Чудовище

Савелий Тихонов
Многие рассказывали истории о существовании каких-то существ. Говорят, что кто-то даже видел их. Они такие несуразные, странные и даже пугающие. Как-то ещё называются они так нелепо... Не можешь вспомнить. В общем чудовище, да и только.

Обычный вечер среды ты решила провести с подругой; обсудили дела насущные: что на работе, что в семье у кого. В общем обо всем и ни о чем. Время уже позднее и подруга собралась домой. Ты, проводив подругу, улеглась спать. Только сон начал обволакивать сознание, как вдруг... звук из прихожей. Конечно, все в фильмах такие смелые и обязательно пойдут проверять. Но в жизни-то всё совершенно иначе. И поэтому ты решила подождать, может показалось. И правда — больше никаких звуков. Уснула.

С самого утра к подъезду подъехала машина, которой здесь никогда не было. Из неё вышел средних лет мужчина, серьезный, с бородой. На плече была большая спортивная сумка, в руках кортонная коробка. Кто-то всё же, видимо решил заселиться. Иногда любопытно наблюдать за переезжающими. Интересно кто такие, чем занимаются. Рассматриваешь мебель и прикидываешь по её виду кем бы мог работать хозяин. Но в этот раз мебели не было. Купили уже меблерованную квартиру.

Проснувшись, забыв, о вчерашнем случае, пошла в ванную. Гигеенические процедуры закончены; пора и позавтракать. Проходя мимо прихожей заметила отсутствие теплых, войлочных тапочек. Пусть они и были старыми, но они были такие удобные. Включив чайник, пошла на поиски тапок. Обыскав всю квартиру и не найдя пропажу, задумалась. «Чертовщина какая-то.» Выпив горячего бодрящего чая, собралась и пошла на работу.

Вернувшись вечером обнаружила, что теперь куда-то делась и тумбочка, стоявшая у входной двери, в которую ты ложила ключи, зонт и всю остальную уличную утварь. «Да что тут происходит?» Надо сказать дом был старым, но крепким. Построен был еще в девятнадцатом веке, но ощущение, что простоит еще лет триста. Хотя дело не в этом. Самое странное, что жила в нём только ты. Пусть и всего-то в доме три подъезда, два этажа и всего двенадцать квартир; но что бы один жилец... Говорят, что в доме творятся разные странности и поэтому никто не хотел в него заселяться.

Тебя разбудил шум доносившийся из прихожей. С просонья ты ничего не могла понять. Но звуки шаркания и какой-то, тонкий для привычного восприятия, голос быстро превели тебя в чувства. Сна как не было. Ты села на кровати, прижавшись спиной к стене, укрывшись одеялом и тряслась. Как на зло телефона не было рядом. Стучать в стены бесполезно, ведь соседей нет. Шумы становились всё настойчивее. Паника усиливалась. Из-за закрытой двери доносился голос и уверенные шаги. На глаза наварачиваются слезы. «Кто это? Что они со мной сделают? Почему я?» Разные вопросы и, пугающие картинки, мелькали в голове. Кто-то хозяйничал за дверью, что-то ронял, что-то таскал... Из-за двери просачивался мерзкий запах. В щель между дверью и косяком потянулся дым... Истерика вытесняла разум и ты стала тихо стучаться затылком о стену. Закрыв глаза стала что-то бормотать.

Дверь открылась и появившееся в дверном проеме стало ритмично что-то произносить и брызкать на тебя какой-то жидкостью, которая, как кислота въедалась в тебя. Дикая боль. Открыла глаза и увидела ЭТО, всё черное, какое-то свечение в центре существа резало глаза. Оно размахивало конечностьями, а ты даже не могла пошевелиться. Как-будто тебя приковали к этой самой кровати, а в горле встал комок, не позволяющий произнести ни звука. Смрад не давал сделать и вдоха, жидкость жгла как кислота. Оно неумолимо приближалось. И ты вспомнила: «Священник!»