Счастливый случай - продолжение 5

Дастин Зевинд
- Чё-то забыли о тебе друзья твои, однополчане…

- И мне, признаться, странно!.. У нас лишнего увольнительного не выпросишь, а тут такое дело…

"Чего я мелю?.. - про себя вопросил Автандил, - мне же с ней хорошо, пусть подольше продлится начатая сказка, ну их к лешему, эти авральные учения!"

- Может стоит вновь позвонить, а то вдруг сочтут тебя дезертиром? Сбегать за телефоном?..

- Не надо бегать, я с тобой пойду.

- Ну, давай, ты только приоденься, а то мало ли что… (подумают, - хотела сказать Таша, но промолчала).


На этот раз дозвониться до части не удалось. Как ни пытался. И на чердак, и на высокое дерево залез - одни гудки. Хорошо, что вчера ему повезло со связью, по крайней мере, он отчитался. В случае чего, отделается выговором. А может и выговора не будет - ребра таки побаливают при сильном вдохе и выдохе, значит "раненный он" и числится среди "потерь".

- Слушай, дай я тебя отпарю в баньке и наложу медовую повязку - у нас в семье так незатейливо все мужики лечили свои побитые косточки… - предложила вдруг Таша.

"Она что, читает мои мысли?" - никак не укладывалась в голове Автандила ее мгновенная догадливость.

- Да ты не бойся, - не дав ему ответить, продолжила "ведунья", - я же не слепая, ты все время ежишься от боли, видно сильно ударился о крышу сенника, когда приземлился, аж погнул на нем железные стропила!..


Таша пошла топить баньку, а он занялся распутыванием строп своих собранных в белый ком парашютов. Надо было бы разобраться почему не сработал основной купол, но осуществить это в походных условиях почти невозможно. Собрав все аккуратно в ранец, Автандил разделся по пояс, присел у крылечка и закурил. Осеннее светило рыжикам не опасно, можно было спокойно принимать солнечные ванны. Летом его веснушчатая кожа чаще сгорала, чем загорала и он редко оголялся в знойные дни. Потому и купаться на Московское море ходил лишь под вечер, когда меньше поток ультрафиолета. А здесь все - как в Раю. И солнце, и воздух, и вода… И зеленоглазая ведьмочка! Ему все меньше и меньше хотелось вернуться на службу. Какое блаженство, быть в плену такого дивного приключения!


- Парная готова, за мной и с песней! - скомандовала расплывающаяся во весь чувственный рот красавица. На ней был вчерашний махровый халатик, подчеркивающий ее соблазнительные формы и оттеняющий, никогда дитяток не кормившую, маленькую грудь. Ну, не совсем маленькую, так - среднюю - с две моченые антоновки.

Баня была наполнена горячим паром. Он нехотя обнажился до семейных труханов. Почему-то, не испытывая робости в присутствии других женщин, Таша вводила его в ступор своей непонятной игрой. Автан мялся от волнения, но все же доверился ее рукам, которые принялись творить с его массивным торсом настоящее волшебство.

Ее руки были мягкими, нежными, от их прикосновения ему становилось тепло на сердце и в тех местах, где, по его предположению, были ушибы и трещины в ребрах, - в следствие этих манипуляций, старый осколочный шрам под правой лопаткой забылся и почти не ныл.


 
http://www.stihi.ru/2017/05/23/125