Солидарность

Андрей Незбайло
Солидарность
 «Всё, что нужно для зла, чтобы победить, это бездействие добра»

Так почему же мы  бездействуем? Почему мы позволяем себе поддаваться на лживые уверения всяких проходимцев,  что именно «бездействие» и есть единственный путь  к спасению.
Почему мы не верим в себя, проецируя это безверие на всё общество, которое не может переродиться из «недееспособной массы» в гражданское общество, таким образом ликвидировав зло при помощи активизации добра.
 
Вместо этого мы, по наивности своей и безверию, доверяем свою жизнь и судьбу сильным мира сего, которые уверяют нас, что они - эти лицемеры, эти корыстолюбцы - и есть добро.
Но на словах одно, а на деле оказывается другое, ибо эти шарлатаны, не считаются с чужим мнением и интересами, они сидят на шее общества и воруют у него из карманов, объявляя врагами всякого, кто посмеет указать пальцем на их преступления.
И эти проходимцы, эти сильные мира сего, объявив себя добром, царят повсеместно, пользуются нашим доверием, нашей наивностью и бездействием.
Обещая нам всё, что угодно, а потом, придумывая любые причины, лишь бы не дать нам то на что мы имеем право, заставляя нас клянчить и унижаться, чтобы получить заслуженное, словно внушая, кто мы перед ними, а кто они перед нами.
Говоря языком своего президента: «Идите в суд».
«Прекрасно осознавая полное отсутствие каких-либо гражданских структур, которые способны помощь простому человеку в его непростой судьбе. Тем более, осознавая, что простой трудяга не пойдет судиться, не пойдет на эти бешеные расходы и нервы. И даже если он добьется своего в суде, никакие приставы не выбьют деньги из  должника, потому что система приставов недееспособна, она тотально коррумпирована, впрочем, как и всё государство.»

И как жить простому человеку в этих условиях, в государстве имени графа Потемкина, в государстве Филькиной грамоты- не ясно.
С одной стороны - огромная народная масса, которая недееспособна как гражданское общество, которая варится в самой себе и борется сама с собой за существование.
А с другой стороны, эти проходимцы – эти сильные мира сего, эти помещики двадцать первого века, которые царят повсеместно  и готовы обещать всё, что угодно, чтобы потом найти отговорку и не выполнить свое обещание. Которые берут и не дают, которые обещают и не выполняют, считая актом благотворительности выполнение собственных слов. 

 И что самое страшное, эти шарлатаны, не знающие пределов собственного падения, заставляют и нас падать вместе с ними.
 Ибо еще тысячи лет назад умные люди написали в Библии «насилие рождает насилие», следовательно «воровство рождает воровство», «бесчестие рождает бесчестие» а рыба, как известно, гниет с головы.
И простой человек, обобранный и униженный, просто обречен идти на подлость и низость, но не ради обогащения, а ради простого выживания.
Уподобляясь этим властным шарлатанам, которым они поверили и доверились, потому что не верят в себя и проецируют свое безверие на всё общество.
 Поддерживая, сами того не осознавая, это губительное состояние, состояние разобщенного общества.
В котором сосуществуем все мы, маленькие люди, которые страдают в этом царстве тьмы и опускаются все ниже и ниже, находясь под властью этих помещиков двадцать первого века, поразивших все общество «проказой воровства», обманывая низы, чтобы они обманывали друг друга в борьбе за собственное существование.
И эти шарлатаны, царящие над нами, смотрят на нас сверху вниз и смеются, им смешно смотреть на процессы которые они запустили, им смешно чувствовать что они «вправе воровать, ибо воруют все».
И они называют свой народ жуликами и ворами, самостоятельно лишив его «девственности честного человека». Сознательно создав общество повсеместного воровства, общество недееспособное и разобщенное, не способное победить зло при помощи активизации добра.
Ибо уже сами добром не являются, потеряв свою чистоту после насилия над собой.

