Звезда для Босса

Вера Кемская
Рассказ из серии "про диспетчера Колюню"  ("Резиновые Бревна", "Кадровый Вопрос", "Ванна для Босса" и другие) написан по реальным событиям, изменены только имена и фамилии героев.
   
         Владелец хлебозавода Пунцов ходил по предприятию довольный и всем улыбался, что случалось редко. Заказов на хлебную продукцию стало поступать больше, и реализация увеличивалась. Пунцов заглянул к Колюне в диспетчерскую и похвалил за работу. Мимо прошла молодая работница из пекарного цеха, Пунцов с тоской посмотрел ей в след. Колюня, поймав взгляд своего босса, спросил: «Борис Игнатьевич, а вы после развода так и живете один?» Пунцов ответил:

- Да, три раза был женат и все на дурах, так что пока не тороплюсь искать четвертую из той же категории.
- Ну, что вы! Столько женщин на хлебозаводе и не выбрать?
- Мне пекарихи не нужны!
- А кто же вам нужен?
- Мне бы хотелось, чтоб моя женщина была необычной, особенной, как загадка что ли - звездочкой или звездой!
- Есть такие. Тут на днях будет День Города, приедет много звезд. Вот например, Екатерина Бабышева.

У Пунцова глаза заблестели, и он, задержав дыхание, произнес: «Да, это настоящая звезда, не то, что мои бывшие калабашки. А как же я к этой Кате подойду и что скажу? С такими мне не приходилось общаться. Тут стратегия должна быть иная...»

- Да, это вопрос серьезный, надо подумать...Ну, необходимо ее сразить наповал чем-то эффектным... Это звезды любят! Например, подъехать на тройке лошадей, подарить шикарный букет и пригласить на ужин в ваш ресторан "Бравые офицеры".

Пунцов от удовольствия даже призакрыл глаза, а потом произнес: «Ну, майор, устрой все по высшему разряду, я денег дам!»

          Колюня съездил к местным цыганам, договорился о лошадях, бутафорную карету, оставшуюся после съемок фильма, нашли в реквизитах театра. И вот настал День Города, Пунцов нарядился, одел дорогой костюм, который ему привезли из Москвы, взял в руки шикарный букет роз, выпил немного для храбрости и на машине подъехал к стадиону, где проходил концерт московских звезд. Колюня с тройкой лошадей уже ждал его у ворот. На стадионе шло выступление Екатерины Бабышевой. Как только послышались хлопки зрителей, Колюня открыл ворота стадиона, и Пунцов, стоя в повозке,  гордо въехал на стадион прямо к сцене. Встав на колено, он протянул букет шикарных роз и, указывая на повозку, сказал: «Катя, садись! Обещаю шикарный вечер! Выпить, закусить есть!» Певица улыбнулась, повернула голову в сторону и спросила кого-то: «Хто такой?»  Ей тихо ответили: «Местный хлебный король, отставной полковник.» Она повернулась опять к Пунцову и ответила ему в микрофон: «Эй полковник, а ты чего приехал? Разворачивай оглобли! Езжай лучше к Семечкиной! Это она ждет прынца на «серебрянном коне». Зрители на стадионе начали смеяться и хлопать Бабышевой. А Пунцов, как побитая собака, бросив лошадей, убежал за ворота. Колюне пришлось забрать повозку и вернуть лошадей.

          На другой день Пунцов не вышел на работу. Охранник Елизаров рассказал, что после стадиона, он заявился в свой ресторан «Бравые Офицеры» один и от горя пил там весь вечер. Бывший прапорщик и Колюня сочувствовали своему боссу:

- Эх, жаль не получилось достать звезду для босса... Но  лучше уж синица в руках, чем журавль в небе.
- Дак у босса этих синиц уже была целая стая...
Вера Кемская