В лапах зверя

Литвинов Сергей Семенович
  «Оглашеннии (призванные, ещё некрещённые), главы ваша Господеви приклоните»
                Из церковной службы.
  «И встал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя…»  Из Апокалипсиса.
                Море – образ Боговраждебного, языческого мира.   
                Зверь – само воплощение дьявола, названного единым Всевышним, в последнем правителе мира.

Глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда: О,— восклицает он,— наши братья идут! И показывает на приближающегося Берла Лазара, главного раввина России.
— Старшие,— уточняет Владимир Легойда.
       
       В ЛАПАХ ЗВЕРЯ

Оглашенные…Склонили
Все-то сплошь свои главы.
Где же верные? Они ли?
С головой понурой – вы?

Где не надо бьём поклоны.
Где и надо – не поём.
У любой стоим иконы,
В день любой – поклоны бьём.

Слову Божью нас не учат
Пастыри; не стерегут
Нас, овец, - ах, ну и ну! – чад
Глупых, «малых сих» стригут.

Деньги всюду, а без денег
Даже исповеди нет.
Что здесь делаешь, бездельник,
Без купюр и без монет?

Вот уж точно, бес купюрный,
Бес монетный в души влез.
Души многих, вроде урны.
Ум – понятий тёмный лес.

В церкви – нет! – не стало верных.
Кто ты здесь? Да не таков?!
Боже, Храм очисть от скверны,
От оков-еретиков.

Встал и стой, глазам не веря.
Да и сам себе не верь.
В цепких Церковь лапах зверя.
Не в самой ли Церкви зверь?

Дух мирской – везде и всюду.
Зверев образ, где ни глянь.
Мы взрастили чуду-юду
В душах – этакую дрянь.

Всех Святых печальны Лики
Знай выводим, как один:
«Лета многая, Великий
Наш Отец и Господин!»

К слову: «Практика «церковной торговли» возникла после 1961 года, когда контроль за материальным состоянием храма был полностью передан в ведение «исполнительного органа», чей состав формировался властями. Эти времена прошли, а злая привычка «торговать» требами осталась».

Непоминающие в молитвах своих всех еретичествующих разберутся во всём, что происходит в стране и в мире.
Якобы непонимающие всего того, что происходит сегодня в лоне Церкви православной заранее обречены на принятие самой невообразимой ереси.

IV Московский межконфессиональный пасхальный марафон пройдет 25 марта - 15 мая. В нем примут участие представители христианских конфессий, исламской и еврейской общин, сообщает пресс-служба департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы.
Мероприятие пройдет в 36 местах столицы, а также в регионах России.
Основная цель проекта - утверждение традиционных духовно-нравственных ценностей, формирование стойкой гражданской позиции у современной молодежи.
В программе - лекции о традициях и обычаях Пасхи и Песаха, киноклубы, мастер-классы по приготовлению пасхального стола, концерты, выставки и экскурсии.
Торжественное открытие марафона состоится 30 марта в Мемориальной синагоге на Поклонной горе...

...То ли это Хабад укоренился под вывеской церкви православной, то ли само православие наше представляет из себя непонятно что.

Раввин Берл Лазар в газете «Еврейское слово» (№ 15 за 2002 г.): «Христианство самоорганизовалось в систему, которая структурно была обречена на медленное мучительное самоуничтожение. Долго и мучительно наука вырывалась из христианского каземата, а количество уничтоженных церковью интеллектуалов значительно превысило число разного рода святых, блаженных и прочих кретинов и дегенератов, ликвидированных при разных, как правило, случайных обстоятельствах. Это должен знать и помнить каждый интеллектуал, особенно тот, кто в силу привычки по-прежнему празднует Рождество или говорит на Пасху «Христос воскрес!», пусть и не веря в эту чушь. Такие, к сожалению, еще остались.

В наше время стало модой подсчитывать, во сколько обошлись человечеству Сталин, Гитлер, Мао, Пол Пот, Наполеон, Тамерлан, Чингиз хан. Но удивляет то, что никто не попытался подсчитать, во сколько обошелся Христос. Поразительно и другое. До сих пор не началось цельное историческое исследование, посвященное преступлениям христианства. А оно значительно более масштабно и представляет исключительный интерес для самых разных областей гуманитарного знания.

Вот куда должны быть направлены усилия тысяч лучших специалистов России, Европы и Америки. Сложно сказать, сколько томов будет занимать эта безпрецедентная энциклопедия террора, садизма, кровавых сцен, ханжества, цинизма, психических патологий, маниакальных проявлений и небывалых разрушений. Может, 200 томов, может, 500. В любом случае эта работа должна быть начата (с удовольствием бы возглавил общую редакцию!), и когда через 10-15 лет она завершится, будет очень забавно посмотреть на здоровенный шкаф, набитый пятьюстами толстыми томами „Истории преступлений христианства" и, максимум, десятью томами „Преступлений нацизма"».


Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл поздравил Главного раввина России Берл Лазара с юбилеем
28.05.2004 · Архив 2005-2009.

Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл поздравил Главного раввина России Берл Лазара с 40-летием со дня рождения.

Приветственный адрес Владыки Кирилла юбиляру вручил заместитель председателя ОВЦС МП епископ Егорьевский Марк. Ниже текст указанного поздравления приводится полностью.
Главному раввину России, члену Президиума Межрелигиозного совета России и Межрелигиозного совета Содружества Независимых Государств

 БЕРЛУ ЛАЗАРУ

Досточтимый Брат!

Искренне поздравляю Вас с 40-летием.

Свидетельствую, что Русская Православная Церковь высоко ценит те добрые отношения, которые сложились у нее с иудейским сообществом России.

