В ловушке смысловых нагрузок

Виктор Зуду
-Сначала было слово и слово было у бога,- так написано в библии.

Но чтобы появилось слово, бог должен был создать некие материализованные формы, видимые для него. Затем их преобразовать в вещи и явления, после чего их как –то назвать и тут появляется слово, потому что слово, это уже название. Для чего ему это?

Ему это совсем не надо, но это надо кому –то.

Значит, до слова нужен был кто –то, кто мог бы этими вещами и явлениями пользоваться и появилась материализованная им форма, которую он назвал ПЕРВЫМ СЛОВОМ – ЧЕЛОВЕК. Человека назвал АДАМОМ, а дальше для него сотворил некоторые вещи, чтобы он ими пользовался и для него их назвал.

Адам не сразу стал говорящим, бог его учил говорить, но на каком языке?

Так как Адам имя еврейское, то можно смело предположить, что бог тоже был евреем и учил Адама поговорить на идише.

Вскоре предметов стало больше и их названий тоже стало пропорционально больше. Новый предмет, новое слово  и так предметов стало огромное количество, а слова стали основой общения.

Мир человеческих представлений стал состоять из слов и их дуальных противопоставлений, как добро и зло, хорошее и плохое, светлое и темное и т.д.

Но слова, это только внешняя составляющая человеческих представлений.
Внешне выглядит так, как будто слова влияют на проявленность человека, но не слова влияют на него, а их СМЫСЛЫ и те смысловые нагрузки, которыми человек загружает каждое слово.

Человеком управляют его же смысловые нагрузки каждого слова, но не само слово, потому что без смысловой нагрузки любое слово это просто пустой звуковой образ или буквенные закорючки, как буквенные образы.

Только то слово, которое имеет для человека смысл, будет работать как слово.

Мир человека не является предметным, материальным, как вещь или явление. Мир человека СЛОВЕСНЫЙ и состоит из словесных образов, наделенных смыслами.

Словами как словами можно легко манипулировать, но смыслами манипулировать невозможно. Смыслы можно вкладывать в слова, смыслы можно иметь при себе, даже вне конкретного слова. Красивые слова из речевого аппарата вылетают, а смыслы держатся при себе, в секрете.

Люди верят красивым словам оратора, потому что вкладывают в его красивые слова свои смыслы, а что хочет сказать сам оратор остается тайной.

Он говорит слова, но о их смысле ни слова.

Слова это инструмент для манипуляций. Они повсюду: книги, телевидение, интернет, общение, разговоры, радио и т.д.

Аффирмации  состоят из красивых слов, но не слова в них работают, а их смыслы, которые вкладывает проговаривающих  их.

Мы все находимся в ловушке своих смысловых нагрузок, которыми мы наделяем все вещи и явления, так же в ловушке других смысловых нагрузок других людей, которые через них манипулируют себе подобными.

Если в  слова двое говорящих вкладывают одни и те же смыслы, то они понимают друг друга, если эти смыслы разные, то не понимают.

Но общего понимания добиться не просто и на это влияет много факторов, например, воспитание, среда обитания, образы питания, жизни, словесный набор, обычаи, религия, возраст, образование  и многое многое другое.

Только мысль, наделенная смыслом, обретает жизнь, только слово, наделенное смыслом, обретает право на существование.

Ум не является причиной появления мысли, но он является причиной появления смысла мысли.

В словарях есть только те слова, которые наделены смыслом, т.е. определены, значит, будут использованы человеком.

Само определение, как кажется, раскрывает смысл слова, но на самом деле наоборот скрывает смысл, суть и истину.

Слова словами не определить, но по - другому человек не может это сделать.

Я сам для себя определяю слова, словно заново изобретаю велосипед, таким образом, я всегда нахожусь в ловушке собственных смысловых нагрузок. Я это осознаю, такое осознание мне не мешает глубже понимать другие смыслы и раскрывать их суть.

Я не против того, что бы мои читатели понимали мои смыслы, лишь это было вам всем на пользу.