Но почему мы, простые люди, позволяем всё это и поддаемся на эти провокации. Провокации этих помещиков двадцать первого века.
Почему мы бездействуем, почему не ощущаем себя гражданами, «для которых чужая низость так же немыслима, как и своя собственная».
Почему мы не являемся людьми чести, рыцарями совести, для которых интересы общества сродни своим интересам. Которые осознают, что каждый человек должен сделать первый шаг навстречу обществу, чтобы однажды все обществу сделало шаг навстречу его интересам.   

Но где этот первый шаг?
А его нет, потому что стоя на коленях, этот шаг сделать невозможно.
А мы стоим на этих коленях, стоим и топчемся, потому что боимся и трепещем перед этими шарлатанами, перед этими кабинетными клещами и крючкотворами. К которым мы приходим во имя соблюдения закона и вымаливаем его соблюсти, а они лицемеры, пользуясь своим положением, используют закон как дышло, требуя от нас его попирания. Заставляя нас лишиться «девственности честного человека», опуская нас до своего уровня.
Уровня этой разложенной скотины, которая готова разлагать всё во имя своих интересов. 
 
И почему мы до сих пор доверяем свою жизнь и судьбу этим преступникам, этим помещикам двадцать первого века?  Они царят и довлеют над нами, они не считаются с нашими интересами, и ни с какими законами.
Они разлагают страну и нацию, используя все общество, и каждого в отдельности, ради своих интересов, спихивая потом за ненадобностью, оставляя наедине со своими бедами.
А мы, а что «мы», никаких «мы» нет, есть разобщённая масса, для которой чужие проблемы чужды, потому что своих проблем навалом.
И эта масса барахтается в них и не желает объединяться, словно считая, что проблем станет больше. Да нет, господа, проблем станет меньше, тотально меньше, потому что само общество перестанет быть главной проблемой.
Ибо поднявшись над собой, осознав себя гражданином, членом гражданского общества, народ решит главную проблему, которая порождает все остальные проблемы.
Наконец-то, перестав поддаваться на провокации шарлатанов, консолидируя усилия, чтобы в рамках закона сделать всех вышестоящих зависимыми перед собой, заставив отвечать перед законом и интересами общества.

Так почему же мы до сих пор бездействуем, сдаемся на милость зла и не боремся за соблюдение порядка и закона? Закона, созданного для всех, для сильных и слабых, для представителей власти и для их избирателей?
Почему мы идем на поводу у этого зла, почему мы наивно считаем, что бездействие - это единственный путь к спасению?
Почему мы доверяемся каким-то проходимцам, которые уверяют нас что «зло» само по себе когда-нибудь рассосется, превратится в добро, и будет отстаивать наши интересы?
Да нет, господа, ничего такого не будет, и даже цели такой у них не стоит, ибо это мы, мы и еще раз мы должны заставить их переродиться и соблюдать законы.
Наконец-то вырваться из тумана безразличия, когда не имеет значения, какие законы принимаются, потому что их никто не соблюдает и старается обойти.

Именно поэтому во имя нашего светлого и прекрасного будущего, в каком бы трудном положение мы сейчас ни находились, каждый человек обязан сделать свой вклад работая над собой. Растопив в самом себе огонь гражданского духа и мужества, не позволяя никаким проходимцам и обстоятельствам затушить этот очаг Свободы, Равенства и Братства.
Ибо только он, этот внутренний свет, сможет указать нам истинный путь, на который мы обречены встать, если хотим выбраться из царства тьмы.
И когда-нибудь, когда все люди растопят внутри себя этот свет, вся страна засияет как солнце и зло будет побеждено оконочательно.
Ибо весь народ, все общество подчинит себе всю эту разномастную шайку, всех этих чинуш, всех этих начальников, всех этих помещиков сегодняшнего дня.
И если мы хотим дожить до этих счастливых времен, мы просто обязаны не отчаиваться, верить в себя, верить в общество и не поддаваться на провокации негодяев, оставаясь порядочными и смелыми людьми. Воспитывая в себе эту порядочность и смелость, прекрасно осознавая, что придет день, придет час, когда в обществе наберется критическая масса народа, которая своим внутренним светом растопит царящую тьму. 

