Счастливый случай - окончание 6

Дастин Зевинд
- Откуда эта отметина у тебя?

- С Чеченской привез… броник не защитил…   

- А это что? Ой! Да он у тебя довольно заметный… большой такой…

- У нас, у "зеленых", все - большое. Кроме зарплаты. Хотя… только в сравнении…

- С чем, с ним?! - прыснула смехом чертовка.

- Нет, с вашими... месячными… ну, этими… как их... я имел в виду…

- При чем тут месячные? - раззадорилась хохотушка.

- С окладами! Не шали, балунья!

- Оклады? Какие в деревнЯх оклады?.. Нонче только иконы в окладах... и то не все, а лишь церковные… бог с ними...  я тебя дразню, рыжик, - нравишься ты мне!

И тут он ее сгреб в охапку и поцеловал. Она не стала сопротивляться, напротив, сняв с себя одним махом халатик, прильнула к нему всем телом…


Эта "лечебная процедура" была как нельзя к стати. Повремени кудесница немного и он бы сошел с ума от ее необыкновенной притягательности... Все произошло вполне естественно. На кой алтарь им ложные препоны?.. Кто кого переиграл, пусть гадают ангелы, ни он, ни она ими не являлись - чувство разгоряченной плоти сильнее нравственных преград. Ей было хорошо, а ему никогда так хорошо не было!

- Твое лекарство мне адски по нраву, бесовка! Ух! Так бы и съел всю! - покусывал ее розовеющие груди Автан.

- Не ешь меня, рыжий волк, я тебе еще пригожусь!..

Они долго ублажали друг друга, словно голодные звери и, вконец уставшие, уснули на деревянном лежаке мертвецким сном. С взопревшего потолка остывающей бани на них тихо падали капли конденсата. Оба вздрагивали во сне и улыбались. Ему опять что-то приснилось приятное, а она, обняв его мускулистое тело, пробудет на время звездой в небесах…
 

- Ташуль, ты дома? - разбудил их писклявый голос с соседнего двора, - Передай твоему гостю, что к нему направили машину из части, пора готовится с вещами на выход, - залилась вызывающими хиханьками заботливая кумушка, - я к тебе вечерком зайду!..

- Ага, ты только постучаться не забудь!

Они оделись и вышли, как ни в чем не бывало, под светящее золотыми усами осеннее солнце.

- Дай я тебе хоть обещанную повязку наложу… напрочь из головы вылетело!

- Не суетись, твоими стараниями вся хворь прошла, ты - настоящая колдунья!

- Ну да, - все меня так обзывают...

- Когда за мой приедут, выйдешь меня провожать?
   
- А ты меня замуж позови, может и выйду…


Расставались они без слов. Отнюдь ненадолго. Оба были в этом стопроцентно уверены. Не прошло и полгода, как поженились. Когда ее любознательные дрУжки спрашивали откуда она такого бравого мужичка себе оторвала, ни крошечки не соврав, Ташка отвечала: "С неба свалился!"

Ровно через девять месяцев, после той первой „процедуры”, у них родился рыжеволосый мальчик. Автандил был на седьмом небе от счастья, и по этому поводу закатил пир на весь мир. И в ее, и в своей алтайской деревушке. А из „зеленой гвардии” он уволился и стал обычным фермером. Благо, сил, рук, ног и ума на это начинание ему хватало.