Сочтём

Александр Календо
***
1.
Давай-ка сочтём наши линии, друг — исконной, живой обороны. Давай приглядимся к тому, что вокруг. К тому, что пристойно и модно. К тому, что мы все собирали сто лет. А после — за год — разбирали. Настал, как ненастье, чудовищный бред, обман, болтовня, трали-вали.

Из мифов — позор, из пустот — пустота, из ряда столпов — наихудший. Идея стяжательства слишком проста, и ссорит, и косит, и рушит. Притворство элит — первородная стать, а плебс суетлив и замотан. Ужели вот это теперь защищать хоть кто-нибудь станет в окопе...

Пока ещё станет. Пока ещё — да. Пред страшной — от прошлого — тенью. Уходит безмолвно Россия туда, куда не показывал телик. Домашняя ссора — как смысл бытия — меж украми и москалями. И сколько позволят жить этого для — те Силы, что нам наваляли?

Какая мне разница, кто виноват. Чёт-нечет, намёки понятны. У Совести были когда-то права, да только пошли — на попятный.

2.
ПОСЛАНИЕ В КАПСУЛЕ ВРЕМЕНИ.

Как можно дух нации переменить, и в чём мы, скажите, повинны? Запуталась так путеводная нить, что следствия лезут в причины. Великий Октябрь смёл ту веру и власть, которым туда и дорога. Сомненьями не извращайте сейчас ни разум, ни волю народа.

Мы жили надеждой, что блеском монет свет истины боле не скроют. Одна Справедливость должна быть в цене. Вот знать бы, что это такое. Да, мы ошибались: сплеча, иногда. Вне совести выбранной меры. Но шли вереницей открытья-года — как вы их посмели пох..рить?

Встал на основаньи извечных обид дворец — для Идеи примата. А то, что в нём прочно воссел Паразит — вот тут, бьём челом, виноваты. Он так присосался, он столько отпил — спустившийся с гор чёрный витязь, что против него мы встаём из могил. Вы с ним до конца разберитесь.

Никак? Меж знамёнами высится вал — забора рублёвского слепок? А знаете, что... Караул наш устал. И кажется нам, что вы слепы.

***