужно больше себя резать или причинять еще какое-то насилие смотреть видео про суицид, и так далее. Всего в игре 50 заданий. Пятидесятое для всех одинаковое — покончить с собой.
За полгода в России покончили с собой 130 детей, состоявших в «группах смерти». Со временем число самоубийц продолжает расти, а сообщества о «китах» процветают, правда, уже не во «ВКонтакте», а в Instagram.