Игры разума 2

Виктор Зуду
Если мои размышления получаются длинными, я их делю на части для того, чтобы не утомлять читателя чтением.

Так как это размышление имеет продолжение, то я его сейчас и начну.

Разум заинтересован в отвлечении человека от сути человеческого бытия.

Но как его отвлечь? Конечно, надо создать игры, чтобы человек сперва отвлекся, затем развлекся и увлекся игрой. А когда он увлечется игрой, его трудно вытащить из игры.

Так и делает разум. Это равносильно тому, как пользователь интернета увлекается компьютерными играми и ему кроме игр ничего не нужно. Он сутками напролет сидит в компьютере и играет в игры.

Компьютерные игры разнообразные и человек понимает, что это компьютерная игра, но в какие игры он играет в своей жизни, часто человек даже не знает.

Есть игры, которые развивают ум, но что является критерием развития ума или критерием развитого ума и разума?

Как отличить развитый ум или разум, от не развитого?

Смешно звучит: НЕ РАЗВИТЫЙ УМ.

Как его развивать, если никто не знает, что такое ум или разум?

Игра в чувственные игры доводит человека до безумия.

Все играют в игру, под названием: найди свою любовь, найди своё счастье.

Словно у человека когда –то была своя любовь, но он её потерял, а теперь решил её найти и пошел по белу свету искать свою любовь.

Тоже самое, можно сказать и о своем счастье.

Большинство играет в такие игры под названием МАРАЗМ, АБСУРД, ДЕБИЛИЗМ, но не знают, что давно в эти игры играют.

Интересно наблюдать, как взрослые люди играют в игру: МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК.

В детстве не наигрались, хоть взрослыми поиграть.

Есть даже практики, которые помогают взрослому человеку стать маленьким ребенком и его взращивать внутри себя.

Вот это и есть игра в маразм.

Таких игр много и почти все они игры в маразм и абсурд.

Но человек серьезно увлечен игрой и он не знает, что давно играет в маразм и абсурд.

Человек никогда не узнает кто он и что он, так же не узнает всё остальное, потому что очень увлечен играми разума, которые человеку им навязаны.

Создание позитивных и негативных образов, это тоже игры разума, потом они человеку навязываются и он начинает играть в позитив и негатив.

Каждый человек в любой игре, если он в игре, старается выиграть, именно, это желание и становится его движущей силой. Да к тому же на кону может стоять многое, включая его жизнь.

В своих играх разум всегда создает уловки, заманухи и человек как голодная рыба клюет на них, не подозревая, что давно висит на крючке.

Разум хорошо знает, какие игры и в какое время становятся модными и востребованными.

Сейчас модной и востребованной игрой стала игра : ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ.

Никто не знает, что такое дух, но при этом знают, как его развивать.

Никто не разобрался с понятием ЧЕЛОВЕК, но знают, как человека сделать духовным.

Открываются различные школы, сообщества, появляются учителя, гуру и они начинают духовно развивать своих учеников.

Есть и те, кто на полном серьезе утверждает, что мир един и дуальности не существует.

В общем, кто во что горазд.

Никогда ничего не развивалось, ВСЁ ВСЕГДА ТАКОЕ, КАКОЕ ЕСТЬ. ОНО НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДРУГИМ НЕ СТАНОВИТСЯ.

Духовное развитие хорошая и хитрая уловка, которая ведет человека вникуда.

А как хорошо отвлекает от всего. Чудесная игра, я в неё играю.

Нужно же в какие –то игры играть, ведь всё равно придется играть в какие –то игры.

А без игр скучно будет жить.

А со словами тоже много игр.

Игра: Из одного слова составь другие слова.
Игра: Одним словом подмени другое слово.

Игра: Одно слово определи другими словами и т.д.

Так как у человека нет личного разума, то сам человек ничего не может создать, за него всё создает разум.

Сам человек может только воспользоваться тем, что создал для него разум.

Но у разума нет рук, которые что –то могут делать.

Как нет? У разума есть целый человек, у которого есть тело и руки.

Тело и сам человек подчинены проектам разума. Человеку остается вся механическая часть, т.е. конструирование того, что придумал разум, конечно, с помощью рук тела человека.

Человеку остается только игра, т.е. механическая часть игры, где он может руками двигать пешки, шашки, домино, конструировать лего, различные конструкции  и разрушать т.е. разбирать  их.

Низшая математика условно принадлежит уму, а вся высшая математика принадлежит разуму.

Нечто простое создается умом, а всё, что по - сложнее, создается разумом.

Умный разум и разумный ум- это дуальная игра то ли ума, то ли разума, но от их игр никогда суть не меняется.