А что сейчас?
А сейчас сильные мира сего заставляют нас пахать, а потом клянчить, клянчить и пахать, считая  народ сборищем жуликов и воров, рассматривая нас через призму собственной природы.
И при этом, будучи при власти, эти шарлатаны смеют называть себя «первыми и последними патриотами»,  утаптывая всякого, кто посмеет выступать против них, ломая его жизнь в научение другим, в научению всему обществу.
Словно пытаясь показать, что будет с добром, если оно захочет действовать против зла.
Пользуясь законом как дышлом, не ради его соблюдения, а ради соблюдения своих интересов, лишь бы изнасиловать человека, ставшего неугодным.
Отбирая у него всё, придумывая любую причину лишь бы присвоить и распять и заставить взойти на Голгофу народного гнева под улюлюканье разобщенного общества, которым они пользуются как кукловоды.
Собрав вокруг себя свое племя бюджетников, которое за копейки поддерживает жизнеспособность этого государства, государства имени графа Потемкина, государства Филькиной грамоты.
И эти люди, эти безвольные люди, которые уже утонули в несправедливостях и подлостях, словно из зависти ко всем, остальным начинают топить и нас, утягивая на дно всякого, кто посмеет призывать всплыть на поверхность.
Словно не желая бороться за жизнь, это бюджетное племя заставляет и всех остальных доживать свою жизнь, ворочаясь вместе с ними на дне.
Вступаясь за этих царьков, за этих помещиков сегодняшнего дня, которые не отчитываются ни перед кем и ни за что. Которые способны только обещать и придумывая отговорки, чтобы не выполнить обещание.   

Но что случается с этим безвольным племенем, когда в обществе появляется пускай маленькая, зато консолидированная сила, состоящая из граждан образующих гражданское общество?
А они, эти бюджетники поступают, как поступали всегда, будучи «гласно за власть, а на кухне против» - они остаются в стороне.
Высиживая в своем уголке, ожидая, кто победит, чтобы мимолетно встать на сторону победителя.
Оставляя своих помещиков наедине с гражданским обществом, стоит только этому обществу возникнуть.
А что дальше?
А дальше, в результате любого прецедента нарушения закона, создается ситуацию когда «верхи не могут, а низы не хотят».
И все эти негодяи, кем бы они ни были, рассыпаются, потому что гражданское общество,  начинает требовать самого страшного - "соблюдения закона", лишая зло всех условий для существования, активизируя добро при помощи консолидации общих усилий.
Ликвидируя всякие условия, при которых эти царьки, эти помещики двадцать первого века, могут существовать, уходя от наказания, заставляя всех остальных только пахать и унижаться перед ними.
 
Но люди - это не скоты, как бы их не пытались сделать скотами, люди не придаточное звено этих шарлатанов, они не придаточное звено своей Родины.
Они - ее единственная надежда и опора, ибо только снизу можно навести порядок в своем доме, наконец-то осознав, кто является его полновластным Хозяином.
И эти царьки, эти сильные мира сего, должны помнить, что наши предки завоевали  эпоху, когда закон и конституция стоят на нашей стороне.
И сейчас уже не те времена, когда эти помещики двадцать первого века, смеют делать с нами, что захотят и не отвечать за свои поступки, все так же оставаясь полноправными и легитимными.
Сейчас времена совсем другие, сейчас времена наши, времена народа, времена  простого человека, времена Республики и все, что требуется от нас, каждого человека в частности, это перестать трепетать и начать действовать, действовать, действовать, действовать.
    Действовать во имя  совмещения «закона с реальностью».
 Закона, который равен для всех, закона, по которому нет привилегированных и нет ненаказуемых, и задача любого порядочного человека - это источать порядок и справедливость не с помощью бездействия, а с помощью гражданской активности.
            
                ""Ликвидируя зло, благодаря активизации добра"