Если хорошо научитесь разбираться в других смыслах, ЧЕСТЬ ВАМ И ХВАЛА!.

Когда человек говорит, он верит не своим словам, а своим смыслам.

Я уже говорил и писал, что любое внешнее проявление есть отвлекающий маневр и увод в мир пены, плевен, шелухи, показухи, лицемерия, будь это красивые слова, или какие –то конкретные действия.

Все внешние проявления видимы и фиксируемы, а смысловые нагрузки не видимы и не фиксируемы.

Говорят, что надо проверять человека не по его словам, а по его делам, но ещё раз говорю и слова и дела, это внешние проявления, поэтому смысл их проявления известен только говорящему и действующему.

Как бы человек не говорил, он всегда вешает на уши лапшу.

Попробуйте что –то делать от души, искренне, а другой это увидел. Вы скажете, это легко увидеть.

Сначала дайте определение понятию ДУША, познайте, где она находится, как себя проявляет, а потом говорите, что человек делает от души.

Что такое искренность, как она работает и себя проявляет, сначала узнайте, а потом говорите, что делает искренне.

И так во всем.

Хотите стать богатым, В СМЫСЛЕ, РАЗБОГАТЕТЬ, больше работайте.

Людям навязывается мысль стать богатым и вкладывается смысл –разбогатеть и говорят, что надо много работать, но не говорят, почему человек должен много работать и вообще должен ли работать, так же не говорят, что он раб и работает для того, чтобы постоянно богатела кучка и так богатых людей мира.

Здесь идет открытая манипуляция смыслами, но через желание всех людей стать богатыми, применяя желаемые слова при общении.

Думающий человек всегда в выигрыше, а тупо и слепо использующий слова всегда в проигрыше.

Идти вперед за красивыми словами, это словно ишаку всегда идти за морковкой, которую несут впереди ишака в пределах её видимости.

Например, светлое просветленное будущее, иметь рай на небесах, завтра будем жить ещё лучше, капитализм самый человечный строй на земле и его надо сохранить для наших детей.

Для детей богачей это так, а для других детей, это совсем не так.

Слова изобретаются точно так же как появляются новые бренды старых вещей.

Слова отождествляются с вещами и вещи становятся словами.

Вещи называем словами, но в руки берем вещь, а не слово. Слово надо брать в руки, если словами называем вещи, но не получается.

Это означает, что вещь сама по себе, а слово само по себе и нет связи между словом и вещью, между словом и делом, между словом и мыслью, между словом и смыслом.

Но как же нам нужны хорошие и красивые слова, они так приятны.

За словами скрываются смыслы и произносятся слова, а не смыслы, это значит, что смыслы выразить словами нельзя.

Как только осмысленная мысль проявилась, он сразу стала словом. Между мыслью и словом есть переходный момент. Мысль не перешла в слово и не стала словом. Мысль не может выйти за пределы своего пространства, а слово снова не может стать мыслью.

Мысль живет в своем пространстве, а слово в своем, это как рыба живет в своей среде, а человек в своей и если рыба попадает в пространство жизни человека, она гибнет.

Мысль в пространстве слов тоже гибнет.

Сложно уследить за моментом включения и выключения момента условного перехода мысли в слово, которого по сути нет.

В пространстве мысли живут мысли, в пространстве слов живут слова.

Как происходит замена мысли на слово?

Вопрос интересный.

Как только появляется мысль и наделяется умом смыслом, именно, смысл начинает притягивать к себе конкретное слово и на границе момента происходит сближение мысли со словом и при соприкосновение передается эстафетная палочка от мысли слову. Этой эстафетной палочкой является смысл, который становится смыслом слова, а не мысли.

Что происходит с пустой мыслью, которая перестала быть осмысленной?

Она продолжает жить в своем мире мыслей, чтобы снова, когда понадобится стать осмысленной и опять передать слову смысл.

В своем мире мыслей ни одна мысль не умирает. Все мысли живут вечно. Но попадая в чужое пространство, например, в мир слов все мысли умирают.