Абсолют нового

Виктор Зуду
Если хотите почувствовать новые ощущения, проявите что –то новое.

Проявление чего –то нового всегда рождает новые ощущения.

Постоянное стремление к новым ощущениям, заставляет человека проявлять что –то новое или, если хотите, что –то другое, отличное от привычного или от старого.

Почему?

Потому что привычное и старое не дает человеку новых ощущений, а ощущения всегда хочется обновлять.

Обычно воспоминания могут напомнить о старых ощущениях и человеку снова захочется их ощутить, если они были приятны и приносили различного рода наслаждения.

А наслаждения бывают различными: от телесных ощущений, от эстетического созерцания прекрасного или безобразного,
от душевных волнений, духовных устремлений и т.д.

Несмотря на то, что они старые, но на момент здесь и сейчас их ощущения будут другими, т.е. новыми, потому что момент другой или новый, а всё в этом моменте будет восприниматься как –то по-другому или по –новому.

Например: горы везде одни и те же, но восхождение на них в каждом моменте будет наполнено новыми ощущениями.

Мы получаем, что есть нечто всегда старое, но на момент здесь и сейчас это нечто старое рождает новые ощущения.

Итак, одна формула звучит таким образом:
СУТЬЮ  НОВОГО ЯВЛЯЕТСЯ НЕЧТО ВЕЧНО СТАРОЕ.
Всё новое быстро становится старым, а всё старое –новым.


Но что является абсолютом нового?

Абсолютом нового является нечто, находящееся между старым и новым. Это нечто вечно старо-новое или вечно ново-старое.

Постоянная погоня за новыми ощущениями заставляет человека много суетиться, быть через чур внешне активным, что отнимает много жизненной силы, времени и самой жизни.

Зато будет что под старость лет ВСПОМНИТЬ.

Такая погоня  делается реальностью жизни и кроме погони за ощущениями, которые преходяще –уходящие в жизни ничего и нет.

Получается, что всю жизнь человек гоняется за ощущениями иллюзий, которые самой жизнью назвать нельзя.

Тогда что можно назвать самой жизнью?
Вопрос хороший.
Мой ответ такой: Не сами ощущения, а осознание этих ощущений и знание о том, что они иллюзорны.
Т.е. надо чувствовать все ощущения в состоянии пробужденности и просветления, чтобы они были не только ощущениями, но и осознаниями.

Знать, как работают ощущения, как они проявляются и к чему всё это может привести, а не тупо за ними всю жизнь гоняться.

Да, такой человек может оказаться интересным рассказчиком, собеседником, побывавшим и поездившим по миру, но он останется только потребителем ощущений, а не осознающим их.

Говорят, что новое, это слегка забытое старое.

Но что нового в этом старом мире? Всё действительно старо как этот мир.

Но рождаясь на земле, как бы впервые, человек думает, что он живет только раз и все ощущения чувствует впервые.

Тот, кто помнит свои воплощения, будет говорить, что вот этот момент он уже переживал в одной из прошлых жизней и таким образом у него может сложиться четкая картинная мозаика об этой жизни и о тех прошлых жизнях, которые вспомнил.

Интересно то, что новые ощущения запланировать невозможно, можно запланировать новую поездку, но ощущения нет.

Зато все ощущения приходят как –то неожиданно, вдруг, и уже в сравнении со старыми, человек понимает, что они новые.

Страх один, но ощущения от него всегда разные.

Любовь одна, но ощущения в любви к разным людям разные.

Поэтому есть нечто ОДНО, которое всегда порождает разные ощущения.
Что же это такое?

Это момент времени ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Именно он наполнен разными ощущениями, а человек просто ими пользуется, проявляя его в различных новых ситуациях.

Можно сказать и так: момент времени здесь и сейчас проявляет человека в разных ситуациях.

Понаблюдайте за собой, когда вы находитесь в моменте и когда момент находится в вас. Скажу, что это будет интересным наблюдением.

Для любой матери рождение нового очередного ребенка рождает вместе с ним новые чувственные ощущения, хотя рождается обычный ребенок, как и все уже рожденные.

Суть рождения одна, а дети разные и ощущения тоже.

Можно ли получать новые ощущения без различных поездок по миру и внешней активности и суеты?

Да, конечно, можно!!!

Но как?

Очень просто. Надо в обычном увидеть необычное, в очевидном –неочевидное, в вероятном –невероятное.
А как  это сделать?

Я это делаю через применение десятеричной системы и рассматриваю обычные вещи через девять точек зрения. Каждый новый угол зрения мне приносит новое видение о старом предмете, и пока я его пересмотрю через девять углов и точек зрения, получаю много новых ощущений.

Затем всё это осознаю, создаю информационный максимум из того, что я увидел и уже в оформленном виде записываю как новое философское размышление.

Закачиваю на свои странички в интернете и каждое новое размышление начинает жить своей жизнью и у читателей вызывать новые ощущения, как когда –то это было со мной.

Не все же могут поехать в Индию, на Тибет, Китай и т.д.

Я постоянно получаю новые ощущения, при этом ни куда за границу не езжу.

Если находиться в моменте здесь и сейчас и рассматривать вещи через девять точек или углов зрения, то и ездить никуда не надо.

Суетиться тоже не придется, весьма экономично в финансовом плане.

 Так что всем без суеты и спешки будет нам  на орешки.