Безответная любовь

Николай Василевский
                Глава 21 б.     Безответная любовь.
Город Эдесса. Греческая Македония. Июнь 9-го года нашей эры
– Вставайте господин, Вас ждут великие дела!
Она стояла с подносом, на котором был мой завтрак, и явно любовалась мною.
Я уже не спал. Лишь утренняя полудрёма очаровывала меня.
– Да, ты права! – я быстро привстал с постели и свесил ноги. Посмотрел на неё, сияющую и счастливую, и мне стало несколько стыдно. Она полюбила не того, подумал я и неторопливо стал есть.
– Ты отлично готовишь! – эта фраза вырвалась невольно, но девушка просияла.
Мы жили вместе уже несколько дней. Всё вроде было, как и раньше. Правда, одну из трёх занимаемых комнат я выделил ей, самую маленькую, но очень уютную. Уже на следующий день я вынес часть своих вещей из неё, там у меня был склад. Впрочем, наверное, такой существует у любого холостяка, потом мы отправились на рынок, и я купил ей одежду и фрукты с овощами: девушка обещала меня удивить своими кулинарными способностями. И, не обманула.  Да, она была на редкость прекрасным приобретением, совсем неожиданно свалившимся мне на голову. Правда я несколько комплексовал, видя старание, с каким она ухаживает за мной. Но моё сердце, каменное, застывшее от ещё не зарубцевавшейся любви всё ещё было в далёком прошлом. Мне не нужна была любовь. Эта девушка, наверное, сама того, не понимая, несколько тяготила меня. Хотя больше всего её любовь. Она была настолько внимательна и предупредительна…что можно было только диву даться! Отклика в моём сердце не было. Моя некоторая нелюдимость была и благословением, и проклятьем. К тому ж, если брать финансовую сторону, то стараясь мне угодить, что-то вкусненькое, как она говорила приготовить, девушка просила чуть больше чем мне хотелось. Расходная часть, увеличилась значительно. Скромный, несколько беспорядочный дом превращался её трудами в уютное гнёздышко. Приходя с работы, я видел, что что-то изменилось. Стало не только чище и вещи, которые лежали кучей, разлеглись в удивительном порядке, но и сама атмосфера изменилась. На окне появились цветочки и множество маленьких атрибутов, что обычно сопутствует с приходом женщины в жилище. Стало как-то просторнее в доме. Поэтому попросив встречи с Кроносом, и рассказав о собаках, совершенно случайно перескочил на эту тему. Кронос, вначале напряжённо слушавший меня, довольно заулыбался. И хлопнув по плечу, крякнул:
– Привыкай! Скоро ещё не то будет! Подожди немного!
   Однако другая проблема мучила меня. Я понимал, что попал и попал серьёзно. Я очутился в кругу интересов, трёх могущественных людей в этом городе, которые могли кардинально изменить мою Судьбу. Каждый из них претендовал на главенство. К ним добавилась ещё и Хайли, которая своей грустной улыбкой просто изводила меня. Я ничего не мог ей дать! Точнее мог…но мне не хотелось. Я не мог её оттолкнуть – она была слишком заботлива, и не мог привлечь, потому что желания к ней не возникало. Последней каплей стало письмо, доставленное неизвестным. Хайли было сказано, что оно должно быть предано хозяину. Когда я открыл его, то просто онемел.
Приветствую! Лукреция, одна из тех женщин, кто угрожает империи! Ты должен сблизиться с ней и выведать всё про тайную организацию, готовую уничтожить римскую власть! Это не просьба, это приказ!»
 Но более всего, меня поразила и разозлила подпись в конце письма. Там было написано, с уважением, твой друг Квинтус.
Кто посмел так пошутить со мной? Квинтус мёртв! Я сам убил его! В ярости я порвал письмо и кинул в камин. Полвечера я метался по своей комнате в попытке найти выход. Но выхода – не было!  С каждым днём моего проживания в этом внешне тихом городке, мне становилось всё сложнее и сложнее. Город загадывал загадку за загадкой, и они накапливались как снежный ком. Решения же не было видно. И тогда я сделал то, что делал всегда, когда был на распутье, попадал в сложнейшие ситуации. Я послал письмо в свою часть. Другу. Единственному своему другу. По крайней мере, так я считал.
Продолжение следует