Коротко о дианетике

Аня Сергеева-Алекс
Бывают в памяти  «инграммы» -
Вред наносящие программы,
В них злые, мрачные слова
Хранит больная голова
В глубинах подсознанья тайно.
Они возникли там случайно,
Но если вытащить на свет
Тех старых установок след,
То вдруг исчезнет и причина,
Что мозг блокирует бесчинно,
И дух болезни вместе с ней
Покинет дом, где много дней
Он обитал, где, как умел,
Творил во мраке беспредел.

Основы этого явленья
Давно известны, без сомненья:
Так в Церкви исповедь спасала,
И многим людям помогала,
Так  психотерапевты ныне
Себе создать способны имя.
Но жаль и первым, и вторым,
Что удалось не только им
Загадку эту разрешить
И денег в закрома нажить,
Что умный дяденька - Рон Хаббард,
Святош тихонько cбросив за борт,
Обрёл богатство и врагов
И сам почил в конце концов.

Заключение из статьи "Ложь и факты о Роне Хаббарде"
http://clck.ru/B9KUG

"...Как видно из приведенных фактов, многие заявленные "открытия" и "изобретения" Л. Рона Хаббарда на самом деле принадлежат другим людям. Это ни в коей мере не умоляет заслуг Л. Рона Хаббарда в дополнении и адаптации к восприятию этих открытий для широкого распространении их среди людей. Можно даже сказать, что Л. Рон Хаббард является гениальным бизнесменом, который взял малопонятные простому обывателю научные открытия, подробно и доступно их описал и, обернув в красивую обертку, – продал. Особое восхищение вызывает грамотный маркетинговый расчет Л. Рона Хаббарда. Зная, что именно религиозные деятели и медики (психиатры) являются "правообладателями" на истину в знании о человеке, и, понимая, что именно они начнут протестовать больше всех, – Л. Рон Хаббард зарегистрировал свою фирму как религиозную, а основными врагами в своих трудах представил психиатров. Сделав это, он получил бесплатную возможность пропиарить себя и свою фирму в кратчайшие сроки. Если вы посмотрите информацию в Интернете, то увидите, что больше всего о саентологии, дианетике и Хаббарде пишут именно религиозные и медицинские структуры, чем создают постоянный поток публики в фирму Л. Рона Хаббарда, являясь, по сути, сами не осознавая того, его рекламными агентами. Чем больше они с ним борются, тем сильнее его делают."