Городские легенды

Юлия5
ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ


В городе Н. обычной промышленной зоне, существовала легенда, что главный градообразующий Машиностроительный завод, построен на месте старого кладбища.
И действительно, на заводе, отмечалось довольно много несчастных случаев на производстве. Одним из самых последних и страшных, стал, когда упал башенный кран, придавив собой семерых рабочих. Территория завода стала настоящим сценарием фильма ужасов. Охрана, по ночам, слышала вой, видели какие-то тени, дыры в проволочной сетке ограды. А уборщицы говорили, что из унитазов и раковин течет кровь. Руководству завода, вообще не было никакого дела до всех этих страшилок.
Пострадавшим на производстве, конечно, выплачивали денежные страховки. Хоть и не суммы с шестью нулями, но много ли надо рабочему люду? Для господ, они ведь сродни неприхотливой скотине, которой и самая грубая пища сгодится.
Но однажды…
На должность секретаря директора, устроилась девушка по имени Варвара Снегирева. Она, в детстве, от своей бабушки-знахарки, часто слышала предание, о том, что раньше, на месте ее родного города, проживало сильное и мудрое славянское племя. Оно жило в гармонии и единстве с Природой, и потому не знало болезней и горя.
Но, шли века…Равновесие Человека и Природы нарушалось. Племя вымирало. И последний шаман племени, перед смертью, проклял эти земли, что деревья и травы могут здесь привольно расти, но любые постройки людей, не принесут ничего, кроме смерти.
Варвара как-то рассказала это предание своему боссу Ивану Федоровичу Соболеву. Но, увы, ничего кроме смеха и комментария, что все это бабьи сказки, не последовало.
Но, древние проклятия имеют силу, и сынок Ивана Федоровича, Максим Соболев, известный в городе кутила и ночной гонщик, погиб однажды ночью. Его крутое авто, во время одного из ночных заездов, не вписалось в поворот, недалеко от стен завода его папаши.
А потом и сам Иван Федорович отдал богу душу во время сердечного приступа, в собственном офисе.
Предприятие обанкротилось и закрылось. И пока люди не решили, что там построить, власть захватила Природа, озеленяя и преображая ландшафт на собственный, ей одной ведомый лад.