О наболевшем...

Сентябрский Снег
Доброго времени суток, мои дорогие читатели.

я сейчас буду излагать свои мысли не как поэт или писатель, а как видеоблоггер, коих на ютубе сейчас тысячи (я про ХОРОШИХ видеоблоггеров).

Итак, самые животрепещущие темы.

1. Мы живём в МАТРИЦЕ и это просто компьютерная игра?

Нет, мы живём в реальном мире. А вот наш сон (транс, медитация, релаксация и так далее) - это действительно МАТРИЦА. И на глупый вопрос, что этого не может быть - конкретно отвечаю - может, ибо МАТРИЦА - это искусственно созданная "иллюзия" некими могущественными высокоразвитыми существами. И кстати - человек тоже может создавать "КУСКИ" своей МАТРИЦЫ - кто смотрел фильм "Начало" с Леонардом Ди Каприо, тот стразу поймёт.

2. Кто нами управляет? Почему мы часто делает то, что совсем не хотим делать?

Да, нами управляют - как в том провальном фильме ГЕЙМЕР с Джерардом Батлером. Учёные доказали, что сигналы к действию в нашем мозге поступают откуда-то извне, притом складывается ощущение, что это похоже на игру The Sims 3 - у того, кто управляет - есть ограниченное пространством "зрение" и этот ИГРОК не видит за пределами больше 25 метров. Ясно даже человеку с интеллектом табуретки, что наше тело специально создано таким уязвимым - чтобы поднять уровень адреналина у того самого загадочного ИГРОКА. Конечно, сами ИГРОКИ не могут круглые сутки нами управлять и иногда бросают "Джойстик" - вот в те самые моменты приходят моменты "отупения и ступора" - человек застывает и не знает - чем заняться. Яркий пример - это бомжи и алкаши - по сути это "брошенные персонажи", которыми никто не хочет  "играть". Да, именно так я вылечил в марте одного алкаша, который 4 года каждый божий день сидел возле магазина и просил заветные 10 рублей. Просто я связался с Советом Старейшин и попросил, чтобы им снова начали управлять - разумеется - я в деталях описал достоинства этого человека - ибо чем больше у нас навыков, интересов и так далее, тем больше шансов заполучить продвинутого "ГЕЙМЕРА".   

3. Самый яркий и популярный вопрос - почему мы часто не можем найти "Свою половинку", чтобы стать счастливым и семейным человеком?

Ответ вытекает из предыдущего вопроса - ГЕЙМЕРУ совсем не интересно заморачиваться с семейными делами и так далее. Аналогично с девушками - вроде бы они должны искать себе мужа, а они выбирают каръеру и так далее. Просто "ГЕЙМЕРЫ" этих девушек - по факту существа мужского пола - отсюда и такое повальное увлечение лесбийской любовью. Когда я спросил у Совета Старейшин - как именно выглядят эти ГЕЙМЕРЫ - они покачали головой и сказали, что мне явно не понравится их внешний вид и они очень РАЗНЫЕ. Кстати - отсюда вытекает и вопрос с ростом преступности по всей планете - ГЕЙМЕРАМ хочется максимум адреналина и они заставляют своих персонажей творить всякие нехорошие вещи.

4. Что на самом деле представляет из себя Загробное Царство?

Это МАТРИЦА с заранее заготовленными "ТЕЛАМИ" для покинувших этот реальный мир. Загробное царство имеет три ЭТАЖА - Нижний (АД), Средний (аналог нашего мира) и Верхний (Рай). Почему попадают в Ад? Да по факту это люди, которые являются эгоистами и думают только о себе. Да, нами управляют, но вот общую тенденцию правовых и морально-этических норм - МЫ САМИ ФОРМИРУЕМ и ГЕЙМЕРУ приходится с этим считаться. Чем выше наш Духовный Потенциал и наше Миролюбие - тем больше шансов оказаться после смерти на Среднем и Верхнем этаже Загробного Царства. А если человек Злодей и ненавидит этот мир - как бы ГЕЙМЕР не пытался им управлять и сдерживать его - всё равно в конце-концов тот сорвётся с повадка как бешенный пёс и будет кусать и рвать в клочья всё живое. Отсюда и пятый вопрос.

5. Что на самом деле являет из себя Человеческая Душа?

По факту - это кристал в многомерном исполнении и является набором личностных характеристик, навыков, умений, воспоминаний, интеллекта и типа поведения (Холерик, Меланхолик, Флегматик, Сангвиник). Я был два раза на фабрике по сбору Искусственных ДУШ и увы - больше половины населения - это "ВИНЕГРЕТ" из разных разбитых кусков кристалла Души. Естесственно - очень часто туда вносят куски кристаллов Души Животных - отсюда и странный внешний вид некоторых людей и поведение. Знаменитая полнота - это последствия кусков души животных - сам человек может выкинуть "бракованные" участки кристалла и заменить его на человеческие - отсюда и якобы "Чудесное" похудение - и человек превращается в нормального индивида, который больше не являтся "рабом холодильника и фастфуда".

НО. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ "НО". Самый главный секрет нашего управления ГЕЙМЕРАМИ - наши эмоции, ощущения и чувства (даже от поедания куска колбасы в два часа ночи) - полностью передаются тому самому существу - этот экстаз и наслаждение очень ценится Геймерами - поэтому так много стало полных людей. Однако и стремление к похудению - тоже героический поступок и поэтому ГЕЙМЕРЫ заставляют некоторых людей в принудительном порядке приводить себя в порядок. Отсюда вывод - наши Геймеры - явно социальные существа и общаются друг с другом на своих игровых форумах, хвастаясь достижениями своего "персонажа".

А на этом пока всё.

Всем спасибо и не забывайте главное - Будьте Хорошими и Добрыми Людьми.