Отрадно видеть, что вследствие развивающегося православно-иудейского диалога успешно преодолеваются такие явления, как религиозная нетерпимость, антисемитизм и русофобия, растет взаимопонимание между духовными лидерами и простыми верующими.

Надеюсь, что православные христиане и иудеи и впредь будут сообща противостоять общим вызовам, объединяя свои усилия под эгидой Межрелигиозного совета России и Межрелигиозного совета СНГ.
Желаю Вам крепкого здравия, радости, успехов в трудах.

 
Председатель Отдела

внешних церковных связей

Московского Патриархата

митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл.

 


Хабад, Хабад-Любавич (ивр. ;;;";;;;; ;— от ивр. ;;;; ,;;;; ,;;;;;;;;: «хохма, бина, даат» (мудрость, понимание, знание) — названия трёх верхних сфирот в Каббале) — направление в хасидизме, иудейское религиозное движение, также называется любавичским хасидизмом. Резко выделяется среди других хасидских движений своим особым стилем. К началу XIX века насчитывало около 200 000 приверженцев. Движение создано ребе Шнеуром Залманом из Ляд в 1772 году.

Благодаря усилиям последнего лидера Хабада Менахем-Мендла Шнеерсона обучение иудаизму было распространено во многих странах (включая страны бывшего СССР), где в результате были созданы и развиты еврейские общины.

Движение Хабад призывает к служению иудаизму и исполнению законов Торы с радостью, которая возникает в результате интеллектуального понимания секретов Торы. Изучение Торы вызывает положительные эмоции. Отсюда и название-акроним «ХаБаД» — «мудрость», «понимание», «знание».

Хасидизм Хабада объясняет, каким образом при исполнении заповедей Торы, еврей
соединяет конечный материальный мир с бесконечностью духовных миров и Создателя;
выполняет не только миссию своего существования на земле, но и суть существования всего мира;
кульминация проявляется в мессианской эре, приход которой произойдёт, когда разделение между материальным и нематериальными мирами разрушится.
Используя многие идеи Каббалы и соединяя их с другими областями иудаизма (например, с Талмудом), Хабад стремится показать философское единство идей иудаизма и связь их с идеей единства Создателя (то есть проявить иудаизм как настоящий монотеизм), подобно тому, как талмудическое движение Тосафот (Тосфос) доказывало, что, несмотря на многочисленные поверхностные противоречия, Талмуд является единым сводом, в котором на самом деле нет противоречий.

Главное философское произведение Раби Шнеура-Залмана «Тания» является первым трудом, который систематизировал хасидскую мораль, разъяснённую на метафизических каббалистических основах.

Тания — произведение по еврейской этике. Тогда как его автор сосредоточен, главным образом, на силах добра и зла в человеческой природе и в окружающем мире. Его основная цель заключается в установлении абсолютной свободы воли для еврея. Его дальнейшее устремление состоит в том, чтобы утвердиться в вере, согласно которой еврей по существу есть создание безнравственное, то есть нравственное не в некоем ограниченном и условном смысле, но во всей полноте абсолюта. Рабби Шнеур Залман — позитивный моралист, верующий в то, что человек не только обладает полнейшей возможностью совершенной нравственной жизни, но и что её фактическая реализация в возможностях среднего индивида. Тем не менее, для того, чтобы быть в состоянии встретиться лицом к лицу с моральными испытаниями, выпадающими человеку на каждом шагу в его повседневной жизни, он должен отдавать себе полный отчет в физических силах, которые определяют его побуждения и поступки, и, что превыше всего, он должен быть убежден в присущей ему моральной твердости.

Учение о «двух душах» — душе Божественной и душе животной — дает ему возможность утвердить абсолютную нравственную свободу на основе абсолютной трансцендентности «Божественной души» человека. «Животной душе», которая является источником витальности физического тела, автор приписывает все естественные наклонности, присущие человеку как земному существу. В изначальном своем состоянии эти наклонности не злы, а являются, скорее, нейтральными силами, теоретически призванными служить сосудом Божественной души, которая должна действовать. через их посредство. Все же в них заключена склонность ко злу, поскольку животная душа по природе своей подвержена искушению. Отсюда то внутреннее напряжение, которое испытывает человек в своей повседневной жизни. Но это напряжение, существующее между двумя душами, не создает существенного дихотомического членения человеческой природы, поскольку отношения, в которых две души находятся друг к другу, подобны отношениям коня и всадника. До тех пор, пока животная душа служит сосудом души Божественной, к чему она и предназначена, между ними существует полная общность и гармония; в тот же момент, когда животная душа действует независимо, гармония разрушается. В тех пределах, в которых животной душе позволено заявлять о себе, человеческое существо действует в «духе безумия», порою затмевающего его Божественную душу.

Как представляется рабби Шнеуру Залману, животной душе дана власть бросать вызов авторитету души Божественной, однако лишь с тем, чтобы пробудить в последней её возможности во всей полноте, чтобы она укрепилась на пути к победе. Индивид должен постоянно быть начеку с тем, чтобы не уступить животной душе и самой незначительной позиции, поскольку любая слабость такого рода непрерывно увеличивала бы незащищенность личности перед силами искушения, осаждающими естество человека, обитающего в материальном мире, где потворство слабостям в повседневном существовании приводит лишь к ещё большей невоздержанности.

Рабби Шнеур Залман полагает, что средний индивид наделен моральной силой, если только он совершит необходимое усилие, чтобы подавить и удержать под контролем эти диссонирующие силы, даже если он и не сумеет искоренить их окончательно. Следовательно, он уверен в том, что гармония личности может быть достигнута, во всяком случае, во всей сфере действительной и практической нравственной жизни.