Как стать звездой?

Букашечка
         Обеденный — бон аппетит 
         Под сводки сбитых и убитых:
         кого-то кто-то там бомбит... — 
         привычен тон TV-молитвы.

         Под боль чужую — кофеёк,
         добыт изюм из тощей булки,
         а сердце равнодушно «ёк...»
         в бронированной страхом втулке.

         Что жизнь и смерть? Игра для всех!
         И *монстрхайется дочурка.
         Для полюбовных, для утех:
         Колы, наручники, окурки...

         И в каждой луже *«синий кит»,
         харчки костлявой в каждой жвачке,
         одобренный Е-цианид
         удобрил жрачку в каждой пачке.

         Растём на полюшке Чудес
         с прививкой генов крокодила.
         Христос и на кресте воскрес.
         А мы? На пятерне дебилов

         распяты, и хотим ещё... 
         им — власть, а нам — свинячий хрящик.
         Народ отбитых левых щёк,
         как стать звездой? — глянь в зомбоящик.



*Иллюстрация кукол Монстр Хай [Monster High] — это американская линия фэшн кукол от компании Mattel. Созданы и продвигаются Monster High как игровые фешн-куклы для детей среднего школьного возраста (8—13 лет)
 
* Синий кит
Уже около года дети и подростки в России увлекаются страшным квестом — игрой в самоубийство. Все они, так называемые «синие киты», вступают в интернет-сообщества в социальных сетях и находят себе кураторов и единомышленников. 
Правила игры «Синий кит» («море китов», «тихий дом») уникальны для каждого участника, однако все задания похожи в своей жестокости. С самого начала подросткам предлагают порезать руку лезвием, вырезать тематическую надпись (например, «море китов», F57, F58) или нарисовать кита. Задания находили даже в жвачках, продающихся в школьных буфетах.

Остальные задания не отличаются оригинальностью: нужно больше себя резать или причинять еще какое-то насилие смотреть видео про суицид, и так далее. Всего в игре 50 заданий. Пятидесятое для всех одинаковое — покончить с собой.

За полгода в России покончили с собой 130 детей, состоявших в «группах смерти». Со временем число самоубийц продолжает расти, а сообщества о «китах» процветают, правда, уже не во «ВКонтакте», а в Instagram.