Если мои размышления получаются длинными, я их делю на части для того, чтобы не утомлять читателя чтением.
Так как это размышление имеет продолжение, то я его сейчас и начну.
Разум заинтересован в отвлечении человека от сути человеческого бытия.
Но как его отвлечь? Конечно, надо создать игры, чтобы человек сперва отвлекся, затем развлекся и увлекся игрой. А когда он увлечется игрой, его трудно вытащить из игры.
Так и делает разум. Это равносильно тому, как пользователь интернета увлекается компьютерными играми и ему кроме игр ничего не нужно. Он сутками напролет сидит в компьютере и играет в игры.
Компьютерные игры разнообразные и человек понимает, что это компьютерная игра, но в какие игры он играет в своей жизни, часто человек даже не знает.
Есть игры, которые развивают ум, но что является критерием развития ума или критерием развитого ума и разума?
Как отличить развитый ум или разум, от не развитого?
Смешно звучит: НЕ РАЗВИТЫЙ УМ.
Как его развивать, если никто не знает, что такое ум или разум?
Игра в чувственные игры доводит человека до безумия.
Все играют в игру, под названием: найди свою любовь, найди своё счастье.
Словно у человека когда –то была своя любовь, но он её потерял, а теперь решил её найти и пошел по белу свету искать свою любовь.
Тоже самое, можно сказать и о своем счастье.
Большинство играет в такие игры под названием МАРАЗМ, АБСУРД, ДЕБИЛИЗМ, но не знают, что давно в эти игры играют.
Интересно наблюдать, как взрослые люди играют в игру: МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК.
В детстве не наигрались, хоть взрослыми поиграть.
Есть даже практики, которые помогают взрослому человеку стать маленьким ребенком и его взращивать внутри себя.
Вот это и есть игра в маразм.
Таких игр много и почти все они игры в маразм и абсурд.
Но человек серьезно увлечен игрой и он не знает, что давно играет в маразм и абсурд.
Человек никогда не узнает кто он и что он, так же не узнает всё остальное, потому что очень увлечен играми разума, которые человеку им навязаны.
Создание позитивных и негативных образов, это тоже игры разума, потом они человеку навязываются и он начинает играть в позитив и негатив.
Каждый человек в любой игре, если он в игре, старается выиграть, именно, это желание и становится его движущей силой. Да к тому же на кону может стоять многое, включая его жизнь.
В своих играх разум всегда создает уловки, заманухи и человек как голодная рыба клюет на них, не подозревая, что давно висит на крючке.
Разум хорошо знает, какие игры и в какое время становятся модными и востребованными.
Сейчас модной и востребованной игрой стала игра : ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ.
Никто не знает, что такое дух, но при этом знают, как его развивать.
Никто не разобрался с понятием ЧЕЛОВЕК, но знают, как человека сделать духовным.
Открываются различные школы, сообщества, появляются учителя, гуру и они начинают духовно развивать своих учеников.
Есть и те, кто на полном серьезе утверждает, что мир един и дуальности не существует.
В общем, кто во что горазд.
Никогда ничего не развивалось, ВСЁ ВСЕГДА ТАКОЕ, КАКОЕ ЕСТЬ. ОНО НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДРУГИМ НЕ СТАНОВИТСЯ.
Духовное развитие хорошая и хитрая уловка, которая ведет человека вникуда.
А как хорошо отвлекает от всего. Чудесная игра, я в неё играю.
Нужно же в какие –то игры играть, ведь всё равно придется играть в какие –то игры.
А без игр скучно будет жить.
А со словами тоже много игр.
Игра: Из одного слова составь другие слова.
Игра: Одним словом подмени другое слово.
Игра: Одно слово определи другими словами и т.д.
Так как у человека нет личного разума, то сам человек ничего не может создать, за него всё создает разум.
Сам человек может только воспользоваться тем, что создал для него разум.
Но у разума нет рук, которые что –то могут делать.
Как нет? У разума есть целый человек, у которого есть тело и руки.
Тело и сам человек подчинены проектам разума. Человеку остается вся механическая часть, т.е. конструирование того, что придумал разум, конечно, с помощью рук тела человека.
Человеку остается только игра, т.е. механическая часть игры, где он может руками двигать пешки, шашки, домино, конструировать лего, различные конструкции и разрушать т.е. разбирать их.
Низшая математика условно принадлежит уму, а вся высшая математика принадлежит разуму.
Нечто простое создается умом, а всё, что по - сложнее, создается разумом.
Умный разум и разумный ум- это дуальная игра то ли ума, то ли разума, но от их игр никогда суть не меняется.